Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная композиция "Поколения помнят…" 2012
Цель урока: формирование нравственно-патриотического сознания школьников.
-
Литературно-музыкальная композиция "Полна чудес могучая природа" 2010
Работа над пейзажной лирикой на уроке привела к более полному диалогу по данной теме, который вылился в литературно-музыкальную композицию, несущую воспитательное значение. Композиция показывает, что всех поэтов объединяет любовь к природе, Родине, их способность «всматриваться, вслушиваться», чтобы увидеть «всю прелесть застенчивой русской природы».
-
Литературно-музыкальная композиция "Помните!", посвященная узникам концлагерей 2013
11 апреля отмечается Международный день освобождения узников фашистских концлагерей, который установлен в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, произошедшем 11 апреля 1945 года. Тема концлагерей в годы Великой Отечественной войны не так широко распространена в печати, литературе, ее мало изучают в школе.
-
Литературно-музыкальная композиция "Потомки, память сохраните!" 2013
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы с презентацией и аудиозаписями музыки. Цель: сохранение исторического наследия, формирование чувства гордости и любви к родине, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.
-
Литературно-музыкальная композиция "Поэзия Серебряного века" 2013
Предложен биографический материал о поэтах начала ХХ века, поэтических произведениях, фоновых рисунках и фотографиях, песнях на их стихи.
-
Литературно-музыкальная композиция "Поэт в России больше, чем поэт" 2010
Литературно-музыкальная композиция посвящена творчеству А.С. Пушкина и В.С. Высоцкого, поэтов хоть и разных эпох, но одинаковых по своим взглядам на жизнь и своему вкладу в нашу литературу. Мероприятие призвано воспитывать интерес старшеклассников к творческому наследию поэтов, родному языку, пробуждать чувство патриотизма. Материал строится на сопоставлении личностных качеств поэтов, их творчества.
-
Литературно-музыкальная композиция "Пою мое Отечество" 2012
Цель урока: усиление внимания к решению задач гражданского и патриотического воспитания; формирование у обучающихся понимания сущности и значения государственных символов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа Югры - герба, флага, гимна; воспитание у детей любви и уважения к родной многонациональной стране, к её законам и символам.
-
Литературно-музыкальная композиция "Право памяти живой" 2010
Целью урока является создание условий для воспитания у подростков чувства патриотизма через привлечение интереса к духовно-патриотическим основам.
-
Литературно-музыкальная композиция "Праздник стихов" 2013
Автор знакомит учащихся с жизнью и творчеством татарского поэта М.Джалиля. Прививает любовь к изучению стихотворения татарских поэтов; через его творчество воспитать в детях чувство любви к Родине, к своему народу, к природе родного края; воспитывать в учениках гуманно-патриотические качества на примере жизни поэта.
-
Литературно-музыкальная композиция "Прекрасное должно быть величаво" 2017
Литературно-музыкальная композиция «Прекрасное должно быть величаво» для учеников начальных классов. Посвящается 180-летию со дня гибели А.С.Пушкина.
-
Литературно-музыкальная композиция "Проводы казака в армию" 2009
Представлен сценарий урока "Проводы казака в армию".
-
Литературно-музыкальная композиция "Путешествие по лермонтовским местам" 2008
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Путешествие по лермонтовским местам" расширит представление о жизни и творчестве поэта, познакомит с его лирикой. Выразительное чтение произведений М.Ю. Лермонтова, художественное исполнение романсов на его стихи и показ слайд-шоу поможет доставить эстетическое наслаждение любителям поэзии. Использование разных методических приемов, таких как игра-путешествие и телемост, позволит вызвать интерес к более глубокому изучению творческого наследия великого поэта.
-
Литературно-музыкальная композиция "Пушкин и Натали" 2017
Представляя вам литературно-музыкальную композицию, мы хотим рассказать о самых прекрасных и самых трагических страницах жизни А.С.Пушкина.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ради жизни на земле" 2007
Великая Отечественная война была одним из самых тяжелых испытаний, которые с честью выдержала наша страна. А стихи и песни - один из способов донести до человека суть произошедших событий, дать истинное понимание истории.
-
Литературно-музыкальная композиция "Рожденные из света звезд" 2012
Поэтов и поэзию всегда интересовал вопрос о смысле бытия. Литературно-музыкальная композиция расширяет кругозор и знакомит с актуальными юбилейными датами (творчеством поэтов-юбиляров, затрагивающих тему космоса, звезд, вселенной, 50-летие первого полета человека в космос).
-
Литературно-музыкальная композиция "Россия! Я восхищаюсь твоей красотой" 2008
Нравственно здоровый человек всегда понимает свою неразрывную связь с Родиной, даже когда видит в ней определённое несовершенство. Данная литературно-музыкальная композиция помогает ребёнку услышать то, что подлинно ценно и глубоко, формирует в его сознании и душе чувство гордости и любви к Родине, которые не позволят в будущем "торговать" богатствами, историей, честью и достоинством своей страны.
-
Литературно-музыкальная композиция "Россия, Русь, храни себя, храни…" 2010
Смысловым центром литературно-музыкальной композиции стало стихотворение Николая Рубцова «Видения на холме». В этом стихотворении на небольшом художественном пространстве поэт показал трагические страницы истории Руси и картине «грозного раздора» противопоставил мир, покой и тишину.
-
Литературно-музыкальная композиция "Русский парень" 2009
В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения русской культуры, изучения истории народа, восстановления духовности для формирования нравственной личности гражданина и патриота. Наиболее эффективным средством формирования патриотического сознания и интенсивного включения юных российских граждан в общественную жизнь является творческая деятельность. Данная композиция может быть использована как мероприятие по гражданско-патриотическому воспитанию школьников.
-
Литературно-музыкальная композиция "С любовью к природе" 2008
Представлена литературно-музыкальная композиция "С любовью к природе". Разделы: Преподавание в начальной школе, внеклассная работа. Предлагается сценарий литературно-музыкальной композиции, в первой части звучат стихи известных поэтов о природе, дети исполняют танцы на тему "Времена года", во второй - инсценируется произведение Г. Скребицкого "Четыре художника". Разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, художественно-речевой деятельности. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение к природе, к Родине.
-
Литературно-музыкальная композиция "С праздником Победы!" 2016
Литературно-музыкальная композиция предназначена для проведения в актовом зале в канун празднования Дня Победы, для учащихся средней и старшей школы. Почетные гости - ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла.
-
Литературно-музыкальная композиция "Самарский край – моя Земля" 2010
Занятие с целью ознакомить учащихся с основными этапами истории развития Самарской области и конкретного села, содействовать профессиональному самоопределению учащихся.
-
Литературно-музыкальная композиция "Святыня российской державы" 2011
Композиция рассказывает об истории российского флага. В ней использованы стихи и песни советских композиторов. Разработка является авторской. Ее цель: способствовать воспитанию уважения к истории, патриотизма учащихся на основе осмысления ими героического прошлого своей Родины и знакомства с государственными символами России. Использование данной разработки возможно на торжественных мероприятиях, посвященных памятным датам, на уроках мужества.
-
Литературно-музыкальная композиция "Сергий Радонежский – святой покровитель земли Русской" 2014
Празднование 700-летия преподобного Сергия Радонежского – важнейшая веха в нашей истории. На рождественских чтениях учащиеся 6-х, 9-х классов выступали с композицией, посвященной этому юбилею. Дети с большим интересом отнеслись к работе. Было видно, то что они делают, им самим нравится. Композицию повторили на родительском собрании.
-
Литературно-музыкальная композиция "Сердце Ленинграда" (для младшего и среднего возраста учащихся) 2008
Внеклассное мероприятие, посвящённое героической блокаде Ленинграда, можно провести в начальном (2–4-е классы) и среднем (5–8-е классы) звене школы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Славься битвой исполинской, славься ввек, Бородино!" 5-й класс 2013
Литературно-музыкальная композиция посвящена Отечественной войне 1812 года.
-
Литературно-музыкальная композиция "Смоленск – город-герой" 2011
Мероприятие призвано напомнить нашим детям, какой ценой досталась Великая Победа, и ориентировано на воспитание чувства гордости и уважения к подвигу советского народа.
-
Литературно-музыкальная композиция "Согласье золотых колоколов" 2009
Литературно-музыкальная композиция "Согласье золотых колоколов" направлена на развитие эстетических чувств, понимание исторического развития России, воспитание любви к Родине. В ней раскрывается история создания колоколов, значение колокольного звона в жизни людей. Предлагается прослушивание различных мелодий колокольного звона.
-
Литературно-музыкальная композиция "Солдату я слагаю оду…" 2010
Есть в нашей стране праздник «со слезами на глазах» – праздник Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Пусть не прервется наша память, потому что живы еще очевидцы дней минувшей войны, которые могут поведать о человеческих трагедиях и счастье Победы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Солдаты Отечества" 2007
Литературно-музыкальная композиция "Солдаты Отечества" рассчитана на учащихся 7—11-х классов. Мероприятие целесообразно проводить накануне или в день вывода советских войск из Афганистана - 15 февраля, то есть в период проведения декады военно-патриотического воспитания в школе. В этот день в школе, как правило, проводятся встречи с воинами-интернационалистами, а также мероприятия, посвящённые Дню защитника Отечества. На мероприятие желательно пригласить ветеранов Великой Отечественной войны, воинов-"афганцев", участников военных конфликтов в "горячих точках".
-
Литературно-музыкальная композиция "Спасибо мама, что ты есть" 2017
Цель мероприятия: создать условия для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей, для реализации возможности их творческого самовыражения. Задачи: развитие нежного и благодарного отношения к матери; привлечь внимание учащихся к празднику; привлечение родителей к совместным с детьми мероприятиям; формирование нравственно-эстетических ценностей, уважения и чувства благодарности к мамам.