Наталья Геннадьевна Саяпина |
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час "Страницы прошлого – из истории Благовещенска Амурской области" 2012
Мероприятие посвящено изучению Амурской области. Учащиеся узнают о родном крае, о природе, труде людей, заселении и освоении дальневосточных земель. Ведущие знакомят ребят с историей города Благовещенска, с названиями улиц, идущими от освоения города.
-
Конспект урока окружающего мира по комплекту А.А.Плешакова "На юге Европы". 3-й класс 2011
На уроке учащиеся знакомятся со странами, расположенными на юге Европы: Грецией и Италией; с экономической и политической жизнью населения Греции и Италии.
-
Проект "Здоровый ребенок — залог успешного обучения" 2010
Данный проект организует занятость и оздоровление детей в летнее время, формирует внутреннюю мотивацию к здоровому образу жизни, учит заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих, а также развивает основные навыки личной гигиены, гигиены питания, самообслуживания.
-
Воспитательная программа "Будь здоров" для учащихся 1–4-х классов 2009
Программа позволяет нормализовать и предотвратить развитие начальных форм патологических изменений учащихся, повысить сопротивляемость их организма различным заболеваниям, устранить ряд учебных факторов риска, поднять уровень работоспособности школьников и тем самым повысить продуктивность их обучения.
-
"Дневник здоровья" — форма общения семьи и школы 2008
Для развития у младших школьников мотивационных основ сохранения и улучшения своего физического и духовного здоровья предлагаем «Дневник здоровья». Описание, формы, методы и приемы работы с «Дневником здоровья» изложены в данной статье. Сами «Дневники здоровья» предложены в приложении.
-
Урок "Мир вокруг нас" по теме "Наше питание". 3-й класс 2007
В связи с тем, что материал, предложенный на урок, довольно объёмный и интересный, целесообразно использовать проектный метод обучения. Учащимся был предложен проект "Наше питание", основополагающий вопрос которого: "Для чего нужно правильно питаться?" Цели проекта: закрепить у детей знания о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания.