Внеклассная работа
-
Сценарий мероприятия "Ты – мститель мой, ты – мой спаситель, о великий русский язык…" 2012
Статья рассказывает о русском фольклоре в годы Великой Отечественной войны.
-
День учителя "Сказ про Федота-юнца" 2012
В работе представлен сценарий, подготовленный по мотивам известного сказа.
-
Ток-шоу "40˚ смерти", посвященное профилактике алкоголизма 2012
В разработке отражено пагубное влияние алкоголя на организм детей и подростков, потому что реальная опасность заключается в том, что у растущего организма привыкание происходит гораздо быстрее, чем у взрослых. Эта проблема раскрывается на примерах и фактах нашей страны, области, района, учебного заведения, которое решает в процессе воспитания обучающихся профилактические задачи по сохранению здоровья и позитивного отношения к здоровому образу жизни.
-
Редкие и исчезающие раннецветущие растения Амурской области 2012
В 2008 году вышло Постановление губернатора Амурской области о создании первой Красной книги Амурской области (от 18.02.2008 г. № 69 "О порядке ведения Красной книги Амурской области"). Большая часть информации о редких и исчезающих растениях не доходит до населения. Школьники Амурской области не знают как "краснокнижные" растения выглядят, какие меры можно предпринять для их сохранения.
-
Игра "Умники и умницы" 2012
Задачи игры: проведение в занимательной форме смотра знаний учащихся, активизация познавательной деятельности; расширение кругозора учащихся; развитие логического мышления; использование межпредметных связей, повышение культуры общения, речи.
-
Альманах "Наша древняя столица". Внеклассное мероприятие по истории 2012
Цель альманаха – сформировать образное представление о возникновении, росте и усилении Москвы, которая в течение веков из маленького безвестного городка на окраине Владимиро-Суздальской земли превратилась в столицу самостоятельного сильного княжества, центр объединения Руси.
-
Конкурс "Гимназист года" для выпускников начальной школы 2012
Конкурс «Гимназист года» проводится с выпускниками начальной школы и включает в себя 3 тура. В разработке предлагается "Положение о конкурсе" и сценарий проведения всех туров конкурса.
-
Интегрированное занятие. КВН для 3-х классов "Здоров будешь – все добудешь!" 2012
Данное занятие направленно на развитие эмоциональной сферы ребенка и на формирование грамотного отношения к своему здоровью и безопасности в реальной жизни. Закрепляются знания учащихся о здоровом образе жизни.
-
Музыкально-литературная композиция по теме "Моему городу 95 лет" 2012
Музыкально-литературная композиция призвана воспитывать у учащихся любовь к родному краю, углублять их интерес к истории г. Мурманска и его культуре. Учащиеся слушают и исполняют музыкальные произведения композиторов Заполярья.
-
Литературно-музыкальная гостиная "Цветы любви, весны и дружбы" 2012
Цель урока: приобщение к миру прекрасного на примере произведений литературы и музыки.
-
Веселые старты "Путешествие в стране сказок" 2012
Спортивные праздники стимулируют активную работу детей на уроке, а если "Веселые старты" разработаны на основе интересов детей, то они вдвойне интересней и веселей. А главная задача учителя физкультуры – открыть для детей мир физической культуры, которая по жизни поможет укреплять здоровье детей.
-
Классный час "Космическая одиссея" 2011
Цели урока: способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей; расширению кругозора учащихся; развитию чувства солидарности и здорового соперничества; развивать толерантность по отношению друг к другу, умение слышать и слушать друг друга, умение работать в команде.
-
Игра-викторина "Край, в котором я живу" 2011
Мероприятие разработано для учащихся вторых классов с целью формирования у них стремления больше знать о своей Родине; знакомства с Михайло Волковым – первооткрывателем каменного угля; развития интеллектуальных способностей; формирования чувства гордости за свою страну; воспитания любви к своему краю; интерес к познанию нового, неоткрытого.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Этот праздник со слезами на глазах" 2011
Цели урока: формировать гражданско-патриотическую позицию учащихся; воспитывать у учащихся любовь к истории родной страны; формировать у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг., ее защитниках и подвигах; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; воспитывать историческую память, уважение к старшему поколению; воспитывать готовность защищать Родину в трудное время.
-
Поговорим о маме 2011
Цель урока: способствовать созданию благоприятного климата в коллективе, формировать человека, обладающего активной нравственностью.
-
Урок-путешествие по станциям в рамках Недели математики. 3–4-й классы 2011
Урок-путешествие по станциям в рамках Недели математики способствует повышению мотивации при изучении предмета математики. Урок проходит в двух кабинетах, принимают участие 3-й и 4-й классы, разбитые на экипажи, путешествуя по 4-м станциям с заданиями геометрической направленности и по 4-м станциям с заданиями математического направления.
-
Праздник урожая. Театрализованное представление "Петрушка женится" 2011
Любой современный школьный учитель как педагог ощущает тесноту рамок традиционного урока, что происходит по целому ряду причин. Намного раньше изобретения урока использовалась универсальная дидактическая форма – игра. Игра всегда интересна, потому что личностно значима.
-
Викторина "А знаете ли вы Ломоносова?" 2011
Цели и задачи урока: расширить кругозор учащихся о великом земляке – Ломоносове М.В.; показать роль М.В. Ломоносова в становлении русской науки; выделить разносторонние направления научной деятельности М.В. Ломоносова; показать актуальность ломоносовских открытий, воспитание интереса к науке.
-
Внеклассное мероприятие по обществознанию "Гражданин – человек свободный и ответственный" 2011
Цели: расширить содержание понятия "активная гражданская позиция" через персонификацию и личный пример академика А.Д. Сахарова; развивать умения работать с источниками, анализировать, аргументировать высказывания у учащихся; воспитывать патриотизм, формировать активную гражданскую позицию.
-
Адаптация коррекционного оборудования профессора Л.Б. Баряевой для незрячих и слабовидящих детей 2011
Для целостного развития детей с ограниченными возможностями здоровья необходима полифункциональная интерактивная среда. В работе автор делится идеей создания такой среды в условиях школы-интерната III, IV видов.
-
Урок здоровья "Движение – лучшее лекарство" 2011
Урок здоровья разработан для учащихся 8–9-х классов. Основная идея урока - показать негативное влияние на организм человека такой пагубной привычки современного общества как гиподинамия. В разработке предложены методы борьбы с гиподинамией в школьных условиях – это физкультминутки, посещение уроков физкультуры и занятия спортом в секциях и на свежем воздухе.
-
Сценарий выпускного бала в 4-х классах 2011
Сценарий посвящен последнему звонку в начальной школе, так как начальная школа – это первая ступенька испытаний детей в школе, то прощание с первым учителем является всегда значимым событием как для родителей, так и для самих детей, заканчивающих начальную школу.
-
Сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов выпускникам "Бал цветов" 2011
Материал содержит сценарий проведения церемонии вручения аттестатов выпускникам 11-х классов. Церемония вручения ведется на фоне презентации гороскопа цветов. Каждому выпускнику, родившемуся под знаком того или иного цветка, посвящается стихотворение с пожеланием.
-
Программа кружка военно-патриотической направленности для образовательных учреждений "Боевая слава северо-запада Москвы" 2011
Главной целью краеведения является воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой край, город (его традиции, памятники природы, истории и культуры) и желающие принять активное участие в его развитии.
-
Математический КВН "Числа правят миром". 3-й класс 2011
В ходе урока-игры развиваются устные вычислительные навыки, познавательная активность, логическое мышление, умение решать нестандартные задачи, умение рассуждать, объяснять, доказывать, прививается интерес к математике, истории, расширяется читательский кругозор. Данная форма уроков позволяет в игровой форме воспитывать культуру поведения и общения при работе в группе.
-
Особенности работы в системе дополнительного образования детей. Объединение "Театральный английский" 2011
Задачи развития познавательных и творческих способностей учащихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные формы внеурочной работы – интеллектуальные соревнования, олимпиады, спецкурсы, факультативы, турниры. Работа осуществляется в кружках, объединениях, клубах, позволяет поддерживать интерес учащихся к иностранному языку и желание лучше владеть языком.
-
Спортивно-художественный праздник для учащихся 1–4-х классов "Новогодний калейдоскоп" 2011
Представлен сценарий спортивно-художественного новогоднего праздника для учащихся начальной школы. Праздник поможет развить творческие способности учащихся, раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, способствует сплочению детей и их родителей. Каждый ученик участвует хотя бы в одном творческом номере. Художественные номера, музыкальное сопровождение, спортивные эстафеты учитель может выбирать по своему усмотрению.
-
Игра "Мы – пассажиры" 2011
Данное мероприятие по правилам дорожного движения разработано для учащихся начальной школы с учетом психологических, познавательных, коммуникативных способностей детей.
-
Линейка памяти, посвященная Дню Победы "Колокола памяти" 2011
Патриотическое воспитание играет важную роль в социальной политике современной России. Именно патриотизм должен стать основой сплочения нации. Данное мероприятие проводится накануне празднования Дня Победы и направлено на формирование гражданственности и патриотизма, воспитание уважения к подвигу, стойкости, мужеству и беззаветной любви к Отечеству советских людей в годы Великой Отечественной войны.
-
Классный час "Детские обряды казахского народа" 2011
Классный час "Детские обряды казахского народа" представляет традиции и обычаи казахского народа. Через инсценирование обрядов учащиеся знакомятся с историей и традициями своего народа. Прослеживается жизнь ребёнка с момента рождения, выделяются основные события: первые шаги, начало учёбы и др.