Ирина Владимировна Москаль |
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие личности обучающегося в процессе исследовательской деятельности 2011
Описан опыт вовлечения в исследовательскую деятельность детей в системе дополнительного образования. Рассмотрены основные методологические принципы организации исследовательской деятельности обучающихся, позволяющие выявить не проявляемую одаренность, способствующие повышению интереса детей к различным междисциплинарным вопросам. Приложение к работе представляет исследовательский проект обучающихся МОУ ДОД "Дом детского творчества" п. Пурпе по проблеме возрождения казачества на Ямале.
-
В работе рассматривается вопрос становления мировоззрения личности в старшем подростковом возрасте и предлагаются пути решения проблемы развития мировоззрения как основы нравственных качеств личности юношей через занятия в военно-патриотическом клубе "Служу Отечеству". Предлагается учебное занятие с педагогом-психологом – мини-тренинг "Мировоззрение. Формирование мировоззрения".
-
Данный тренинг для тех педагогов, кто потерял интерес к работе, утратил творческий потенциал, устал от людей, общения, чувствует эмоциональную усталость, депрессию и вошёл в "штопор" скучной или бесполезной работы.
-
В ходе экспериментальной работы по внедрению технологии самосовершенствования личности для учащихся 5–9-x классов разработано тематическое планирование по курсу ССЛ, исходя из направлений воспитательной деятельности классных руководителей (обучение, интеллект; креативность; нравственная и гражданская зрелость; основы здорового образа жизни). Каждое направление соответствует определенному блоку, занятия по которому проводят социальный педагог, психолог, классный руководитель.
-
Программа социально-психологического тренинга развития навыков конструктивного взаимодействия для старшеклассников и разработка первого занятия.