Мира Николаевна Синёва |
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие творческих способностей младших школьников 2011
Развитие творческих способностей учащихся – одно из требований, предъявляемых к организации учебного процесса в школе. Период начального обучения в школе заключает в себе огромные возможности для развития младших школьников. Поэтому приоритетным направлением системы обучения и воспитания в начальной школе является формирование у младших школьников способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.
-
Соблюдение правил дорожного движения на улице 2011
Важным компонентом школьного педагогического процесса является обеспечение и сохранение жизни и здоровья учащихся. Нас постоянно окружают экстремальные условия жизни, различные рискованные ситуации диктуют наипервейшую потребность в получении знаний, устойчивых умелых действий и навыков учащимися, развития их мыслительной деятельности, познавательного процесса, осознания необходимости личной безопасности.
-
Классный час "Наши дедушки, наши бабушки", посвященный Дню пожилого человека 2010
Классные часы в начальной школе должны быть обязательно направлены на воспитание культуры поведения юных граждан в обществе – дома, в школе, в общественных местах. Основное внимание надо уделять уважительному отношению к старшим, более пожилым людям.
-
Урок внеклассного чтения. Антуан де Сент-Экзюпери. Философская сказка "Маленький принц" 2009
Данная разработка урока ориентирована на работу по любому УМК в начальной школе, которую могут использовать как опытные учителя, так и начинающие. Представленная структура урока позволяет эффективно использовать учебное время, реализовать различные технологии и здоровьесберегающие формы обучения, несущие в себе духовно-нравственное развитие младших школьников.
-
Классный час "Мой край - Белгородчина. Цвета флага Белгородской области" 2009
Формирование ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни: к Родине, к родной природе, языку, традициям, нравам, обычаям, истории, символике - даёт возможность прочувствовать особенность и уникальность своего края, что способствует воспитанию уважения, любви к Отечеству в целом и своей малой родине в частности.
-
Овладение правилами графики - необходимое условие грамотного письма, но недостаточное. Фонетические процессы приводят к тому, что между произношением и написанием устанавливаются довольно сложные отношения: сильная позиция выбирается по правилам графики, а слабая - орфографии. Таким образом, овладение грамотным письмом предполагает формирование орфографического навыка.
-
Знакомство с фонетикой как разделом языкознания происходит у учащихся уже в 1-м классе. Очень важно, чтобы именно в этом возрасте сформировалось представление о количестве звуков и букв в слове, при этом развивался навык грамотного письма.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Рождаясь, человек получает имя. Многим имя даётся в честь родственников. Меня назвали в честь одного из моих прадедушек. Я хочу рассказать о героическом прошлом моих предков. О тех, кому довелось жить во время ВОВ, кто с честью и достоинством выдержал испытания военных лет.
-
В работе автор с любовью и большим теплом рассказывает о своей маме, которая в 2003 году стала победительницей в конкурсе "Лучшая мама города Белгорода".
-
Каждый человек должен иметь семью. Это самое святое и важное в жизни человека. Моя семья очень дружная и крепкая. Мы все друг друга любим и уважаем, помогаем в трудную минуту и радуемся успехам. Есть у нас и свои семейные традиции, и семейные увлечения. В работе рассказывается об увлечениях членов моей семьи.