№ |
Тема |
Основное содержание занятия |
Кол-во часов |
Формы, методы работы |
Дата. План |
Дата. Фактор |
1 |
Вводный урок. Крепкие узы |
Ознакомление с курсом |
0,5 |
Беседа со школьниками, работа с картой, наглядными пособиями |
||
2 |
Общение |
Диалогическое высказывание: опрос одноклассников; монологическое высказывание: презентация результатов опроса и анкетирования |
0,5 |
Беседа со школьниками, работа с наглядными пособиями |
||
3 |
Взаимоотношения |
Составление анкеты (quiz) «Умеешь ли ты общаться?» |
0,5 |
Презентация |
||
4 |
Подростки |
Устная презентация музыкальной группы / телепрограммы / спортивной команды |
0,5 |
Работа в парах |
||
5 |
Времена группы Present |
Проект: разработка собственного веб-сайта об известном музыканте /актёре/ спортсмене |
0,5 |
Работа в группах |
||
6 |
Повседневная жизнь |
Освоение базовых лексических единиц |
0,5 |
Презентация |
||
7 |
Подростки Великобритании |
Статья для школьной газеты о любимом блюде |
0,5 |
Доклад, беседа |
||
8 |
Карманные деньги |
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц |
0,5 |
Устно-речевая практика |
||
9 |
Свободное время |
Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц |
0,5 |
Работа в паре |
||
10 |
Инфинитив и герундий |
Введение страноведческого материала |
0,5 |
Устно-речевая практика |
||
11 |
Работа и школа |
Развить умение интерпретировать пословицы, высказывать свое мнение |
0,5 |
Чтение рассказов с примерами пословиц |
||
12 |
Школы во всем мире |
Монологическое высказывание: устный рассказ о профессии своей мечты |
0,5 |
Презентация |
||
13 |
Моя будущая профессия |
Описание профессии своей мечты, короткая статья о том, почему ты хочешь выбрать эту профессию |
0,5 |
Работа в паре |
||
14 |
Времена группы Future |
Краткое описание известного человека с опорой на план |
0,5 |
Викторина |
||
15 |
«Земля» в опасности |
Развитие монологический речи по |
0,5 |
Презентация |
||
16 |
Защита окружающей среды |
Письмо-совет читателю журнала |
0,5 |
Презентация |
||
17 |
Переработка отходов |
Краткое описание новой модной одежды от лица дизайнера |
0,5 |
Чтение текстов |
||
18 |
Глобальные проблемы |
Развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на заголовок и сопутствующий материал |
0,5 |
Выступления по теме |
||
19 |
Модальные глаголы |
Quiz о модальных глаголах |
0,5 |
Устно-речевая практика |
||
20 |
Словообразование |
Устная презентация |
0,5 |
Работа в паре |
||
21 |
Каникулы |
Статья в школьную газету |
0,5 |
Чтение текстов |
||
22 |
Туризм |
Монологическое высказывание: устный рассказ о неудачном отпуске |
0,5 |
Чтение текста |
||
23 |
Проблемы отпуска |
Короткая история о неудачном отпуске по плану |
0,5 |
Чтение текста |
||
24 |
Отдых в Сибири |
Устная презентация необычных мест отдыха туристам |
0,5 |
Викторина |
||
25 |
Артикли |
Плакат (или статья) туристического агентства о необычных местах отдыха |
0,5 |
Устно-речевая практика |
||
26 |
Еда и здоровье |
Развитие монологической речи |
0,5 |
Викторина |
||
27 |
Радуга питания |
Презентация |
0,5 |
Устно-речевая практика |
||
28 |
Диета и здоровье |
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц |
0,5 |
Работа в парах |
||
29 |
Условные предложения |
Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера |
0,5 |
Работа в парах |
||
30 |
Досуг |
Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц |
0,5 |
Работа в парах |
||
31 |
Виды представлений |
Развитие умения писать короткое неформальное письмо (email) |
0,5 |
Презентация, индивидуальная работа |
||
32 |
Пассивный залог |
Устная реклама технической новинки на радиостанции |
0,5 |
Презентация |
||
33 |
Кинотеатры |
Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – спросить, как пройти. |
0,5 |
Работа в парах |
||
34 |
Технологии |
Устная презентация технологических новинок |
0,5 |
Выступление по теме |
||
35 |
Высокотехнологичные гаджеты |
Устная презентация |
0,5 |
Работа в парах, презентация |
||
36 |
Косвенная речь |
Устная презентация |
0,5 |
Презентация, работа в парах |
||
37 |
Альтернативная энергия |
Устная презентация |
0,5 |
Презентация |
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку в 10-м классе
- Корнилова Аэлита Александровна, учитель английского языка
Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа, Профессия — педагог
Класс: 10
Ключевые слова: английский язык