Внеклассная работа
-
Особенности прозвищного ононима на материале современной школы 2010
Прозвища подростков одиннадцати–шестнадцати лет сосуществуют параллельно с именами. Они могут быть выразительными, яркими, несущими дополнительную информацию о характере, внешности, поведении. Оно выражает отношение к своему носителю.
-
Особенности работы в системе дополнительного образования детей. Объединение "Театральный английский" 2011
Задачи развития познавательных и творческих способностей учащихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные формы внеурочной работы – интеллектуальные соревнования, олимпиады, спецкурсы, факультативы, турниры. Работа осуществляется в кружках, объединениях, клубах, позволяет поддерживать интерес учащихся к иностранному языку и желание лучше владеть языком.
-
Особенности работы классного руководителя по профилактике девиантного поведения учащихся 2010
Обзорно-аналитическая статья по теме.
-
Особенности работы по развитию духовно-нравственного воспитания младших школьников с ОВЗ 2021
Духовно-нравственное воспитание является одним из основных компонентов образовательного процесса в любом классе. Оно помогает вырастить честных, добрых, трудолюбивых людей. А в дальнейшем поможет нашим детям найти своё место в жизни и использовать полученные знания и умения на благо Родины.
-
Особенности работы с хором мальчиков "Поющие сердца" 2008
Хоровое пение - один из самых активных видов музыкально-практической деятельности учащихся, а в эстетическом воспитании детей всегда имеет позитивное начало. Школа и призвана воплощать в жизни главную идею хорового исполнительства - идею коллективного творчества, охватывая большие массы детей, объединяя их в хоровые коллективы, где наиболее благоприятно развивается творческая, познавательная, социальная активность детей.
-
Особенности формирования нравственных и гражданско-патриотических качеств личности юношей на занятиях в системе дополнительного образования 2010
В работе рассматривается вопрос становления мировоззрения личности в старшем подростковом возрасте и предлагаются пути решения проблемы развития мировоззрения как основы нравственных качеств личности юношей через занятия в военно-патриотическом клубе "Служу Отечеству". Предлагается учебное занятие с педагогом-психологом – мини-тренинг "Мировоззрение. Формирование мировоззрения".
-
Особо охраняемые природные территории Бардымского р-на Пермского края 2008
Автор - биолог представляет опыт работы по экологическому образованию и воспитанию учащихся. На протяжении 10 лет учащиеся под руководством педагога выращивают саженцы дуба, восстанавливают ландшафт. Руководимое им "Школьное лесничество" настоящая школа воспитания экологов.
-
Осознание миссии "Школы Сотрудничества" 2005
Представление результатов опыта проведения общешкольного проекта "Сотрудничество в деятельности" по осмыслению понятия "сотрудничество" участниками образовательного процесса в школе.
-
"Останется ли наш язык великим?" Проектные технологии в преподавании русского языка 2010
Проект направлен на воспитание уважения к родному языку, формирование языкового чутья учащихся, понимания необходимости соблюдения правил произношения и написания. В ходе реализации проекта развивается интерес к русскому языку; вырабатываются навыки поиска и обработки информации, проявляются умения вступать в диалог, взаимодействия в паре, группе.
-
Осторожно с огнем 2020
Цели занятия: закрепить знания детей в области пожарной безопасности, привить навыки правильных действий при возникновении возгорания, научить быстро оценивать опасную ситуацию, принимать оптимальное решение по её преодолению.
-
"Осторожно, огонь! Пожар!" 2011
Цели урока: познакомить детей с опасностью, которая поджидает в случае неосторожного обращения с огнем, напомнить о правилах безопасности в случае возникновения пожара.
-
От алфавита к характеру 2023
Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе в является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка. Как же современному учителю научить младшего школьника анализировать свою деятельность и ставить собственные задачи, определять свои цели? Хочу поделиться своим опытом применения алфавита в формировании личности ученика и работы над собой для себя.
-
От набата до салюта. Звуки войны. Проект. Видеоурок 2021
Война, ворвавшись жизнь советских людей, принесла множество грозных звуков и мёртвую тишину. Воспоминания, стихи, хроника стали основой сценария. Карантин заставил работать дистанционно, внеклассное мероприятие было подготовлено как видео урок и показано в Дневнике.Ру.
-
От начальных навыков техники вокала к вокальному творчеству (из опыта работы) 2013
В статье представлен опыт работы руководителя образцового детского коллектива вокально-хореографическая студии «Бусинки», где показаны многолетние наработки практической деятельности в области эстрадного вокала у дошкольников.
-
От случайного к закономерности 2012
Работа выполнена по результатам занятий кружка «Введение в теорию вероятности». На занятиях кружка проводились опыты, предварительно высчитав вероятность выпадения того или иного события.
-
От театрального фестиваля – к школе культуротворческого типа 2012
«Театр – это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств и мыслей». В школе четвертый год есть традиция - каждый год проводить Театральный фестиваль. В этом году в ходе внеклассной работы учащиеся представили спектакль по повести В.Губарева «Королевство кривых зеркал».
-
От традиций дней минувших, к традициям современности 2010
На уроке учащиеся знакомятся с бытом бурятского и русского населения родного края в процессе заселения Идинской долины, сравнить его с бытом современного человека; рассматривают влияние быта человека на его здоровье; воспитывают уважения и любви к своей Родине, родному краю, уважения к традициям и обычаям предков; воспитывают толерантность.
-
От увиденного в Великобритании 2004
В статье, написанной после посещения Великобритании, автор обращает внимание на нестандартные элементы воспитания обучающихся в английских учебных заведениях.
-
"От улыбки станет всем светлей" 2011
Ведущей формой работы с детьми являются занятия этического характера. Для обучения детей умениям межличностного общения предлагается цикл занятий (продолжительностью 35–40 минут), которые проводятся во второй половине дня.
-
От Учителя к училке (рецензия на фильм) 2020
В рецензии анализируется содержание фильма «Училка» в сопоставлении с фильмом С. Ростоцкого «Доживем до понедельника». Основанием для сравнения является очевидное совпадение сюжетных линий. В ходе анализа делается вывод о том, что, несмотря на сюжетное сходство, различия между фильмами гораздо более существенны, как между настоящим искусством и дешёвой подделкой, настоящей жизнью и её имитацией. Причины заключаются в следующем. Во-первых, у авторов не было ясного понимания, что они хотят сказать зрителю и для чего делают фильм, во-вторых, авторы явно стремились сделать фильм по лекалам американского кинематографа, в-третьих, их представление о современной школе далеко от истины.
-
От школьной ярмарки проектов к "Академии проектирования" 2012
В статье описана система работы с одаренными детьми в области проектирования.
-
Ответное слово 11-х классов на Последнем звонке 2008
Данный сценарий представляет собой ответное слово выпускников на Последнем звонке. В веселой театрализированной форме учащиеся разыграли свое "будущее". Малое количество учеников в классе позволило каждому раскрыть себя и свою любовь к тому или иному педагогу.
-
"Ответственен ли я за мой род?" 2010
Ответственность перед своим родом, своими предками всегда являлась определяющим фактором в жизни нашего народа. Появилась особая наука, изучающая происхождение, историю и родственные связи людей, а также занимающаяся составлением родословных, названная генеалогией. Вследствие этого появился термин генеалогическое древо.
-
Отечественная война 1812 г. 2014
Цель презентации: воспитание патриотизма и гражданственности, чувства гордости за свою родину; расширение знаний по истории России, родного края; развитие мотивации к познанию историко-культурных традиций народа. Презентацию можно использовать на уроках истории, внеклассных занятиях.
-
Отечественная война 1812 г. в Калужском крае 2014
В статье показаны содержание и формы работы по патриотическому воспитанию (классные часы, внеклассные мероприятия, виртуальные экскурсии, конференции и т.д.). На примере военных событий 1812 года на территории Калужского края показаны особенности участия в войне отдельного региона, что имеет большое значение для понимания Отечественной войны в целом. Приведена викторина «Калуга в войне 1812 года» с презентацией.
-
Отечественная война 1812 г. на Калужской земле 2012
Большой след война 1812 года оставила на Калужской земле. Калужскому краю суждено было сыграть решающую роль в ходе войны с неприятелем. Здесь в октябре 1812 года было остановлено продвижение французской армии, следовавшей из Москвы в Калугу, где, как было известно Наполеону, находились богатые склады продовольствия, собранные для нашего войска. Русская армия под руководством опытного Кутузова одержала победу в тяжелых боях и обратила врага в бегство.
-
Отечественная война 1812 года 2013
Мероприятие направлено на патриотическое воспитание младших школьников и сохранение памяти о ратном подвиге русского народа, о несгибаемом русском характере.
-
Отечественная война 1812 года. К 200-летию 2012
6 разделов содержат краеведческий материал "1812 год на Калужской земле". Представлен материал для проведения турниров, уроков, исторических игр, бесед.
-
Откройте занавес души 2003
Обыкновенная ширма помогла многим поверить в себя, удивиться своим способностям, сделала необычными уроки и помогла выйти за их пределы, изменила жизнь классного коллектива, сблизила с родителями…
-
"Откройте сердце красоте" 2008
Занятие представляет собой работу над сказочной историей, которая помогает детям найти доступ к своим внутренним ресурсам. Основная мысль сказки представлена в скрытой метафорической форме. Герой истории не ждет помощи, не просит ее у окружающих. Он находит в себе новые возможности, действует и обязательно побеждает. Систематическое предъявление ребенку метафор, даже не всегда соответствующее его реальным проблемам, приводит к формированию у него "механизма самопомощи", т.е. стремления в любой трудной ситуации искать силы в себе, верить в успех, стремиться и обязательно добиться цели.