Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Поколение XXI-го выбирает здоровье 2012

    Автор: Афанасьева Людмила Николаевна

    Одна из важнейших задач образовательного учреждения – сохранение здоровья детей и подростков. В статье представлен проект профилактической программы для подростков, обучающихся в детско-юношеском центре, цель которой – создание условий для формирования негативных установок к употреблению психоактивных и наркотических веществ.

  • Поколения связующая нить 2013

    Автор: Савельева Гузель Бурхановна

    Удивляет, что многие школьники не могут вспомнить место работы родителей, их специальность и образование. Этот пример – лишь одно из свидетельств отсутствия общих духовных интересов разных поколений во многих современных семьях. Объединить поколения внутри одной семьи помогает совместная работа всех родственников над родословной. В написании родословных могут участвовать не только подростки и старшие школьники, но и учащиеся младших классов.

  • "Покорение восьмитысячников". Система поощрения 2009

    Автор: Кузнецова Людмила Дмитриевна

    Система поощрений в школьном учебном процессе имеет большое значение. Однако выбор направлений морального и материального стимулирования школьников в процессе учебной деятельности довольно ограничен. В работе предложено для повышения мотивации изучения курсов географии 6-7-х классов присваивать по итогам учебного года почетное звание "Снежный барс". Для этого результаты каждого учебного занятия, как в течение четверти, так и по итогам года анализируются учителем и учениками. Далее показатели заносятся в специальные колонки гипотетической горной вершины, успешное восхождение которой знаменуется присвоением почетного звания и вручением повязки "Снежный барс".

  • "Покровские посиделки" (воспитательное мероприятие для учащихся 1–3-х классов) 2008

    Автор: Казакова Надежда Владимировна

    Внеклассная работа в данном направлении оказывает огромное эмоциональное влияние на формирование личности воспитанников. Именно поэтому, я представляю на Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" внеклассное мероприятие "Покровские посиделки" для учащихся 1–3-х классов.

  • "Покрывает все покровом Богородица сама" 2008

    Автор: Поливанова Маргарита Симеоновна

    Эффективное использование современных ИТ при проведении классных часов и ОПК с целью воспитания детей в традициях православия: благоговейное отношение детей к Пресвятой Богородице, помощнице и заступнице всех христиан, покровительнице земли Русской. Знакомим детей с историей возникновения праздника Покрова Пресвятой Богородицы. Даём представление о внешнем виде, архитектурных особенностях, истории создания известных русских храмов, посвященных Покрову Пресвятой Богородицы. Учим детей видеть и понимать красоту в архитектуре, поэзии, музыке, иконографии.

  • Полгода совсем никуда, или О чем говорят капризы погоды 2017

    Автор: Кузнецова Елена Михайловна

    В сентябре 2016 года группа метеопрогнозирования компании «Яндекс» опубликовала результаты любопытного исследования. Используя методы статистики и данные метеонаблюдений за 36 лет, она проверила на достоверность народные приметы о погоде. Рассказать об итогах этого эксперимента можно буквально в трех словах: «Приметы не работают». Почему же нас так подводит вековая мудрость?

  • Поле математических чудес 2011

    Автор: Говорина Светлана Анатольевна

    В ходе урока происходит обобщение начальных знаний из истории математики, связанные с программным материалом; расширение умственного кругозора учащихся, повышение их общей культуры.


  • "Поле русской славы - Курская дуга" 2009

    Авторы: Марчукова Галина Виктровна, Плёхова Наталия Ивановна, Рачкова Валентина Алексеевна

    "В течение месяца гигантских боев наши Вооруженные силы своим мастерством, своей самоотверженностью и своим упорством не только остановили давно замышлявшееся германское наступление, но и начали успешное наступление".

  • Поле чудес 2011

    Автор: Макеева Ирина Геннадьевна

    Для достижения воспитательных целей педагоги интегрируют учебный процесс с различными видами внеурочной деятельности. Таким образом, изучение учебных предметов не ограничивается рамками уроков, а имеет логическое продолжение во внеурочной деятельности. Такая взаимосвязь носит системный характер, что способствует успешному развитию детей, целостному восприятию мира.

  • Поле чудес "Известные полководцы" 2005

    Автор: Шарапова Лидия Николаевна

    Познавательные игры активизируют процесс познания школьников, создают положительную эмоциональную атмосферу в классе, вызывают чувство удовлетворения и желание продолжать игры вновь и вновь, не боясь трудностей и преодолевая препятствия.

  • Поле чудес "Наш Пермский край". 2008

    Автор: Осолодкова Евгения Анатольевна

    Итоговое занятие для 3-го класса по истории Пермского края. В игровой форме ребята закрепляют пройденный материал, связанный с символикой и особенностями Пермского края.

  • Поле чудес "Ученые-математики". Внеклассное мероприятие по математике для 8–9-х классов 2011

    Авторы: Завьялова Ольга Анатольевна, Ряшенцева Татьяна Николаевна

    Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 8-9-х классов "Поле чудес" формирует познавательный интерес к математике через исторический материал. Еще известный ученый Блез Паскаль писал: "Предмет "математика" настолько серьезен, что полезно не упускать возможности сделать его более занимательным". Подобные мероприятия необходимы в нашей работе, ведь качество знаний учащихся зависит не только от качества учебной работы на уроке, но и от продуманной системы внеклассных мероприятий.

  • Поле чудес "Ягодные растения Кузбасса" 2007

    Автор: Шатова Валентина Ивановна

    Поле чудес - "Ягодные растения Кузбасса" - позволит интересно провести урок по данной теме или внеклассное занятие. Дети узнают новое о знакомых растениях, растущих рядом с ними. Эта игра позволит повысить уровень экологической культуры; формировать навыки бережного отношения к окружающему миру, к природе. Игра будет интересна не только младшим школьникам, но и ребятам 5—7-х классов. Она позволяет сделать процесс преподавания более привлекательным, расширяет кругозор, заставляет волноваться, переживать.

  • "Поле чудес" (экологические проблемы) 2005

    Автор: Ермакова Надежда Николаевна

    За последние десятилетия стало очевидным, что человек перенасытил природу загрязняющими веществами. Согласно расчётам, из антропогенных источников их поступление в 10, а то и в 1000 раз больше, чем из естественных, в зависимости от вещества. Остро встаёт проблема уберечь окружающую среду и здоровье человека.


  • "Поле чудес" по книгам В.Бианки. КВН по книге Волкова "Волшебник Изумрудного города" 2011

    Автор: Овчинникова Вера Назаровна

    Мероприятия по внеклассной работе закрепляют содержание произведений, прививают интерес к чтению, расширяют читательский кругозор, словарный запас, воспитывают правильное отношение к героям книг, развивают внимание и память.

  • "Поле чудес" по профессии "Шахтёр" 2012

    Авторы: Иноземцева Ирина Григорьевна, Михина Татьяна Ивановна, Руднева Любовь Васильевна, Трофимова Галина Никитична

    Данное внеклассное мероприятие знакомит с рабочими профессиями, связанными с шахтой, воспитывает любовь к родному краю и уважение к людям труда, помогает сделать выбор жизненного пути.

  • "Поле чудес" по сказкам "Что за чудо эти сказки" (2-й класс) 2010

    Автор: Шкурка Марина Викторовна

    Мероприятие направлено на то, чтобы обобщить и повторить знания учащихся о сказках, развивать познавательные и творческие способности детей и прививать любовь и интерес к книге, чтению.

  • "Поле чудес". "На дворе снежок идет: скоро праздник Новый год!" 2010

    Автор: Лёушкина Ольга Генриховна

    Новый год – один из самых старых отмечаемых праздников. Но что мы знаем о нём? Что это за праздник, откуда он к нам пришёл, почему мы встречаем Новый год именно 1 января? На эти и другие вопросы дети получат ответы в ходе внеклассного мероприятия.

  • "Поле чудес". По страницам Красной книги Сахалинской области 2011

    Автор: Долбнев Василий Викторович

    Интеллектуально-познавательное внеклассное мероприятие нацелено познакомить учащихся 7–9-х классов с биологией редких и исчезающих видов животных, занесенных в Красную книгу Сахалинской области, и на воспитание бережного отношения к природе родного края.

  • Поле чудес. "Растения и животные Амурской области" 2010

    Автор: Аббасова Ирина Николаевна

    Основными задачами урока являются: дать детям элементарные экологические знания; создать представление о понятиях "экологическая безопасность", "цепь загрязнения" и другие экологические понятия; расширить круг знаний о защите организма от поступления загрязняющих веществ.

  • "Поле чудес: великие математики". 8-й класс 2014

    Автор: Вовденко Ольга Леонидовна

    Проведение внеклассных мероприятий в форме игр с применением ИТ способствует не только углубленному изучению математики, но и активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает познавательный интерес, расширяет кругозор. Данное мероприятие построено с использованием игровой технологии на примере популярной игры «Поле чудес». Задания для игры оформлены в виде презентации.


  • Поле-чудес "Путешествие Айболита по Африке" 2011

    Авторы: Баланюк Мария Андреевна, Никифорова Эльза Аркадьевна

    Мероприятие разработано и апробировано совместно учителем географии и библиотекарем при проведении предметной недели. Прививает интерес к географии, чтению художественной литературы и расширяет кругозор. Может применяться при изучении на уроках материка Африка или при проведении книжной недели.

  • Полевая практика по экологии 2013

    Автор: Банзанова Сэсэг Баяржаповна

    Полевые практики в средней школе проводятся по биологии и экологии. Тематика непосредственно связана с изученным в течение учебного года материалом. Учащиеся проводят исследования, результаты которых защищают на итоговой конференции. Полевые практики проводятся в окрестностях населенного пункта в течение десяти дней.

  • Полезные и вредные привычки. Компоненты ЗОЖ 2017

    Автор: Семин Владимир Александрович

    Задача цикла - дать детям альтернативу в виде трезвого здорового образа жизни как достойного пути жизни и деятельности человека. Освоение материала основано на диалоге между педагогом и учениками и совместном поиске ответов. На уроках рассматриваются аспекты здорового образа жизни, происходит изучение мифов, связанных с употреблением психоактивных веществ (алкоголя, табака, электронных сигарет). Педагог раскрывает феномен трезвого здорового образа жизни и его компонентов.

  • Полезный завтрак 2013

    Автор: Микензина Оксана Алексеевна

    На занятии у детей формируется представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню, различных вариантах завтрака; у школьников умение сделать свой завтрак полезным. Развивается аналитико-синтетическое восприятие, логическое мышление. Пропагандируется здоровый образ жизни, желание правильно питаться.

  • Полет в космос 2013

    Автор: Хисамова Лилия Ханифовна

    Данная разработка позволяет пробудить интерес к космосу уже в дошкольном возрасте. Звёздное небо прекрасно, здесь много простора для познания, детской фантазии и творчества. Дети узнают историю российской Космонавтики: о первых животных-космонавтов; о первом космонавте Ю.А. Гагарине; о работе ученых, инженеров, конструкторов, рабочих, проложивших дорогу в космос. Цель разработки: формирование у дошкольников познавательного интереса к космической сфере, базовых представлений о космосе.

  • Полилингвистическая игра "Полиглот" (английский, немецкий, французcкий языки) 2011

    Авторы: Мурзина Ольга Евгеньевна, Назарова Юлия Александровна, Фомина Мария Валерьевна

    Мероприятие разработано для учащихся 8-го класса, изучающих английский язык в качестве первого иностранного и немецкий или французский как второй иностранный. Внеклассное мероприятие помогает учителям решить многие учебные и воспитательные задачи, активизировать языковой материал учащихся, усвоенный на уроках, повысить мотивацию и нацеленность на успешность, расширяет их лингвострановедческий кругозор.

  • Полилингвистическая интеллектуальная игра "Парад мод" для 7-го класса 2009

    Авторы: Бондарева Екатерина Николаевна, Воронина Анна Владиславовна, Мурзина Ольга Евгеньевна

    Разработка внеклассного мероприятия (интегрированное сочетание уроков английского, французского и немецкого языка) может быть использована во внеклассной работе в рамках недели иностранных языков, в качестве обобщающего урока по темам: «Одежда», «Путешествие». Игровая форма создает благоприятные условия для повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка.


  • Полилингвистический урок с применением ИКТ "Страсбург, европейская столица – город двойной культуры" 2011

    Авторы: Мурзина Ольга Евгеньевна, Неклюдова Татьяна Макаровна

    Полилингвистический урок создан для учащихся 9–11-х классов, изучающих французский и немецкий язык как второй иностранный, в качестве дополнительного материала, который может быть использован на усмотрение учителя не только на уроках по страноведению, но и во внеурочной деятельности. Данная серия уроков разработана с целью расширения социокультурного горизонта учащихся в рамках темы.

  • Полилингвистическое внеклассное мероприятие "Школа юных переводчиков" для 5-х классов 2009

    Авторы: Воронина Анна Владиславовна, Зенкова Евгения Александровна, Милованова Людмила Михайловна

    Внеклассные мероприятия наилучшим образом помогают детям успешно изучать иностранные языки, преодолевать языковой барьер и демонстрировать свои знания и умения в неформальной обстановке. Кроме того, занимательные игры способствуют большей языковой активности учащихся. Одна из таких ролевых игр «Школа юных переводчиков» помогает развивать речевые взаимодействия учащихся на трёх иностранных языках в условиях коммуникативно-ориентированного обучения. Дети приучаются к чёткому грамматическому и фонетическому оформлению речи.