Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Занятие "Животные и птицы нашего края" 2011

    Автор: Котова Татьяна Николаевна

    Наблюдение за тем или иным объектом будет успешным, если сделать этот объект интересным и значимым для ребят. Поэтому в начале занятия-игры перед детьми ставлю задачу наблюдения, которое заставит детей внимательно рассмотреть объект, выявить его особенности, свойства. Для решения этой задачи показываю детям слайды с изображением тех животных, которые живут в нашей местности, и которых впоследствии они будут "собирать" из конструктора.

  • Занятие "Загадочное письмо" 2016

    Автор: Медведева Надежда Викторовна

    Данная разработка представляет собой конспект открытого занятия для 1-го класса в рамках курса внеурочной деятельности «Математика и конструирование». Занятие способствует актуализации полученных ранее знаний, активизации познавательной деятельности, расширению кругозора учащихся и формированию УУД.

  • Занятие "Законы дружбы" 2014

    Автор: Шмойлова Галина Александровна

    Занятие построено с учетом требований ФГОС, конспект занятия оформлен в виде технологической карты. В ходе занятия у учащихся формируются нравственные качества: умение дружить; воспитываются доброжелательность, уважение друг к другу.

  • Занятие "Звездопад" 2010

    Автор: Конзалаева Ирина Валерьевна

    Психологическое занятие по регулированию эмоционального состояния детей 9–10 лет.

  • Занятие "Имя доброе навек" 2010

    Автор: Бянкина Надежда Борисовна

    В ходе занятия учащиеся знакомятся со значением и происхождением личных имен, узнают, как каждая буква имени влияет на характер человека, читают легенды о происхождении имен.

  • Занятие "Казанская царица Сююмбике" 2012

    Автор: Туркменова Фатима Шамильевна

    Занятие знакомит с жизнью Казанской царицы Сююмбике и легендами о ней, архитектурным символом Казани – башней Сююмбике.

  • Занятие "Край, в котором мы живем". Творческая разработка "Проблемы обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья" 2009

    Автор: Левченко Ольга Ивановна

    Содержание занятия направлено на формирование у воспитанников с ограниченными возможностями здоровья знаний о животном и растительном мире родного края. Развивает наглядно-образное мышление, память, речь, общую и мелкую моторику. Занятие воспитывает положительные качества личности детей с ограниченными возможностями здоровья.


  • Занятие "Менеджер своей жизни" 2010

    Автор: Галдилина Ольга Викторовна

    Данное занятие развивает навык целеполагания, целеустремленность. Проводить данное занятие несложно, но ведущий должен сам уметь ставить задачи для достижения целей и пользоваться авторитетом и доверием у детей.

  • Занятие "Мое восприятие времени" из программы тренинга по тайм-менеджменту "Учимся ценить время" 2016

    Автор: Антипова Ирина Вячеславовна

    Тайм-менеджмент - это практическое умение, которое невозможно освоить теоретически: для этих целей необходима особая система тренинговых занятий под руководством педагога-психолога или учителя. Специфика данного занятия в том, что дети становятся участниками психологического эксперимента, самостоятельно выявляют и определяют различные аспекты и особенности своего индивидуального восприятия времени.

  • Занятие "Мое здоровье" (внеклассное мероприятие, направленное на формирование ЗОЖ у детей 8-10 лет) 2009

    Автор: Салтан Анна Николаевна

    Материал представляет собой сценарий проведения занятия с детьми младшего школьного возраста по теме «Мое здоровье». Мероприятие направлено на формирование у детей навыков здорового образа жизни. Используются разнообразные формы и методы взаимодействия специалиста с аудиторией. Все игры подобраны с учетом возрастных особенностей. Общая продолжительность 40 минут, а оптимальное количество участников занятия 20–25 человек.

  • Занятие "Мы в ответе за тех, кого приручили" 2013

    Автор: Колягина Галина Борисовна

    Цель занятия: привлечь внимание детей к проблеме взаимодействия человека и природы, рассказать о бездомных животных.

  • Занятие "Мы выбираем здоровье" 2012

    Автор: Здорова Галина Анатольевна

    Культура здорового образа жизни (ЗОЖ) человека есть один из результатов социализации личности в общественной среде. Такой средой для школьника является учебно-воспитательное заведение, в котором он проводит большую часть времени, поэтому на образовательное учреждение возлагается одна из основных задач в плане формирования культуры здорового образа жизни. Предлагаемое занятие могут использовать в своей практике учителя начальных классов, воспитатели, социальные педагоги, педагоги-психологи.

  • Занятие "Мы играем в сказку" 2012

    Автор: Кондрикова Елена Николаевна

    Учащиеся изготавливают маски для новогодней елки. Занятие рекомендуется для использования во внеклассной работе учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования.

  • Занятие "Мыло, щетка и вода – наши лучшие друзья" 2012

    Автор: Новосельская Любовь Анатольевна

    Цель занятия: расширять знания детей о правилах личной гигиены; вырабатывать гигиенические навыки.


  • Занятие "Наблюдай и исследуй" по теме "Свойства воды". 2014

    Автор: Шило Светлана Анатольевна

    На занятии кружка учащиеся исследуют свойства воды. Вместе с тем учащиеся учатся наблюдать явления и давать им объяснение. Формируют умение проводить эксперимент. Развивают познавательный интерес и интерес к предметам естественно-научного цикла.

  • Занятие "Наше условие – долой сквернословие" 2012

    Автор: Рейнсон Людмила Валерьевна

    Занятие является авторской разработкой в технологии деятельностного метода и нацелено на формирование у ребят универсальных учебных действий, прежде всего, коммуникативных, обеспечивающих социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению. Занятие проводится, как час общения с воспитанниками – подростками 13-16-и лет. В основном, все ребята являются социальными сиротами.

  • Занятие "Не нужен и клад, если в семье лад" 2008

    Автор: Тарапата Галина Петровна

    Методическая разработка занятия для воспитанников детского дома на тему "Не нужен и клад, если в семье лад", целью которого является формирование правильного представления о здоровой, полноценной, крепкой семье; побуждение воспитанников к проектированию своих будущих семей; воспитание культуры и уважения семейных взаимоотношений.

  • Занятие "Осенний калейдоскоп" 2012

    Автор: Раздорских Наталья Викторовна

    Занятие предназначено для учащихся 11–14 лет объединений учреждений дополнительного образования эколого-биологической направленности, общеобразовательных школ. Сохранение цветов, составление букетов развивает концентрацию внимания, образное мышление, творческие способности учащихся, совершенствует умение работать в коллективе и самостоятельно, наблюдать и анализировать.

  • Занятие "Осень, осень золотая…" 2014

    Авторы: Димитришина Наталья Михайловна, Зуева Татьяна Петровна, Поликарпова Александра Владимировна

    Цель занятия: формировать представление об окружающем мире; умение создавать в рисунке определенную композиционную форму; воспитывать стремление самостоятельно создавать образы; развивать творческую активность, эстетическое восприятие окружающего.

  • Занятие "Открываем календарь" 2012

    Автор: Беляева Елена Валентиновна

    От чтения календаря постепенно переходим к поисковой работе, которая обогащает словарный запас, развивает логику мышления, усиливает творческий потенциал ребят. Такая работа необходима, так как свет Православия озарил просторы Руси в 988 году, раскрыл в полную мощь одаренность и душевную щедрость нашего народа. Книги Священного Писания глубже проникали в души русских людей.

  • Занятие "Переходим улицу" 2020

    Автор: Салимьянова Алися Равильевна

    Цель занятия: формировать представления воспитанников о безопасности дорожного движения при переходе улиц и дорог.

    ПДД, безопасность на дорогах


  • Занятие "Пленительные звуки джаза" 2012

    Автор: Кисаханова Елена Львовна

    Мероприятие познакомит учащихся с историей возникновения джаза и характерными чертами джазовой музыки. Поможет сформировать новые знания об особенностях джазовой музыки, расширить кругозор учеников, воспитать музыкальную культуру.

  • Занятие "Праздничная прическа" 2014

    Автор: Стародумова Елена Алексеевна

    Занятие для детей 12−13 лет. Цель: создание праздничной прически, соблюдая последовательность технологии; узнать историю причёски, развивать вкус детей, творческие способности, умение учитывать эстетические требования к внешнему виду, аккуратность, терпение в достижении поставленной цели, воспитывать потребность в правильном уходе за волосами и доброжелательное отношение к своему труду. По содержанию занятие − интегрированное.

  • Занятие "Прямая линия как результат складывания и сгибания бумажного листа" 2016

    Автор: Медведева Надежда Викторовна

    Представлено занятие для 1-го класса в рамках курса внеурочной деятельности «Математика и конструирование». На занятии используются рабочие тетради Волковой С.И. (Школа России) и дополнительный авторский материал. Занятие способствует развитию познавательной активности и расширению кругозора учащихся, формированию УУД.

  • Занятие "Путешествие по тундре" 2013

    Автор: Маркова Тамара Григорьевна

    Форма занятия: заочное путешествие, связана с возрастными особенностями группы. Дети лучше усваивают материал, когда они активно вовлечены в учебный процесс и испытывают добрые чувства по отношению друг другу.

  • Занятие "Чистота – та же красота" 2008

    Автор: Зуева Галина Николаевна

    Занятие разработано для детей средней дошкольной группы с учетом психологических особенностей детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и направлено на формирования у дошкольников здорового образа жизни и бережного отношения к своему здоровью.

  • Занятие "Чудеса и тайны поэтических строк" 2008

    Автор: Джаджиева Ольга Евгеньевна

    Цели урока: выявление детей, способных к литературному творчеству; развитие умений определять размер, рифму стихосложения; выделение главного в тексте; переноса полученных знаний в новую ситуацию; создать условия для развития образного мышления; осознание нравственных ценностей и формирование устойчивых ценностных ориентаций на основе стихов русских поэтов, музыки и собственного сочинительства.

  • Занятие "Я и моя семья" 2010

    Автор: Иванова Елена Васильевна

    Урок из авторского цикла занятий “Семь Я – это семья”. который входит в проект "Формирование нравственных качеств у учащихся младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья через использование игровых технологий”. На данном занятии дети расширяют представление о родстве, вырабатывают уважительное отношение к своему роду, формируют представление о хорошей, дружной семье.


  • Занятие "Я учусь владеть собой". Тревожность. Стресс. Навыки саморегуляции 2009

    Автор: Зеленкина Татьяна Дмитриевна

    Занятие может помочь в работе с детьми, имеющими повышенную и высокую тревожность, а также может проводиться с пятиклассниками в адаптационный период. Через организацию обсуждения в группе применяемых приемов и способов, помогающих преодолевать тревожные состояния, психолог знакомит учащихся с упражнениями на расслабление, а также обучает навыкам саморегуляции и дает рекомендации по преодолению тревожного состояния.

  • Занятие - игра для начальной школы в ГПД 2009

    Автор: Прокофьева Алла Петровна

    В здоровье ребенка, его опрятном внешнем виде, настроении и желании учиться важную роль играет соблюдение режима дня и гигиены. В игре-занятии дети в соревновательной форме закрепляют свои знания и умения, а шуточная, игровая ситуация побуждает выполнять жизненно необходимые правила играючи.