Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная композиция "Сражались со взрослыми рядом" 2011
Урок воспитывает чувство патриотизма и гордости за свой народ, уважения и благодарного отношения к погибшим героям войны.
-
Литературно-музыкальная композиция "Сталинград – это молитва" 2011
Методическая разработка классного часа "Сталинград – это молитва", посвящена разгрому немецко-фашистских войск под Сталинградом. Она предназначена для обучающихся 3–4-х классов, направлена на формирование у детей образа родной страны, родного города. Воспитывает любовь к родному городу, к родному краю.
-
Литературно-музыкальная композиция "Сталинградская битва" 2013
Представлен материал для проведения занятий, посвященных битве за Сталинград.
-
Литературно-музыкальная композиция "Стихи женщин-поэтов о войне" (проведена в 4-м классе и посвящена 60-летию Победы в ВОВ) 2005
Литературное мероприятие посвящено Дню Матерей России и Дню Победы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Страницы вековечной славы", посвященная Отечественной войне 1812 года 2013
Мероприятие было проведено в связи с 200-летием Бородинской битвы и объявленным в 2012 году Годом истории. Данное мероприятие – одно из цикла мероприятий по патриотическому воспитанию, рассчитано на детей 7–8-х классов. Предварительная самостоятельная работа учащихся, использованная на мероприятии, презентация, позволяют учащимся расширить знания по истории Отечественной войны 1812 г.
-
Литературно-музыкальная композиция "Строка, оборванная пулей" 2012
Материал данной работы можно использовать для проведения вечера памяти или классного часа. Автор включает в сценарий различные формы работы детей: чтение стихов, инсценирование, вокальное исполнение. Все это вызывает интерес и формирует внимание к важной проблеме памяти, воспитывает чувство патриотизма.
-
Литературно-музыкальная композиция "Талантливый ты, Человек!" 2009
Представленная литературно-музыкальная композиция "Талантливый ты, Человек!" посвящается юбилею татарского писателя Радика Фаизова. Данное внеклассное мероприятие раскрывает жизненный и творческий путь писателя. Использованы инсценированные отрывки, фрагменты из произведений, фрагменты музыкальных произведений.
-
Литературно-музыкальная композиция "Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет," посвящённая юбилею А.С. Пушкина 2009
Литературно-музыкальная композиция посвящается 210-летнему юбилею А.С. Пушкина и может быть использована и в качестве вступительного урока, и как заключительное мероприятие пушкинского праздника. В праздновании пушкинского юбилея реализуются различные межпредметные связи и, в первую очередь, с музыкой, пением, живописью. Литературно-музыкальная композиция представляет собой заочную экскурсию по пушкинским местам.
-
Литературно-музыкальная композиция "Тем, кто выстоял и победил, посвящается…" 2012
На уроке ребята знакомятся с героическим прошлым нашей страны, изучают события ВОВ, воспитывают чувство патриотизма.
-
Литературно-музыкальная композиция "Тропа к Есенину" 2010
Литературно-музыкальная композиция ставит своей целью познакомить учащихся 6–7-х классов с творчеством С.Есенина. Школьники узнают о детстве и юности поэта, о его жизни в Москве и Петербурге, о выпуске его первых книг, о служении Есенина в армии, об его отношении к революции и, конечно, о любви великого поэта России. Во время выступления используются фото-, аудио-, видеоматериалы, музыкальное сопровождение, мультимедия.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ты в памяти и сердце моем, Афганистан" 2013
Цель занятия: формировать патриотизм, воспитывать чувство любви к родине, военной службе.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ты выбираешь сам!" 2008
Предлагаемый классный час по профилактике правонарушений предназначается для учащихся 9–11-х классов. Материал включает в себя литературный сценарий для чтецов, сопровождающую сценарий музыку и презентацию в Power Point. Музыкальные отрывки даются полностью, так как все зависит от чтецов, поэтому для воспроизведения материала требуется два оператора, которые работают синхронно с чтецами, включая в соответствующий момент музыку и слайд из презентации. Танец можно поставить самим, имея музыку и соответствующий сюжет. При хорошем исполнении эмоциональное воздействие очень велико.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ты не могла не выстоять, Москва!" 2008
Представленная литературно-музыкальная композиция составлена с использованием материалов школьного краеведческого музея.
-
Литературно-музыкальная композиция "У войны не женское лицо" 2009
Внеклассная работа способствует воспитанию у подрастающего поколения чувства гордости за страну, истинного патриотизма; осознанию своей жизненной позиции, ответственности перед семьёй, коллективом, Отчизной; утверждению нерасторжимой связи поколений, неизбывной памяти народа; воспитанию нравственного идеала, тонкого эстетического вкуса.
-
Литературно-музыкальная композиция "У войны не женское лицо" 2012
Представлен методический материал о женщинах - участницах Великой Отечественной войны, основанный на повести "А зори здесь тихие".
-
Литературно-музыкальная композиция "У войны не женское лицо" 2009
Данное мероприятие должно помочь учащимся узнать о роли женщин в Великой Отечественной войне.
-
Литературно-музыкальная композиция "У войны не женское лицо" 2010
Данное внеклассное мероприятие составлено на основе материалов документальной повести писательницы С. Алексиевич «У войны не женское лицо». На войне женщина была солдатом, воином. Она стреляла, убивала, чтобы сохранить жизнь. Об этом необходимо знать нам, современникам. Литературно-музыкальная композиция должна стать гимном женщине.
-
Литературно-музыкальная композиция "Узнай меня по…" 2008
Литературно-музыкальная композиция "Узнавай меня по..." помогает ощутить женскую таинственность, очарование. Композиция в себя литературные произведения разных времен. В композиции участвуют старшеклассники.
-
Литературно-музыкальная композиция "Узнают голос мой…" (А.Ахматова) 2009
Анна Ахматова - целая эпоха в поэзии нашей страны. Она, спутница нескольких поколений, щедро одарила своих современников человеческим достоинством, своей свободой и крылатой поэзией - от первых книг о любви до стихов стоящего под огнем Ленинграда. Познакомить учащихся с нелегкой судьбой и творчеством поэтессы призвана данная композиция.
-
Литературно-музыкальная композиция "Хлеб – всему голова" для учащихся 2-х классов 2011
Мы каждый день едим хлеб, но никому не приходит в голову мысль о том, что это одно из величайших чудес света. Цель данного мероприятия: воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к профессии хлебороба, показать значение хлеба в нашей жизни, его великую ценность.
-
Литературно-музыкальная композиция "Целую Вас через сотни разъединяющих лет", посвященная 120-летию со дня рождения М.Цветаевой 2013
Сценарий литературно-музыкальной гостиной «Целую Вас через сотни разъединяющих лет» посвящен биографии и творчеству М.И. Цветаевой. Материл покажет, как проходило становление поэтессы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Час мужества пробил на наших часах" (Курская битва) 2009
Работа представляет собой сценарий внеурочного занятия, а также может быть применена и на уроке истории. Посвящена одному из знаменательных событий в ходе Великой Отечественной войны — битве под Курском.
-
Литературно-музыкальная композиция "Чего стоит жизнь моя?.." 2012
Автор знакомит учащихся с творчеством Мерилин Монро, Игоря Сорина, Татьяны Снежиной. Формирует у подростков ценностное отношение к жизни. Создает условия для личного выбора восприятия направленности жизненного пути.
-
Литературно-музыкальная композиция "Человек уходит — песня остается" (к 75-летию М.Магдеева) 2008
Представленная литературно-музыкальая композиция посвящается 75-летию со дня рождения татарского писателя Мухаммета Магдиева. Данное внеклассное мероприятие раскрывает жизненный и творческий путь писателя, проиллюстрированный самыми яркими и значительными событиями его жизни. Использованы инсценированные отрывки, фрагменты из произведений писателя, воспоминаний студентов и поклонников его таланта, фрагменты музыкальных произведений. Мероприятие сопровождается компьютерной презентацией.. 1
-
Литературно-музыкальная композиция "Человек, на котором держится дом" 2010
Занятие посвящено материнству, дню матери. Учащимся прививаются духовно-нравственные ценности, развивается уважение к старшему поколению.
-
Литературно-музыкальная композиция "Чем славен Курск?" 2008
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Чем славен Курск?"
-
Литературно-музыкальная композиция "Что значит быть Человеком?" 2012
Формирование духовно-нравственной культуры личности является основной задачей воспитательной работы классного руководителя. Данная литературно-музыкальная композиция ориентирует учащихся на более глубокое осмысление таких понятий как доброта, сострадание, милосердие. Позволяет каждому участнику поэтапно проанализировать свою жизнь; расширить знания о понятии человеческого счастья.
-
Литературно-музыкальная композиция "Что может быть священнее имени матери" 2009
Данная работа посвящена международному Дню матери. Этот праздник молод, у нас в стране отмечается с 1998 года в последнее воскресенье ноября. На свете не существует человека роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна. Сколько бы ни было нам лет, кто бы мы ни были, чего бы ни добились в жизни, мы будем всегда помнить о своей маме.
-
Литературно-музыкальная композиция "Что может быть страшнее, чем война?" 2013
Цель урока: воспитать у учащихся чувство глубокого патриотизма, веру в людей, готовность встать на защиту мира, защищать свою Родину.
-
Литературно-музыкальная композиция "Что мы Родиной зовем?" 2010
Представлены стихи и песни о Родине, рассказывается о Москве и подмосковном городе Куровское.