Внеклассная работа
-
Семейный праздник: чаепитие в «Изумрудном городе» 2024
При составлении «Золотой полки книг» для чтения на лето обучающиеся 4 класса выбрали среди 10 произведений книгу Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города», которая стала основой их специально организованной проектной, исследовательской, творческой деятельности. Цель образовательного события – формирование у семей класса позитивного опыта планирования и реализации праздника выходного дня как тематического чаепития, объединяющего всю семью за чтением, за праздничным столом, за творческим досугом. Традиция Романовского семейного чаепития имеет большие историко-культурные корни и может быть продолжена как «семейная традиция», а также стать темой для мини-исследовательских проектов (о «романовской баранке», «купеческом чаепитии», сюжетах с чаепитием у Бориса Кустодиева и т.п.).
-
Конспект урока «Ты и вещи» в 1-м классе по учебному предмету «Окружающий мир» по УМК «Начальная школа XXI века» 2024
Цель урока: расширить знания и представления детей о профессиях: гончар, столяр, слесарь, портниха.
-
Внеурочная деятельность как инструмент успешного профессионального самоопределения студентов в системе среднего профессионального образования 2024
В данной статье исследуются влияние внеурочной деятельности в системе профессионального образования на формирование профессионального самоопределения у студентов среднего профессиональных образования (СПО). Автор анализирует внеурочное деятельность как форму определенного педагогического воздействия, которое способствует успешному профессиональному развитию студентов в системе СПО.
-
Сценарий устного журнала "Большая заслуга – выручить в беде друга" 2024
Мы предлагаем прогуляться по страничкам нашего журнала «Большая заслуга – выручить в беде друга». Журналистами и авторами всех рубрик стали участники нашего Санотряда.
-
Методика проведения внеурочных занятий по легкой атлетике со школьниками 5–6-х классов в общеобразовательной организации 2024
В представленной статье рассматривается проблема построения внеурочных занятий по легкой атлетике со школьниками средних классов. Выявлены отличительные особенности преподавания легкой атлетики в общеобразовательной организации, установлены сходства и различия проведений занятий со школьниками и с детьми в спортивных секциях. Разработаны комплексы беговых, прыжковых и метательных упражнений для проведения занятий в спортивном зале и на улице. Доказано положительное влияние применения игрового и соревновательного методов при проведении внеурочных занятий легкой атлетикой для повышения мотивации школьников к двигательной активности. Разработаны методические рекомендации для проведения занятий легкой атлетикой с обучающимися средних классов в общеобразовательных организациях во внеурочное время.
-
Возникновение г. Перми 2024
Цели занятия: знакомство учащихся с возникновением г.Пермь.
-
Равнодушных здесь нет! 2024
Детство и юность – пора романтических мечтаний, жажды подвига и признания, самореализации и самоутверждения. Детство и юность – эра милосердия. Поэтому неудивительно, что многие молодые ребята вступают в ряды волонтеров, находя там реализацию своих самых лучших устремлений. Но главное для ребят не награды и грамоты, а помощь людям, доброе дело, которое дает моральное удовлетворение, возможность проявить милосердие и великодушие, почувствовать себя человеком!
-
Выбор сделан 2024
Кем быть? Для современных детей этот вопрос становится жизненно важным, ведь верный ответ на него предопределяет всю дальнейшую судьбу человека. Жесткая конкуренция на рынке труда заставляет школьников и их родителей искать единственно правильное решение. Не растеряться, правильно сориентироваться, найти свое место в огромном мире профессий сложно, особенно молодому человеку. Он должен остановить свой выбор на профессии, важной для него, нужной обществу и соответствующей запросам и интересам рынка труда.
-
Сценарий агитбригады «Не шути с огнем!» 2024
Представлен сценарий агитбригады «Не шути с огнем!».
-
Тьюторское сопровождение развития исследовательской культуры учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности 2024
Отсутствие исследовательской и проектной деятельности порождает известные вопросы учащихся «Откуда это появилось?», «Для чего мы все это учим?» Эти вопросы, с одной стороны, указывают на дефицит смыслов, возникающий у школьников в ходе обучения, с другой – на желание преодолеть этот дефицит. Кроме того, введение элементов исследовательской деятельности учащихся позволяет педагогу не только и не столько учить, сколько помогать школьнику учиться, направлять его познавательную деятельность. Три “кита”, на которых держится данная технология: самостоятельность, деятельность, результативность. И все это как никогда важно при изучении предмета история.
-
"Своя игра" по теме "Русское искусство XVIII–XIХ вв." 2024
Представлена презентация по теме "Русское искусство XVIII–XIХ вв.".
-
Поговорим о дружбе 2024
В данной разработке занятия учащимся предложено порассуждать и сделать свои выводы о понятии дружба, товарищество, приятельство. Чем эти понятия отличаются. Попробовать «проиграть» ситуации знакомства и выделить факторы, которые способствуют дружбе и те, которые могут дружбу разрушить.
-
Классный час «Дружба – чудесное слово» 2024
Воспитательная работа в школе искусств – это неотъемлемая часть развития учащегося. Важно показать ребятам что наш мир, мир человеческих отношений богат и разнообразен. Все чувства и эмоции мы должны уметь использовать в определенных нравственных рамках. Обратить внимание на побуждение стремления понимать друг друга, быть доброжелательными, уметь разделять радости и печали, уважать мнение другого человека, анализировать свои поступки.
-
Методическая разработка воспитательного мероприятия «Прощение освобождает» 2024
Цель мероприятия: способствовать формированию у учащихся смысла понятия “прощение”, воспитывать понимание значение “умения прощать” и “быть прощённым”, развивать положительные эмоции, эмпатию, стремление делать добро себе и другим людям, способностью прощать.
-
Визитная карточка команды школы на Всероссийский слет кадетских классов, посвященная Году педагога и наставника 2024
Представлена Визитная карточка команды школы на Всероссийском слете кадетских классов.
-
Досье класса для классного руководителя 2024
Досье класса для классного руководителя представлена в форме таблиц Excel.
-
Влияние сказки на психологию ребёнка 2024
Ученик, а если быть точнее, то ребенок – это гениальная личность, это индивид, над которой надо поработать ювелирно, для достижения реального положительного результата.
-
Внеклассное мероприятие по безопасному поведению родителей и детей в сети Интернет: "Папа, мама, я – IT семья" 2024
Цель занятия: привлечь внимание родителей к интересам детей, развивать взаимоотношения между детьми и родителями, повышать их взаимопонимание и взаимодействие.
-
Занятие по внеурочной деятельности по теме "Занимательные особенности яблока". 2-й класс 2024
Цель занятия: формирование у обучающихся знаний об особенностях яблок с помощью проведения опытов. Задачи: познакомить с особенностями яблок; узнать, почему яблоко темнеет, могут ли яблоки тонуть, может ли оно магнититься, содержит ли яблоко крахмал; научиться, следуя инструкции, проводить опыты и делать выводы.
-
Презентация "Занимательные особенности яблока" 2024
Представлена презентация по теме "Занимательные особенности яблока".
-
Проект: "Мы помним, чтим, гордимся". О трудовом подвиге чувашского народа 2024
Цель исследования: узнать и изучить историю создания Сурского рубежа и его роль в годы Великой Отечественной войны.
-
Мемы как потенциальный инструмент образовательной деятельности 2024
К уроку английского языка подготовлена презентация.
-
День Святого Мартина 2024
День Святого Мартина – праздник доброты и милосердия – один из самых любимых детских праздников в Германии. Делиться последним из того, что у тебя есть – это нелегко. Св. Мартин – образец христианского смирения и хороший пример для подражания.
-
Песня для туристического кружка 2024
Представлена переделанная песня (для туристического кружка, художественной самодеятельности) на мотив песни «Как хотела меня мать…».
-
Интеллектуально-познавательная игра «Брейн-ринг» для 10–11-х классов 2024
Цели и задачи: развитие творческих способностей учащихся, раскрытие их интеллектуального потенциала, поддержание устойчивого интереса к литературе, привитие навыков в решении логических задач; выявление талантливых учащихся, выработка командного духа, умение слаженно работать в едином коллективе в условиях ограниченного времени.
-
Образовательная программа объединения «Сильные и ловкие» 2024
Цель программы: организация физкультурно-оздоровительной работы среди школьников путём реализации естественных интересов обучающихся в игровой деятельности.
-
Снова осень к нам приходит. Внеклассное мероприятие в начальной школе 2024
Цель занятия: организация познавательного досуга младших школьников.
-
Классный час: «Первый раз в 10-м классе или твои горизонты возможностей» 2024
Цель классного часа: создать атмосферу доверия в зарождающемся ученическом коллективе.
-
Конкурс-игра "Жизнь и творчество Михаила Ивановича Глинки" (к 220-летию со дня рождения композитора) 2024
Данная работа представляет собой описание внеклассного мероприятия в Детской школе искусств. Оно было проведено для учащихся выпускных классов ДШИ в виде соревнования команд, подготовленных двумя преподавателями теоретических дисциплин. Мероприятие предполагает участие учащихся старших классов ДШИ. Такое мероприятие является одной из возможных форм обобщающего занятия по жизненному и творческому пути композитора Михаила Ивановича Глинки в курсе предмета «Музыкальная литература».
-
Экскурсия на тему "Берегите хлеба каждую крупицу!" 2024
Цели экскурсии: содействие духовно-нравственному развитию учащихся; расширение знаний детей о хлебе; сформировать представление о ценности хлеба.