Внеклассная работа
-
Вечер встречи выпускников 2011
Выпускники соревнуются в сообразительности, вспоминают школьную программу по разным предметам, получая за правильные ответы не отметки, а сладкие призы. Они играют и веселятся, вспоминая беззаботное детство. А для того чтобы эти встречи проходили веселее, интереснее, проводятся различные конкурсы, викторины, игры, показываются номера художественной самодеятельности.
-
Выступление агитбригады "Здоровье нации в опасности" 2011
Проблема вредных привычек у школьников стоит особо остро. Они наиболее сильно подвержены влиянию друзей и улицы, негативному, отрицательному влиянию со стороны взрослых. Профилактика здорового образа жизни у детей – это то, чем постоянно должны заниматься педагоги школы. Привлекать школьников к организации и проведению различных мероприятий, посвященных здоровому образу жизни и жестко критикующих курение, алкоголь, наркотики.
-
"Беду отводи до удара, искру туши до пожара" 2011
Во время мероприятия дети учатся правилам поведения, обеспечивающим сохранность их жизни и здоровья в современных условиях быта, предотвращать возгорание бытовых приборов. У детей формируются навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях (в частности, при пожаре), а также уверенность в своих силах во время спасательных действий на пожаре или при его тушении.
-
Юбилей школы 2011
Юбилей школы – это всегда большое, радостное и в то же время хлопотное событие. Автор представляет сценарий юбилея школы, которой исполнилось 40 лет.
-
Масштабный кинопроект "Возрождение детского кино в России" 2011
Обучающая программа написана в стиле первоначального знакомства детей с профессией актера. Обучающиеся получают навыки по основам сценической речи и движения, овладевают знаниями по составлению сценарного плана и мини-рецензии, где у детей вырабатывается свой творческий почерк и стиль. В процессе индивидуально-групповой деятельности ребята познают способы создания творческого продукта – игрового фильма, клипа или рекламного ролика.
-
Клубный час "С любовья к России" 2011
Занятие знакомит с отдельными эпизодами истории России, её флагом, гербом и гимном, учит бережному отношению к историческому наследию и традициям народов России, способствует формированию правовой культуры, воспитывает гражданственность, патриотизм, понимание учащимися их личной ответственности за будущее страны.
-
Дороги войны 2011
Работа посвящена 65-летию Победы, является словесной расшифровкой презентации I отдела "Ради жизни на Земле" школьного музея и имеет практическую направленность, т.к. её цель – пополнение музейного фонда наглядно-иллюстративным, фактографическим материалом для проведения внеклассной работы по военно-патриотическому воспитанию.
-
Элементы логики "Анализ и синтез". Факультативное занятие 2011
На занятии обучающиеся знакомятся с основными мыслительными операциями: анализ и синтез; формулируют их определение и назначение. Дети учатся пользоваться умениями, необходимыми для этих операций – находят границу объекта анализа и синтеза, устанавливают точку зрения. Во время занятия широко используются возможности мультимедийного оборудования.
-
Формирование творческой активности в системе внеклассной работы по математике 2011
Для создания мотивации обучения, формирования интереса к предмету зачастую данное на определенное, заранее оговоренное время задание подразумевает активность учащихся во внеклассной деятельности. В отличие от командных соревнований, такая организация, соответствующая принципам индивидуально-личностного обучения, позволяет сравнивать результаты ребёнка с его же достижениями: "завтра лучше, чем вчера", формирует мотив достижения успеха.
-
Внеклассное мероприятие "Марафон–6" 2011
Внеклассное мероприятие направлено на развитие интереса к математике и познавательных способностей учащихся, логического мышления, интуиции и внимания, наблюдательности, сообразительности и культуры коллективного общения, умения работать в команде.
-
Основы религиозных культур и светской этики. Герои былых времен 2011
Итоговое внеклассное мероприятие служит воспитанию патриотизма и чувства гордости за народы России и её героев. Мероприятие представлено в форме презентации творческих работ учащихся.
-
Технология выездного туризма "Презентация туров по Китаю" 2011
На практических занятиях учащиеся самостоятельно разрабатывают туры по различным странам мира, изучая материалы из различных источников, характеризующих туристические центры и маршруты. Презентации готовятся в сотрудничестве учителей и лицеистов. Лучшие туры представляются на открытых мероприятиях лицея.
-
Внеклассное мероприятие "День учителя" 2011
В сценарий, посвященный дню Учителя включены не только стихи, песни, сценки. Главной "изюминкой" сценария стали презентации.
-
Методическая разработка экспресс-тестирования 2011
Разработка предназначена для учителей биологии и педагогов дополнительного образования, работающих по программам эколого-биологической направленности. В ней рассматривается экспресс-тестирование, которое можно использовать для контроля результатов обучения на уроке и как игровой элемент во внеурочной деятельности.
-
По страницам православной культуры 2011
Внеклассное мероприятие является заключительным обобщающим уроком факультативного курса «Основы православной культуры». Оно позволит ученикам в игровой форме обобщить полученные знания о России, Православии, нравственных правилах, добродетелях. Так же учащиеся представят свои проектные работы.
-
Космическое путешествие 2011
Методическая разработка внеклассного занятия «Космическое путешествие» в 1-мклассе специальной (коррекционной) школы VIII вида. Занятие включает в себя различные виды деятельности, коррекцию, развитие мышления, памяти и речи детей, чувство патриотизма, расширяет кругозор, воспитывает любовь и бережное отношение к природе, к родному краю, к своей стране.
-
Совершенствование форм и методов внеурочной деятельности по русскому языку и литературе как средство формирования познавательного интереса учащихся 2011
Данная работа рассказывает о деятельности учителя и учащихся во внеурочное время. На конкретных примерах показаны формы совместного творчества педагога и его учеников. Здесь указаны аспекты и пути формирования интереса к урокам русского языка и литературы посредством проведения внеклассных мероприятий с целью углубления знаний в области литературоведения и лингвистики, активизации способностей школьников, развития интереса к изучаемым предметам.
-
Поле-чудес "Путешествие Айболита по Африке" 2011
Мероприятие разработано и апробировано совместно учителем географии и библиотекарем при проведении предметной недели. Прививает интерес к географии, чтению художественной литературы и расширяет кругозор. Может применяться при изучении на уроках материка Африка или при проведении книжной недели.
-
Путешествие по городу Сказкоград 2011
Занятие, проводимое в кукольном театре, помогает детям в доступной и интересной форме познакомиться с увлекательным миром сказки; с теми, кто её сочиняет; побуждает воспитанников придумывать свои сказки, создавать сказочный образ.
-
Клубный час "Лексические игры" 2011
На занятии дети узнают о пословицах и поговорках русского языка; как и откуда они появились; о значении некоторых пословиц, уходящих корнями в прошлое. Выделяется тематика пословиц и поговорок для правильного употребления этих метких выражений в речи с целью её обогащения.
-
Дни воинской славы – дни славных побед, сыгравших решающую роль в истории России 2011
Презентация используется в начале урока для создания эмоционального настроя учащихся и подготовки их к усвоению материала. Кроме того, впоследствии данная презентация использовалась мной во внеклассной работе по предмету ОБЖ при проведении мероприятий, посвященных Дню героев Отечества. При создании презентации использованы фотографии и репродукции картин, взятые из электронной энциклопедии Кирилла и Мефодия.
-
Гений русской музыки (Петр Ильич Чайковский) 2011
Музыкально-литературная композиция на тему. Составлена в рамках очередной традиционной недели музыки в школе автора.
-
Звезда Тукая 2011
Солнечный апрель в нашем сознании неизменно ассоциируется с днем рождения Габдуллы Тукая. Каждый год в это время вспоминаешь о святых местах для нашей литературы, связанных с именем великого поэта, о его бессмертных произведениях, изданных на родном языке, переведенных и выпущенных на других языках мира; анализируешь, что еще можно сделать для увековечения памяти незабвенного сына татарского народа.
-
Кухни народов мира 2011
Программа предназначена для учащихся 5-го класса. Научить школьников, опираясь на знания и навыки по приготовлению пищи, полученные ими на уроках технологии, готовить национальные блюда разных народов. Ученики на занятиях узнают об особенностях кухни той или иной страны. Познакомятся с историей появления овощей в блюдах этих стран, узнают особенности их обработки.
-
Тележурнал "Ваше здоровье в ваших руках" 2011
Посвящено охране окружающей среды, здоровьесберегающим технологиям, борьбе с вредными привычками и т.п.
-
Новогодние традиции 2011
На занятии происходит формирование представлений об истории и традициях празднования нового года у разных народов.
-
Интеллектуальная игра "Химикус" 2011
Презентация-игра, основанная на принципах таких игр как «Брейн-ринг» и «О, счастливчик!» с небольшими изменениями.
-
Игра по традиционной русской культуре для 5-х классов 2011
Игра по традиционной русской культуре выполнена в виде электронного табло. Ее можно провести либо как часть интегрированного урока по ИЗО и МХК, либо как один из этапов большого общешкольного праздника (Масленица, Осенины). Игра развивает способности учащихся к восприятию уникальности русской традиционной культуры, способствует усвоению знаний основ русской культуры.
-
Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам 2011
Работа состоит из двух частей. Часть 1 включает в себя примеры заданий и решение олимпиады по математике; в части 2 – примеры заданий и решения КИМ ЕГЭ по математике. Также в работе даются советы по составлению тестов для учащихся для отработки тех или иных навыков.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Морской бой". 6–7-й класс 2011
Разнообразие логических задач, различных ребусов позволяет каждому участнику команды показать свою смекалку, сообразительность, индивидуальность, неординарность, а каждую команду захватывает азарт игры. В течение всей игры в командах работают наблюдатели, которые ведут подсчет баллов.