Внеклассная работа
-
Тьюторское сопровождение развития исследовательской культуры учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности 2024
Отсутствие исследовательской и проектной деятельности порождает известные вопросы учащихся «Откуда это появилось?», «Для чего мы все это учим?» Эти вопросы, с одной стороны, указывают на дефицит смыслов, возникающий у школьников в ходе обучения, с другой – на желание преодолеть этот дефицит. Кроме того, введение элементов исследовательской деятельности учащихся позволяет педагогу не только и не столько учить, сколько помогать школьнику учиться, направлять его познавательную деятельность. Три “кита”, на которых держится данная технология: самостоятельность, деятельность, результативность. И все это как никогда важно при изучении предмета история.
-
"Своя игра" по теме "Русское искусство XVIII–XIХ вв." 2024
Представлена презентация по теме "Русское искусство XVIII–XIХ вв.".
-
Поговорим о дружбе 2024
В данной разработке занятия учащимся предложено порассуждать и сделать свои выводы о понятии дружба, товарищество, приятельство. Чем эти понятия отличаются. Попробовать «проиграть» ситуации знакомства и выделить факторы, которые способствуют дружбе и те, которые могут дружбу разрушить.
-
Классный час «Дружба – чудесное слово» 2024
Воспитательная работа в школе искусств – это неотъемлемая часть развития учащегося. Важно показать ребятам что наш мир, мир человеческих отношений богат и разнообразен. Все чувства и эмоции мы должны уметь использовать в определенных нравственных рамках. Обратить внимание на побуждение стремления понимать друг друга, быть доброжелательными, уметь разделять радости и печали, уважать мнение другого человека, анализировать свои поступки.
-
Методическая разработка воспитательного мероприятия «Прощение освобождает» 2024
Цель мероприятия: способствовать формированию у учащихся смысла понятия “прощение”, воспитывать понимание значение “умения прощать” и “быть прощённым”, развивать положительные эмоции, эмпатию, стремление делать добро себе и другим людям, способностью прощать.
-
Визитная карточка команды школы на Всероссийский слет кадетских классов, посвященная Году педагога и наставника 2024
Представлена Визитная карточка команды школы на Всероссийском слете кадетских классов.
-
Досье класса для классного руководителя 2024
Досье класса для классного руководителя представлена в форме таблиц Excel.
-
Влияние сказки на психологию ребёнка 2024
Ученик, а если быть точнее, то ребенок – это гениальная личность, это индивид, над которой надо поработать ювелирно, для достижения реального положительного результата.
-
Внеклассное мероприятие по безопасному поведению родителей и детей в сети Интернет: "Папа, мама, я – IT семья" 2024
Цель занятия: привлечь внимание родителей к интересам детей, развивать взаимоотношения между детьми и родителями, повышать их взаимопонимание и взаимодействие.
-
Занятие по внеурочной деятельности по теме "Занимательные особенности яблока". 2-й класс 2024
Цель занятия: формирование у обучающихся знаний об особенностях яблок с помощью проведения опытов. Задачи: познакомить с особенностями яблок; узнать, почему яблоко темнеет, могут ли яблоки тонуть, может ли оно магнититься, содержит ли яблоко крахмал; научиться, следуя инструкции, проводить опыты и делать выводы.
-
Презентация "Занимательные особенности яблока" 2024
Представлена презентация по теме "Занимательные особенности яблока".
-
Проект: "Мы помним, чтим, гордимся". О трудовом подвиге чувашского народа 2024
Цель исследования: узнать и изучить историю создания Сурского рубежа и его роль в годы Великой Отечественной войны.
-
Мемы как потенциальный инструмент образовательной деятельности 2024
К уроку английского языка подготовлена презентация.
-
День Святого Мартина 2024
День Святого Мартина – праздник доброты и милосердия – один из самых любимых детских праздников в Германии. Делиться последним из того, что у тебя есть – это нелегко. Св. Мартин – образец христианского смирения и хороший пример для подражания.
-
Песня для туристического кружка 2024
Представлена переделанная песня (для туристического кружка, художественной самодеятельности) на мотив песни «Как хотела меня мать…».
-
Интеллектуально-познавательная игра «Брейн-ринг» для 10–11-х классов 2024
Цели и задачи: развитие творческих способностей учащихся, раскрытие их интеллектуального потенциала, поддержание устойчивого интереса к литературе, привитие навыков в решении логических задач; выявление талантливых учащихся, выработка командного духа, умение слаженно работать в едином коллективе в условиях ограниченного времени.
-
Образовательная программа объединения «Сильные и ловкие» 2024
Цель программы: организация физкультурно-оздоровительной работы среди школьников путём реализации естественных интересов обучающихся в игровой деятельности.
-
Снова осень к нам приходит. Внеклассное мероприятие в начальной школе 2024
Цель занятия: организация познавательного досуга младших школьников.
-
Классный час: «Первый раз в 10-м классе или твои горизонты возможностей» 2024
Цель классного часа: создать атмосферу доверия в зарождающемся ученическом коллективе.
-
Конкурс-игра "Жизнь и творчество Михаила Ивановича Глинки" (к 220-летию со дня рождения композитора) 2024
Данная работа представляет собой описание внеклассного мероприятия в Детской школе искусств. Оно было проведено для учащихся выпускных классов ДШИ в виде соревнования команд, подготовленных двумя преподавателями теоретических дисциплин. Мероприятие предполагает участие учащихся старших классов ДШИ. Такое мероприятие является одной из возможных форм обобщающего занятия по жизненному и творческому пути композитора Михаила Ивановича Глинки в курсе предмета «Музыкальная литература».
-
Экскурсия на тему "Берегите хлеба каждую крупицу!" 2024
Цели экскурсии: содействие духовно-нравственному развитию учащихся; расширение знаний детей о хлебе; сформировать представление о ценности хлеба.
-
Интеллектуальная викторина, посвященная Дню народного единства, для 7–8-х классов 2024
Цели проведения викторины: расширение исторического кругозора учащихся; актуализация знаний, полученных в курсе Истории России; формирование положительной мотивации к изучению гуманитарных предметов; воспитание патриотизма.
-
Проект "Как сочинить волшебную сказку" 2024
Особенностями волшебных сказок является наличие волшебного элемента (чуда), нарушения запрета, уход героя из дома, борьба со злом, наличие повторов и закона троичности, наличие устойчивых выражений, постоянных эпитетов, счастливого конца. Большинство волшебных сказок обладают единой структурой при разнообразии содержания. Для того чтобы сочинить волшебную сказку, необходимо придумать главное событие сказки; подумать, что заставит героя уйти из дома, что произойдет с ним в пути и какие события будут повторяться, как герою удастся победить врага и какую награду он получит; взять зачин, концовку из любимых сказок и придерживаться составленной схемы сочинения волшебной сказки.
-
Занятие для подростков "И звезды становятся ближе" 2024
Все подростки, приехавшие на 3 смену в детский лагерь «Звёздный», проходили обучение в первой космической школе «Орлёнка». В открытых класс-кампусах школы подростки находили единомышленников, формировали креатив-группы и в конце смены каждый подросток представил свой проект. Кампус «Все грани «Я» способствовал развитию подростками своих гибких навыков: лидерских способностей, умений работать в команде, эффективного планирования, критического мышления, эмоционального интеллекта, коммуникативно-аналитических способностей.
-
Альтернативная перкуссия как инструмент развития ритмических навыков и креативности в музыкальном образовании 2024
Альтернативная перкуссия как инструмент музыкального образования позволяет развивать ритмические навыки и креативность учащихся. Использование методов, таких как cup song, pen tapping, body percussion и подручные материалы, помогает детям осознать ритм и экспериментировать со звуками. Эти практики способствуют эмоциональному развитию, снижению стресса и повышению инклюзивности. Альтернативная перкуссия также эффективна при ограниченных ресурсах и имеет потенциал для интеграции в образовательные программы.
-
Самые знаменитые собаки (The most famous dogs) 2024
Представлена презентация по теме "Самые знаменитые собаки".
-
Сценарий квеста для 1–4-х классов «Здравствуй, лето!» 2024
Классический вариант квеста, который гарантированно понравится всем детям – это поиск подарка по подсказкам. В разных местах, на улице или в помещении, необходимо спрятать подсказки, которые дети находят в определённой последовательности. В каждом новом задании – интересная загадка на следующее место. Детей ждут необычные задания – с этим квестом точно не будет скучно: шифры, пазлы, фанты, ребусы и загадки. С таким квестом поиск подарка превращается в настоящее приключение!
-
Удивительный мир сказок А.С.Пушкина 2024
Задачи урока: повторить и закрепить знания сказок А.С.Пушкина, вспомнить интересные фрагменты; учить правильно и четко отвечать на поставленные вопросы, активизировать словарный запас; развивать речь, умение внимательно слушать; воспитывать любовь, уважение и интерес к сказкам А.С.Пушкина; определить вид сказок А.С.Пушкина по их признакам; уточнить отличие авторской сказки от народной.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности English Drama Club "Театральная постановка сонетов №130 и №91 У.Шекспира 2024
Данная рабочая программа дополнительного образования рассчитана на 1 год обучения и составлена на 34 часа в год (1 час в неделю). Программа внеурочной деятельности для обучающихся 9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного образования. Цель: создание условий для развития у учащихся средней школы умений чтения англоязычной художественной литературы при комплексной интеграции всех видов речевой деятельности, обеспечивая им возможность самореализации и раскрытия своих способностей.
-
Программа нравственного воспитания учащихся «Быть Человеком» 2024
Цель программы: помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила.