Ирина Владимировна Анашкина

Место работы:
МБОУ "Таксимовская средняя общеобразовательная школа №1 им. А.А. Мезенцева"
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Компьютерная поддержка уроков физики 2012

    Компьютер и проектор стали необходимым оборудованием кабинета физики. ЦОРов, которые можно использовать, множество. Оптимальным оказалось создание своей копилки материалов. Папка на каждый класс, а внутри папки класса – папка для каждого урока. Презентации, рисунки, опорные конспекты, тесты, видеофрагменты, флеш-модели, флеш-учебники. Итогом работы стало создание копилки материалов и собственных ЦОР для уроков физики.

  • Проект для учащихся 11-го класса "Радиация вокруг нас" 2011

    Цель урока: развитие самостоятельности в приобретении новых знаний используя различные источники информации.

  • Литературно-музыкальная композиция "Я верю, что все женщины прекрасны…" 2007

    Внеклассное мероприятие для учащихся старших классов ко Дню матери.

  • Урок физики в 7-м классе по теме: "Давление" 2006

    Как сказал А. Эйнштейн "Самое прекрасное и глубокое из достигнутых ними чувств – это ощущение тайны, ибо в ней – источник истинной науки". Урок изучения нового материала в 7-м классе по теме "Давление" с использованием различных приемов обучения и организацией разнообразных видов деятельности учащихся на уроке.

  • Урок по теме: "Динамика свободных колебаний", 10-й класс 2005

    Учебный материал урока можно рассматривать как применение законов динамики к колебательному процессу. Использование демонстрационного эксперимента, возможностей мультимедиа, содержательной беседы, самостоятельной работы с учебником позволяет сформировать знания у школьников о динамике колебаний математического и пружинного маятника.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Созвездия звездного неба

    В безоблачную безлунную ночь вдали от населенных пунктов можно различить около 3000 звезд. Мы с восторгом смотрим на звездное небо, а что мы знаем о нем? Опрос учащихся нашей школы дал очень интересную информацию. В работе я попытался провести классификацию названий созвездий и выяснить, почему они названы так, а не иначе. Открыть свое созвездие хочется каждому человеку. Эта возможность представилась учителям и учащимся нашей школы.