Информационная сказка на новый лад

Разделы: Информатика, Внеклассная работа


I. Организационный момент

Ведущий: Добрый день! Рады приветствовать вас на нашем мероприятии, посвященном информатике и всему что с ней связано!

Один древний философ не уставал твердить: «Все, что приходит на ум, обдумывай дважды и трижды». Только сейчас вам придется давать ответы быстро, иначе соперники могут вас опередить. В ходе нашего необычного сказочного мероприятия героям сегодняшних приключений придется выполнять задания. Итак, начнем …

Ведущий: Представляю вашему вниманию сказку …

Учитель зачитывает вступление (слайды 1, 2, 3).

II. Конкурс 1 «Представление команд»

На экране появляется слайд 4:

Каждая команда представляет название команды, а также капитана команды;

III. Конкурс 2 «Разминка»

Ведущий: И вот на их пути встретилось первое препятствие … Повстречались они с мудрецом, который предлагает путешественникам разгадать ребусы, чтобы можно было продолжить путь. (слайд 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11,12)

IV. Конкурс 3 «Сдвиньте камень»

Учитель читает сказку дальше … (слайд 13)

Команды читают условие задания и выполняют его.

V. Конкурс 4 «Помогите Бабе Ластик»

Учитель читает сказку дальше … (слайд 14, 15, 16)

Далее появляется слайд 17: И команды выполняют задание – составляют поговорку. (Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!).

VI. Конкурс 5 «Лото»

Учитель читает сказку дальше … (слайд 18, 19, 20, 21, 22, 23)

Игра «Лото»: учащимся предлагается собрать компьютерную мозаику в программе Adobe Photoshop. При правильном выполнении мозаики должен получиться ключ от темницы, где заключена принцесса.

Учитель читает сказку дальше … (слайд 24)

VII. Подведение итогов игры, награждение победителей. (слайд 25)

Презентация

Приложение 2