Внеклассная работа
-
Интегрированное мероприятие "Духовное и эстетическое воспитание детей на тридициях малой Родины. "Обвинская роспись" 2013
Цель занятия: развитие эмоционально-чувственной сферы ребёнка через творческое овладение традицией малой родины - обвинская роспись. Обвинский цветок, наполненный духовным смыслом, напоминает нам, что наша родная земля - малая Родина – это уголок святой Руси. Прикоснувшись к искусству обвинской розы, мы открываем для себя необыкновенный мир красоты и веры наших предков.
-
Интегрированное мероприятие "Суровая свобода" 2023
Расширение и углубление изучения материала о Великой Отечественной войне, знакомство с новыми сведениями за счет обращения к различным информационным источникам. Практические работы на местности обогащают обучающихся новыми знаниями о природе родного края, развивают интерес к его изучению, расширяют знания учащихся по экологии, истории, краеведению, ОБЖ и географии, показывают их практическую направленность. Знания, полученные при выполнении работы, остаются в памяти надолго, развивают навыки научно-исследовательской работы. Практические работы на местности, благотворно сказываются на здоровье детей. Учитывая желания детей, группа разбивается на звенья. Каждое звено выбирает индивидуальный вид деятельности. У звеньев есть свой комплект памяток и инструкций. С предстоящей работой группа была ознакомлена заранее. Преподаватель создает условия для работы, консультируя и помогая. Практические работы, это выработка навыков выживания в экстремальных условиях. Необходимо не просто знать, как вести себя в той или иной ситуации, но и уметь это делать.
-
Интегрированное мероприятие (искусство + технология) по теме "Старинный сундук семьи народов губернии" 2017
Мероприятие посвящено культуре народов, проживающих на Пензенской земле. Материал рассчитан на учащихся 5–11-х классов. Продолжительность 40–45 минут. Атмосферу праздника создали народные песни, танцы, элементы народных костюмов (тюбетейка, шаль, пояс, рушники) и куклы в народных костюмах, изготовленные учащимися в рамках внеурочного времени.
-
Интегрированное мероприятие (математика + английский язык) по теме "Русский солдат умом и силой богат". 5-й класс 2010
Работа способствует расширению кругозора учащихся, знакомит с британской метрической системой, историей боевых медалей Великой Отечественной войны, правилами поведения в стране изучаемого языка. Мероприятие в игровой форме позволяет обобщить знания, полученные на уроках английского языка и математики, увидеть возможность практического их применения в игре, повышает мотивацию учащихся к учебным предметам.
-
Интегрированное мероприятие «Осенние грибочки» 2024
Цель: расширение знаний обучающихся о грибах и их роли в природе.
-
Интегрированное мероприятие в рамках международного семинара "Дипломатическая миссия культуры" 2010
В ходе урока осуществляется развитие любознательности, общей культуры учащихся, общеучебных приемов интеллектуальной деятельности, познавательной активности, развитие опыта самореализации и коллективного взаимодействия.
-
Интегрированное мероприятие литература + английский язык "День Лермонтова в школе" 2010
Целью данного внеклассного мероприятия является приобщение учащихся к литературному наследию родной страны и страны изучаемого языка (английского) через творчество поэтов разных поколений о Лермонтове и его поэтических переводов, являющихся связующим звеном двух культур.
-
Интегрированное мероприятие по литературе и английскому языку по теме: "Тропинка к храму" 2005
Интегрированные мероприятия способствуют переносу знаний, умений, навыков из иностранного языка в литературу и из литературы в иностранный язык. Они расширяют предметно-содержательный план чтения, поднимают интерес к изучению иностранного языка, создавая стойкую мотивацию. Имеется твердая уверенность в том, что темы, затронутые на мероприятии, не оставили детей равнодушными, а посеяли зерно в душе каждого. Хочется верить, что зерно это попало в плодородную почву и даст свои плоды.
-
Интегрированное мероприятие по технологии, музыке, литературе и изобразительному искусству в 1–7-х классах "Зимние вечера близ Уварово" 2010
Если мы будем использовать такие формы, приемы, методы в изучении культурного наследия русского народа, как яркие эмоциональные беседы, опытно-поисковую работу, театрализованные представления, уроки-практикумы, то это будет способствовать повышению интереса лицеистов к познанию культурного наследия русского народа.
-
Интегрированное мероприятие по физике и музыке "Эйнштейн и музыка" 2011
Представлена разработка интегрированного мероприятия по физике и музыке. Материал может быть полезен как на уроках, так и на классных часах и других внеклассных мероприятиях. Основной задачей при подборе материала было показать, насколько многогранны бывают великие люди и как всесторонне они развиты.
-
Интегрированное мероприятие по французскому языку и литературе в 11-м классе «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды…» (к 200 летию со дня Отечественной войны 1812 года) 2016
Мероприятие проводится с целью дать представление об историческом событии XIX века – Отечественной войне 1812 года, рассказать о героическом прошлом русского народа, привить интерес к истории страны изучаемого языка. Воспитать у обучающихся чувство патриотизма, любви и уважения к истории своего Отечества, способствовать духовно-нравственному воспитанию учащихся, читая и анализируя роман Л.Н. Толстого «Война и мир».
-
Интегрированное мероприятие. Квест "Эко-ассорти" 2022
Цель квеста: повышение экологической культуры детей, расширение представлений о рациональном взаимодействии человека с природой.
-
Интегрированное мероприятие. Квест «Бесценное сокровище» 2023
Цель мероприятия: повышение экологической культуры детей, расширение представлений о гармоничном взаимодействии человека с природой. Задачи: формирование экологического мышления детей, культуры; развитие умений быстро принимать решения; познавательной, творческой и физической активности детей; мотивация детей к участию в природоохранных мероприятиях, пропаганда экологических идей; воспитание бережного отношения детей к природе нашей страны.
-
Интегрированное обобщающее занятие «Удивительная осень» (для детей школы раннего развития) 2016
Целью интегрированного занятия, построенного на междисциплинарной связи понятий, является разностороннее повторение ранее полученной информации об осени, осмысленное восприятие окружающего мира, приведение сформированных знаний в соответствующую систему, побуждение фантазии, творчества и интереса, поддержание положительно-эмоционального настроения.
-
Интегрированное родительское собрание "Игровые формы и методы развития познавательных способностей у учащихся 1-го класса" 2012
Целью родительского собрания является развитие познавательных способностей учащихся первого класса. Их хорошее развитие напрямую помогает ребёнку учиться более продуктивно: умение концентрировать своё внимание помогает малышу сосредоточенно работать на уроке, не отвлекаясь на посторонние дела, а также в течение длительного времени выполнять монотонную и рутинную работу.
-
Интегрированное учебное занятие на основе сюжетного построения учебного дня 2003
Входящие в занятие 4 урока превращаются в единый сюжет, который выступает связующим звеном между учебными предметами для выстраивания целостной картины изучаемого действия, явления, процесса. Во время проведения сюжетных уроков ребенку предоставляется возможность проявить себя в позиции творческого субъекта, включиться в деятельность с целью самореализации или испытания своих возможностей, проявить свой интерес и активность.
-
Интегрированное факультативное занятие "В гостях у бабушки Ульяны" (5-й класс) 2010
Основной целью урока является обобщение и закрепление знаний по темам "Был ручей, он был ничей. Пусть он будет нашим" и "Гидросфера" урока естествознания через нетрадиционные формы работы. Через знакомство детей с народной культурой, через использование элементов фольклорного материала, певческих и игровых навыков автор статьи старается достичь поставленной цели.
-
Интегрированные задачи в курсе физики 2021
Интегрированные задачи на любых уроках, будь то физика, математика, естествознание, всегда привлекают учащихся любого возраста. Младшие школьники ищут в них интересные или занимательные сведения, старшие – подтверждают известные им сведения из смежных предметов, отвлекаются от текстов стандартных задач. Казалось, с миром растений учащиеся знакомы достаточно хорошо, деревья и цветы окружают нас повсеместно, школьный курс биологии включает в себя ботанику в начальной школе, в 5-м классе, а потом обобщает в старших класса. Но, обратив внимание на физический смысл задачи, учащиеся начинают видеть во многих привычных вещах и явлениях проявление законов физики. При решении интегрированных задач учащиеся получают глубокие и разносторонние знания, используя информацию из различных предметов. Так начинает формироваться единая физическая картина мира.
-
Интегрированный вечер (химия + биология + география) "Семь грецких орехов" 2009
Внеклассное мероприятие можно использовать при проведении предметной недели на заключительном этапе в виде предметного вечера.
-
Интегрированный внеклассный проект "Путешествие во времени" 2014
Интегрированный внеклассный проектобобщает и систематизирует знания по русскому языку и истории занимательными коррекционными упражнениями и заданиями. Занятие активизирует речевую и познавательную деятельность; развивает память, внимание, мышление, зрительное и слуховое восприятие, чувство ритма, музыкальный слух; воспитывает интерес к русскому языку и истории, доброжелательное отношение друг к другу.
-
Интегрированный класный час 2008
В настоящее время возникло особое направление в педагогике - "педагогика оздоровления", технологии которой рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов. Особое место в данных технологиях занимает нравственно-правовое воспитание как духовно-здоровьесберегающая программа, одной из основных целей которой является помочь детям осознать важность личной ответственности за свое поведение, (здоровье как физическое, так и духовное), за взаимоотношения с окружающими, за своё будущее.
-
Интегрированный курс дополнительного образования "историческое краеведение + декоративно-прикладное творчество + информационные технологии" "Нижегородская карусель" 2012
В практике школы интегрированные уроки не столь любимы и популярны, как обычные. Их проводить трудно. Интеграция – одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, улучшающих и развивающих творческий потенциал учителей с целью воздействия на учащихся. В современном образовании интеграция используется как дидактический метод организации учебных занятий, но может быть и принципом для выстраивания образовательного пространства.
-
Интегрированный летний интеллектуальный лагерь "Математика в географии" 2012
Предлагаемый материал относится к внеурочной учебной деятельности по географии. Нацелен на получение углубленных знаний по предмету, повторение тем и отработку навыков и умений для успешной сдачи ГИА и ЕГЭ. Интегрированный летний лагерь, который проводится в летнее время, позволяет в комфортной обстановке повторить пройденные темы, снять психологическую нагрузку, накопившуюся в течение учебного года с помощью занятий на свежем воздухе, нетрадиционного подхода к решению обычных задач.
-
Интегрированный межпредметный (преподавание в начальной школе + английский язык), разновозрастный фольклорный праздник для учащихся начальной и средней школы "Масленица" 2012
Цели мероприятия: формирование положительной мотивации к изучению русского и английского фольклоров; знакомство с древними народными праздниками Масленица и Pancake Day (Shrove Tuesday); развитие интереса к родной культуре и традициям, к культуре и традициям других народов; формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, устойчивого интереса к творческой деятельности.
-
Интегрированный поход "Знаки картофельного движения" 2007
Программа похода, интегрирующая знания о картофеле и дорожных знаках.
-
Интегрированный праздник "Мой край родной" 2009
Целью данного мероприятия является расширение и углубление знаний ребят по истории, культуре родного края, о животном и растительном мире. Память о прошлом, знание своих корней – основа, на которой рождается чувство патриотизма.
-
Интегрированный праздник "Славянский базар" 2013
Праздник задуман с целью этнокультурного и краеведческого воспитания учащихся, во время которого происходит знакомство детей с истоками народной культуры, традициями русского народа, избой, утварью, русскими народными костюмами, песнями, танцами, базаром; разучивание народных игр, закличек. Во время праздника создается благоприятная воспитательная среда для реализации личностного потенциала воспитанников в театрализованном игровом действии.
-
Интегрированный проект "Гимн огню" в 5-м классе 2009
В проекте прослеживается интеграция нескольких учебных предметов, направленных на освоение темы через проектную деятельность. При подготовке к уроку осуществляется дифференцированный подход к учащимся, которые развивают познавательный интерес, свои творческие способности, учатся самостоятельно работать с различными лингвистическими словарями, оформлять и защищать свои проекты.
-
Интегрированный проект "С чего начинается Родина" 2013
Во время работы над проектом учащиеся вовлекаются непосредственно в изучение истории и географии района, находят интересные сведения о месте, где учатся и живут, знакомятся с названиями улиц, в которых отразилась история нашего района, как части истории всей страны.
-
Интегрированный проект "Сохранить природу – сохранить жизнь!" 2017
В интегрированном проекте «Сохранить природу — сохранить жизнь!» была создана экологическая игра, которая должна способствовать повышению уровня информированности учащихся по вопросам обеспечения экологической безопасности и вовлечения населения в решение социально-экологических проблем страны.