Елена Иннокентьевна Вековшинина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира по теме "Март-капельник. Лесные новости" 2014
Урок по окружающему миру в 1-м классе по программе Виноградовой Н.Ф. "Школа ХХI века". Цели урока: формирования знаний о характерных признаках весны в живой и неживой природе, об изменениях в жизни растений и животных с приходом весны и связи этих изменений с неживой природой. Развития у детей наблюдательности, умения анализировать и делать выводы. Воспитания интереса и любви к природе.
-
Внеклассное мероприятие "Осень в гости пришла" 2013
Презентацию можно использовать на внеклассном мероприятии, уроках окружающего мира при изучении данной темы, а также можно распечатать готовые слайды и поместить в классный уголок природы.
-
Помоги птицам зимой! 2012
Задачи урока: расширить знаний учащихся о птицах, зимующих в с.Ленске; воспитывать бережное, гуманное отношение к природе родного края.
-
Я пишу тебе письмо 2011
Урок знакомит со структурой письма и его стилистическими особенностями. Учащиеся овладевают речевым этикетом и культурой выражения чувств. Обучаются написанию письма другу, родным и близким людям.
-
"О чем расскажут вещи". Урок по окружающему миру 2010
Основная цель урока – познакомить учащихся с историей своего народа, используя краеведческий материал.
-
Урок по окружающему миру во 2-м классе. Тема: "Как не любить нам эту землю!" 2009
Представлено описание урока во 2-м классе, проведенного в целях воспитания экологически грамотных школьников.
-
Внеклассное мероприятие "В одном прекрасном царстве" 2008
Данное мероприятие посвящено творчеству замечательного детского писателя Л.И.Кузьмина, которому в январе 2008 года исполнилось 80 лет. Жаль, что не стало такого замечательного человека. Вся его литературная жизнь и творчество были связаны, прежде всего, с детьми, детской книгой. Как хорошо, что наши дети знают таких замечательных людей, как А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, М.Ю.Лермонтова и многих других, но как иногда становится больно, что мы порой забываем или вообще не знаем того, кто является нашим земляком. Как можно любить свою малую родину, если ты не знаком с теми людьми, которые прославили твой край своими замечательными произведениями? Так хочется, чтобы наши дети росли и знали культуру нашего народа, его традиции.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Бобры являются важным фактором экологического равновесия. Они строят плотины и "замки" на воде, сооружают каналы. К тому же бобр – приличный дровосек. Постройки бобров меняют ландшафт. Мы убедились, что они настоящие "инженеры". Небольшая, недавно сформировавшаяся популяция бобра в нашей местности — малая часть огромного животного мира Земли, для сохранения которого необходимо беречь каждую его крупинку.