I. Организационный момент
Ведущий: Добрый день! Рады приветствовать вас на нашем мероприятии, посвященном информатике и всему что с ней связано!
Один древний философ не уставал твердить: «Все, что приходит на ум, обдумывай дважды и трижды». Только сейчас вам придется давать ответы быстро, иначе соперники могут вас опередить. В ходе нашего необычного сказочного мероприятия героям сегодняшних приключений придется выполнять задания. Итак, начнем …
Ведущий: Представляю вашему вниманию сказку …
Учитель зачитывает вступление (слайды 1, 2, 3).
II. Конкурс 1 «Представление команд»
На экране появляется слайд 4:
Каждая команда представляет название команды, а также капитана команды;
III. Конкурс 2 «Разминка»
Ведущий: И вот на их пути встретилось первое препятствие … Повстречались они с мудрецом, который предлагает путешественникам разгадать ребусы, чтобы можно было продолжить путь. (слайд 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11,12)
IV. Конкурс 3 «Сдвиньте камень»
Учитель читает сказку дальше … (слайд 13)
Команды читают условие задания и выполняют его.
V. Конкурс 4 «Помогите Бабе Ластик»
Учитель читает сказку дальше … (слайд 14, 15, 16)
Далее появляется слайд 17: И команды выполняют задание – составляют поговорку. (Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!).
VI. Конкурс 5 «Лото»
Учитель читает сказку дальше … (слайд 18, 19, 20, 21, 22, 23)
Игра «Лото»: учащимся предлагается собрать компьютерную мозаику в программе Adobe Photoshop. При правильном выполнении мозаики должен получиться ключ от темницы, где заключена принцесса.
Учитель читает сказку дальше … (слайд 24)