Внеклассная работа
-
День защитника Отечества 2020
Цели мероприятия: познакомить с историей возникновения праздника, структурой вооруженных сил России; способствовать формированию патриотических чувств нравственной культуры у обучающихся; организовать интересный досуг.
-
Пять секретов успешности в подготовке к дистанционному обучению 2020
Дистанционное обучение – это новые возможности в получении знаний. Учитель сам стремиться к знаниям так, что ничто не может ему помешать. Меняется вокруг все, но он будет учиться, учиться и учиться. Существует огромное количество ценностей в этой жизни. Одни игнорируются, другим следуют, третьи презирают, четвертые стремятся открывать новое в своей деятельности.
-
Спектакль "Снежная королева" 2020
Спектакль «Снежная королева» мы с ребятами готовили, как подарок начальной школе к Новому году. Подарок удался, малыши смотрели с большим интересом.
-
Авторская разработка внеклассного мероприятия для начальной школы "В гостях у гнома Этикета" 2020
Цели: формировать знания основных правил этикета; научить употреблять различные средства выражения вежливости; познакомить с этикетными выражениями просьбы; научить выбирать уместное для данной ситуации средство выражения просьбы; пользоваться интонацией, как средством вежливого обращения просьбы.
-
Урок-праздник в рамках курса «Разговор о здоровье и правильном питании» 2020
Задачи урока: познакомить обучающихся с принципом комплексного подхода к созданию творческого продукта в исследовательской деятельности; обогащать знания детей о полезных свойствах каши, о разнообразии способов приготовления каши и разнообразии вкусовых качеств блюд из злаковых культур; сформировать устойчивое понимание пользы каши для здоровья человека, желание приготовить кашу и ежедневно её есть; через народное искусство познакомить детей с элементами русской культуры.
-
Военно-спортивные соревнования «А ну-ка, парни!» 2020
Задачи соревнований: популяризация военно-прикладных видов спорта среди учащейся молодежи; выявление сильнейших команд и спортсменов среди учащихся; формирование у детей активной жизненной позиции; создание условий для самореализации подростка.
-
Обобщение внеурочной деятельности по биологии и химии в рамках работы кружка "Мое призвание – медицина" 2020
Одним из направлений профессионального самоопределения может быть медицина. Профессия медицинского работника привлекает и настораживает ответственностью за жизнь человека. Случайный человек в медицине формально выполняет свои обязанности и может нанести немалый ущерб психическому и физическому состоянию больного. Этот курс позволит познакомиться с основами медицинских знаний, ознакомит с разными видами деятельности. В настоящее время эта профессия востребована, всегда есть возможность найти работу.
-
Сценарий «Клуб-кафе творческих людей» 2020
Представлен сценарий «Клуб-кафе творческих людей».
-
Исследовательская работа учащегося на тему "Подземные помощники" 2020
Цель работы: выяснить, как под влиянием «работы» дождевых червей изменяется почва.
-
Классный час «75 лет Победы. Дети войны» 2020
Цели и задачи классного часа: воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину; расширение кругозора детей.
-
Воспитание самостоятельных навыков в работе над музыкальным произведением 2020
Проблемы развития индивидуальности учащегося и воспитание его самостоятельности теснейшим образом связаны. Невозможно выявить в полной мере творческий облик ученика, не предоставив ему возможности самостоятельно и по-своему мыслить и работать. Чтобы работать продуктивно, учащемуся надо научиться слушать себя, уметь мыслить, анализировать свои ошибки и достижения.
-
Формирование навыков саморегуляции эмоциональных состояний обучающихся 2020
Цели занятия: знакомство учащихся с понятием «психическая саморегуляция»; информирование о различных методах саморегуляции эмоциональных состояний (мышечная релаксация); содействие овладению некоторыми приёмами саморегуляции эмоциональных состояний.
-
Обмен опытом. Агитбригада "СТОП" или "Сохраните Территорию Окружающей Природы" 2020
Представлен сценарий проведения агитбригады "Сохраните Территорию Окружающей Природы".
-
Программа внеурочной деятельности младших школьников "Моя малая родина" 2020
Актуальность данной программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края. Изучение краеведения в школе является одним из основных источников обогащения учащихся знаниями о своей малой родине, воспитание любви к ней, формирование гражданских позиций. Это играет существенную педагогическую роль в нравственном, эстетическом, трудовом, политическом воспитании, является интегрирующим звеном между учебной и воспитательной деятельностью школы и обеспечивает межпредметные связи.
-
Винни-Пух и все, все, все, или Все Винни-Пухи 2020
Цель работы: узнать историю появления Винни-Пуха как в Великобритании, так и в России; сравнить образы Винни-Пуха в диснеевской экранизации Вольфганга Райтермана (Wolfgang Reitherman) под названием «Винни-Пух и пчелиное дерево» и в мультфильме о Винни-Пухе Федора Хитрука (1969, 1971); отметить сходство и различие данных образов от произведения А.А.Милна в переводе Б.Заходера.
-
Конспект занятия внеурочной деятельности по теме «Богородская резная игрушка» для обучающихся 3-го класса 2020
Цель занятия: ознакомить обучающихся с народным промыслом «Богородская резная игрушка», научить создавать макет игрушки по типу «Кузнецы», развивать содружество, соучастие в работе, формировать навыки самооценки ученической деятельности.
-
Внеклассное мероприятие «Традиции и обычаи русского народа» 2020
Представлен сценарий внеклассного мероприятия «Традиции и обычаи русского народа».
-
Медведи против Детей: кто кого? 2020
Если вы знакомы с мега-популярной игрой «Взрывные котята», то вас заинтересует не менее увлекательная настольная игра Bears VS Babies. Разработчики компании Kickstarter настолько четко прочувствовали запросы игроманов, что их новое детище за неделю собрало $1,4. Подробный обзор игры "Медведи против детей" от Kickstarter.
-
Использование контекстных задач для формирования читательской грамотности обучающихся во внеурочной деятельности 2020
Поэтому целью представленного методического продукта является разработка методических указаний для педагогов внеурочной деятельности по формированию ФГ (а именно читательской грамотности) на занятиях внеурочной деятельности посредством контекстных заданий. Понятие функциональной грамотности сравнительно молодо: появилось в конце 60-х годов прошлого века в документах ЮНЕСКО и позднее вошло в обиход исследователей. Примерно до середины 70-х годов концепция и стратегия исследования связывалась с профессиональной деятельностью людей: компенсацией недостающих знаний и умений в этой сфере.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности по изобразительному искусству и художественному труду для 1–4-х классов «Все цвета радуги» 2020
Познание мира, осмысление явлений в процессе активной художественной деятельности, посильной детям младшего школьного возраста, поставлено в настоящей программе в центр внимания. развития творческого начала они рекомендовали использовать в практической работе взаимодействие нескольких видов искусства в тесной связи с игрой, свободным творчеством и трудовой деятельностью.
-
Программа элективного курса для обучающихся 10-11-го класса "Уеңны уйдырып сал" ("Кто ясно мыслить, тот ясно излагает") (на татарском языке) 2020
Главная цель школы – предложить ребенку различные профильные направления для выбора будущей профессии. Среди сегодняшней молодежи мало кто хочет выбирать специальности, связанные с филологическими науками. Именно филологические науки являются одними из важнейших в духовно-нравственном воспитании учащихся.
-
Алгебраические методы доказательств вычисления площади треугольников 2020
Авторская исследовательская работа посвященная вычислению площади треугольника.
-
Дом экологической моды 2020
Представлена презентация, помогающая понять, как нужно организовать пространство вокруг себя, чтобы жить в экологически безопасной среде.
-
Программа «Разговор о правильном питании» как источник формирования интереса младших школьников к национальным традициям и культуре здорового питания. Методическое описание занятия по теме «Из чего делают каши и как сделать кашу вкусной?» 2020
Занятие предназначено для проведения с учащимися 1-2-х классов, призвано сформировать представления детей о том, из чего варят каши, какие они бывают, познакомить с интересными фактами из истории чая и каши, расширить представление о каше, как обязательном компоненте ежедневного рациона, формировать основы правильного питания.
-
Игра по станциям "В гостях у Осени" 2020
Цели занятия: углубить знания детей об основных приметах и признаках осени; развивать творческие способности и познавательный интерес; развитие коммуникативных навыков, умения работать в группе.
-
Внеклассное мероприятие "Масленица" 2020
Цели и задачи занятия: познакомить детей с русским народным праздником, воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям своего народа, приобщать детей к участию в празднике, развивать у детей кругозор, ловкость.
-
Семья – хранилище традиций. 2020
Методическая разработка мероприятия в рамках классного часа с участием родителей, с целью привития семейных ценностей и обозначения социальной значимости семьи для учащихся начальных классов. Мероприятие направлено на воспитание чувств любви и развитие интереса к истории своей семьи и к семейным традициям, служит сплочению коллектива детей и родителей.
-
"Польза и вред шоколада" исследовательская работа 2020
Исследовательская работа, основанная на анкетировании среди обучающихся и родителей, а так же поиске и анализе информации об истории шоколада и его потребительских свойств, позволяет сделать аргументированные выводы о вреде или пользе употребления этого продукта. Результат исследования оформлен в виде презентации.
-
Видеозанятие "Праздник Пасха: история и традиции" + мастер-класс "Курочка – подставка под пасхальное яичко" 2020
Представлено видео-занятие по изготовлению подставки под пасхальное яичко.
-
Нравственное воспитание младших школьников 2020
Нравственное воспитание ребенка, на сегодняшний день, является одним из ключевых вопросов, которые стоят перед родителями, школой и обществом в целом. Вопрос нравственного воспитания молодого поколения можно отнести к вопросам государственной важно-сти. Молодому поколению необходимы четкие положительные жизненные ориентиры.