Внеклассная работа
-
Дом экологической моды 2020
Представлена презентация, помогающая понять, как нужно организовать пространство вокруг себя, чтобы жить в экологически безопасной среде.
-
Дом, в котором мы живем. 6-й класс 2012
Тема «Дом, в котором мы живем» изучается в курсе обществознания в 6-м классе по А.Ф. Никитину. Некоторые элементы урока могут быть использованы при проведении классных часов. В работе раскрывается история возникновения жилища, значение жилища для человека. Разработка урока содержит презентацию, представлены практические задания для обобщения и закрепления материала.
-
Дом, в котором уютно всем 2011
Внеклассное мероприятие посвящено 105-летию образования школы «Дом, в котором мы живем» проходит в форме устного журнала. Учащиеся знакомятся с историей образования школы, с жизнью инициатора-врача К.В. Федяевского. Цель: воспитывать гордость, уважение к традициям школы и старшему поколению, работавшему в стенах школы. Развивать интерес к поиску данных, связанных с рождением села, школы, почетных сельчан, исторических памятников, развивать творческие способности ребят.
-
Дом, дом, открой свою тайну 2018
Шалаш, ветровой заслон, пещера, замок, коттедж, хижина, землянка, иглу, юрта, многоэтажная постройка, изба… Все эти названия означают одно и то же для людей во все времена и эпохи – дом. Это место, которое человека защитит, обогреет, даст покой и отдых. Обучающимся предлагается этнографическая игра на знание традиций удмуртов, касающихся строительства дома, строительных инструментов, функционального предназначения хозяйственных построек.
-
Дом, который построим мы! 2003
В основу этого путешествия легла игровая программа Ромашковой Е.И. "Дом, который построим мы". Игровая фабула данной модели основывается на том, чтобы создать дом мечты, где все будут жить по-сказочному счастливо, в любви и согласии, понимании, взаимопомощи, терпении, такта, юмора и др.
-
Домашние питомцы на пьедестале 2012
Внеклассное занятие посвящено необычным памятникам, поставленным в разных странах мира, в том числе в Петербурге, любимым домашним питомцам – собаке и кошке. Занятие расширяет кругозор учащихся о роли животных в жизни человека, прививает любовь к животным, формирует эстетическую культуру, воспитывает гражданскую позицию и патриотические качества личности.
-
Домашний музей? Стоит подумать!!! 2013
В статье представлена речь педагога, обращенная к учащимся. Учитель предлагает детям попробовать создать свой собственный домашний музей. Статья также знакомит с основами музейного дела, как и с чего надо начинать собирать коллекции экспонатов.
-
Домашний эксперимент – одно из средств внеурочной деятельности в свете ФГОС 2017
Дети проявляют гораздо больший интерес к изучению трудного для них предмета, если им предоставляется возможность проводить химические опыты дома. Некоторые родители опасаются проводить дома химические опыты из-за их сложности или отсутствия необходимого оборудования и реактивов. Но можно обойтись подручными средствами и теми веществами, которые есть у каждой хозяйки на кухне. Их можно купить в ближайшем хозяйственном магазине или аптеке.
-
«Домашняя работа онлайн» как инновационная технология обучения иностранному языку 2019
В статье ставится проблема снижения выполняемости домашней работы по иностранному языку, как одного из основных способов закрепления материала полученного на практическом занятии, контроля и самоконтроля. При помощи интернет-сервиса Learningapps.org автор проводит эксперимент под названием «Домашняя работа онлайн» с группой учащихся, который поспособствовал популяризации домашней работы среди воспитанников, увеличил процент качества знаний и развил навык работы с информацией.
-
Дополнительная образовательная программа "Бисероплетение" 2005
Дополнительная образовательная программа “Бисероплетение”, являясь прикладной, носит практико-ориентированный характер и направлена на овладение учащимися основными приёмами бисероплетения, создаёт благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности ребенка, социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации учащихся. Рассчитана на реализацию в учреждениях дополнительного образования и во внеклассной работе общеобразовательных школ.
-
Дополнительная образовательная программа "Подарки своими руками" 2013
Всё, что человек выполняет своими руками, дарит ему новые впечатления. Ведь ничто не дарит такого чувства удовлетворения, как самостоятельно выполненный подарок, изделие, украшение… Эта работа становится более интересной, если учащиеся имеют возможность поработать не только в традиционных техниках (шитье, вязание, вышивка), но и в нетрадиционных техниках работы с бумагой.
-
Дополнительная образовательная программа "Тайны зеленого леса" 2009
Актуальность программы заключается в том, что ее содержание направлено на воспитание у обучающихся любви и бережного отношения к природе, расширение и углубление знаний в области ботаники, биологии и других естественных наук. Реализация программы способствует формированию экологически грамотной личности с развитым экологическим мировоззрением, мышлением, культурой, с устойчивыми природоохранными умениями и навыками.
-
Дополнительная образовательная программа "Школа будущего" 2011
Цель программы – формирование представлений о выразительных средствах театрального исполнительского искусства как неотъемлемой части мастерства ведущего.
-
Дополнительная образовательная программа "Школа юного лидера" 2010
Проблема воспитания лидера сейчас наиболее актуальна, без воспитания позиции лидера невозможно существование страны-лидера. Ориентированный на выявление и реализацию лидерского потенциала подростка курс занятий сможет помочь ему более полно и объективно осознать свой лидерский потенциал и пути его развития.
-
Дополнительная образовательная программа "Юный ботаник" для обучающихся среднего звена первого года обучения 2012
Программа "Юный ботаник" состоит из трёх разделов, рассчитанных на учащихся начального звена и учащихся среднего звена первого и второго годов обучения. Здесь предлагается раздел программы для обучающихся среднего звена первого года обучения. Структура и содержание программы позволит ребятам начать заниматься в детском объединении в любом возрасте, и, возможно, найти для себя увлечение на всю жизнь.
-
Дополнительная образовательная программа "Ямальские россыпи" 2011
Представлен материал по декоративно-прикладному искусству народов Ямала (ханты, ненцев, селькупов, коми). Программа составлена на основе изготовления изделий из меха, сукна, ткани, бисера с применением орнаментов народов Ямала и обучения технологии плетения, аппликации, вышивки, вязания, шитья. В приложении приведены образцы работ учащихся по разным разделам программы, выполненные в течение трех лет обучения.
-
Дополнительная образовательная программа внеурочной деятельности для начальной школы «Природа, мы твои друзья!» (для обучающихся 7–11 лет) 2014
Актуальность программы заключается в обогащении экологических представлений учащихся, их иллюстрирование запоминающимися примерами на краеведческом материале. Отличительная особенность - практическая значимость: вовлечение младших школьников в поисковую, исследовательскую деятельность; она охватывает различные области знания, сохраняя при этом воспитательную направленность, связанную с развитием основ экологической ответственности.
-
Дополнительная образовательная программа детского объединения "Юный журналист" 2008
Появление персональных компьютеров дает возможность привлечения детей к издательскому делу, изготовлению информационных изданий, содержащих сведения различного характера: и отзывы, и отклики, отражающие школьные события, и интервью с учителями, учениками и гостями, и первые пробы пера, и т.д. Цель программы: сформировать систему начальных знаний, умений, навыков журналиста и создать условия для самоопределения, самовыражения и самореализации.
-
Дополнительная образовательная программа коррекционно-педагогической направленности "Программа по индивидуальной работе с воспитанником "группы риска" 2014
Программа направлена на оказание помощи воспитаннику «группы риска» из состава класса-группы специальной (коррекционной) школы-интерната для его адаптации к конкретным жизненным условиям через осуществление индивидуального подхода. Реализация программы расширяет возможности воспитания и обучения воспитанника и может осуществляться в обычном режиме школы-интерната.
-
Дополнительная образовательная программа научного общества учащихся "Основы цитологии" 2010
Программа помогает расширить и углубить изучение основ цитологии и микробиологии, сформировать у школьников научные представления об общей картине мира, выработать творческое мышление, умения и навыки.
-
Дополнительная образовательная программа по декоративно-прикладному искусству 2013
Программа ориентирована на теоретические и практические требования к построению курса по декоративно-прикладному искусству для детей начальной школы и предлагает педагогу примерные методические разработки занятий с детьми от 7 до 10 лет.
-
Дополнительная образовательная программа по математике. Кружок "Занимательная математика". 6–7-й классы 2013
Занимательная математика принадлежит к числу любимых жанров популярной литературы. Решая нестандартные своеобразные задачи, учащиеся испытывают радость приобщения к творческому мышлению, интуитивно ощущают красоту и величие математики. Занимательная математика в учащихся пробуждает наблюдательность, умение логически мыслить, веру в свои силы и драгоценную способность к восприятию прекрасного.
-
Дополнительная образовательная программа по физике "Юный исследователь" 2012
Поэтому данная программа решает существенную задачу совершенствования умения пользоваться современным инструментарием и практически применять результаты решения проблемы, а также ознакомиться методами работы на начальном этапе исследовательской деятельности.
-
Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности "Социальная поддержка воспитанников детского дома-школы" 2014
Программа направлена на обеспечение социально-педагогической поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в детском доме-школе, и формирование готовности воспитанников к самостоятельному жизнеустройству и трудоустройству после выпуска из детского дома-школы. Возраст обучаемых: 16–18 лет, 9-е выпускные классы государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
-
Дополнительная образовательная программа эколого-валеологического воспитания младших школьников "Расту здоровым" 2010
Программа учит быть здоровым душой и телом. Учащиеся стремятся творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия. У детей формируются позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Расширяются знания и навыки по гигиенической культуре.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Smartexp. Умные эксперименты» 2022
Представленная дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Smartexp. Умные эксперименты» имеет естественнонаучную направленность. Предназначена для приобретения навыков работы с оборудованием непрерывного конвергентного образования, на выполнение и оформление учебных проектных и исследовательских работ. Освоение данной программы способствует расширению возможностей учащихся для участия в профильных олимпиадах и конкурсах различных уровней.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастерская художественного слова» 2022
Программа составлена для обучающихся от 8 до 9 лет. Цель программы: обучение основам искусства художественного чтения.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЮнЭко» 2021
Представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЮнЭко».
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Мир дизайна» (профессиональная подготовка к будущей профессии) 2024
Для каждого человека выбор профессии является важным шагом в жизни. В выборе профессии важную роль играет педагог, особенно педагог дополнительного образования. Посещая объединения в Центрах творчества, подросток имеет возможность попробовать себя в разных направлениях деятельности. Программа «Мир дизайна» создана для учащихся 14–15 лет с целью профессиональной ориентации, срок реализации программы один год. За это время учащийся сможет ознакомиться и попробовать себя в практической работе по нескольким направлениям дизайна, получить представление о профессии дизайнер.
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая художественная программа «Театр и дети» 2022
Программа обучения театральному искусству со школьного возраста позволяет активизировать процесс формирования нравственных начал у ребенка через работу и в качестве самодеятельного исполнителя, и в качестве активного театрального зрителя. Это, в свою очередь, способствует саморазвитию личности ребенка, обогащает его духовный и нравственный мир, формирует активную жизненную позицию. В программе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, направленной на развитие речевого аппарата, фантазии и воображения детей старшего дошкольного возраста, овладение навыков общения, коллективного творчества, уверенности в себе. В соответствии с ФГОС реализуются задачи ориентированные на социализацию и индивидуализацию развития личности детей дошкольного возраста.