Внеклассная работа
-
Классный час "Путешествие по городу Прокопьевску" 2014
Цель урока: знакомство учащихся с памятниками города и воспитание любви к малой родине.
-
Сценарий юбилейного гимназического бала 2014
Предлагаю вашему внимаю сценарий юбилейного гимназического бала. В 2013 году нашей гимназии исполнилось 25 лет. В этом году отвечать за проведение бала выпала очередь нашему 8г классу. Вот такой сценарий был создан вместе с детьми и проведен на параллели 8-х классов.
-
Сценарий мероприятия "Поющая поляна" 2014
Цель занятия: познакомить детей с творчеством прекрасного композитора, нашего современника Евгения Павловича Крылатова.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной Дню Победы, "Этот день мы приближали, как могли!" 2014
Представляемое мероприятие реализовано в рамках духовно-нравственного воспитания учащихся и призвано способствовать развитию у студентов патриотических чувств на основе формирования знаний о героизме советского народа, проявленного во время ВОВ, чувства гордости за свой народ, воспитывать уважительное отношение к старшему поколению.
-
Урок английского языка по теме "Олимпийские символы и традиции" 2014
Работа содержит сведения об олимпийских символах и традициях. Данный материал может быть использован учителями на уроках английского языка и во внеклассной работе.
-
Внеклассное занятие "Путешествие на остров «Дружба»" 2014
Урок помогает создать условия для взаимодействия детей друг с другом, способствующие формированию навыка сотрудничества, положительного отношения друг к другу, предоставить возможность проявления взаимовыручки, дружеских отношений между детьми.
-
Сценарий внеурочной деятельности "Ярмарка народных игр". Русская народная игра "Лапта". 4-й класс 2014
Разработка внеклассного мероприятия в виде соревнования. Дети играют в русскую народную игру лапта.
-
Рабочая программа математического кружка "Занимательная математика". 5-й класс 2014
Программа кружка рассчитана на учащихся 5-х классов, склонных к занятиям математикой и желающих повысить свой математический уровень. Именно в этом возрасте формируются математические способности и устойчивый интерес к математике. Данная программа является частью естественно-научного и интеллектуально-познавательного направления дополнительного образования и расширяет содержание программ общего образования.
-
Классный час "Всех доверчивей и строже в этом мире доброта". 5-й класс 2014
Классный час знакомит детей с понятием «толерантность», организует сотрудничество детей для доброго отношения друг к другу; развивает в детях творческую, познавательную и поисковую деятельность; способствует накоплению опыта работы в группах. Коллективно-творческое дело организуется через использование проектов, песен, сценок, которые дают каждому ребенку возможность выбора различных видов занятий, соответствующих личным потребностям.
-
Внеклассное мероприятие "Исторический вернисаж" 2014
Мероприятие проведено с целью формирования идентичности гражданина России на основе принятия учащимися национальных духовных и нравственных ценностей. Подготовка и проведение мероприятия способствовали воспитанию уважительного отношения к духовному наследию своего народа, освоению национальной культуры, восстановлению традиционного образа семьи, воспитанию традиционной бытовой и семейной культуры. В мероприятии приняли участие родители.
-
Внеклассное мероприятие "Если вы пришли в библиотеку…" 2014
Беседа в 1-м классе о том, как вести себя в библиотеке, кто может быть её читателем и какие правила должны выполнять ребята, находясь в библиотеке.
-
Урок русского языка по теме "Обучение написанию послания в виде письма. Письмо ветерану Великой Отечественной войны". 2-й класс 2014
В ходе урока учащиеся младшего школьного возраста учатся правильно оформлять письменную речь в виде послания, расширяют свой кругозор, обогащают повседневный словарный запас. На уроке школьники решают орфографические задачи по правописанию слов, проводится большая синтаксическая работа по правильной записи мыслей, оформленных в предложения.
-
Семейный клуб. Занятие по теме "Семья и семейные ценности" 2014
Цель занятия: определить понятие «семья», формировать понятие «счастливая семья».
-
Классный час на тему "Блокадный Ленинград" 2014
Патриотическое воспитание - это педагогическая деятельность, направленная на формирование у школьников высокого патриотического сознания, чувства верности к своему Отечеству, к готовности выполнения гражданского долга. Представляем вашему вниманию сценарий классного часа на тему «Блокадный Ленинград», посвященный Дню снятия блокады Ленинграда.
-
Сценарий праздника "Наш веселый Новый год" 2014
Представлен сценарий, в котором задействовано небольшое количество детей, костюмы можно изготовить из подручных материалов. Предлагаются разнообразные конкурсы, требующие участия большого количества ребят, пришедших на праздник.
-
Разработка общешкольного мероприятия, посвященного празднику народного календаря "Наум-грамотник" 2014
МАОУ Приданниковская СОШ представляет опыт многолетней работы по воспитанию на народных традициях. Смысловым стержнем учебно-воспитательного процесса является народный земледельческий календарь, его традиции, обряды, праздники. Проведение их стало традицией школы. Наиболее удачные включения народных праздников в учебный процесс – это празднование 14 декабря Дня Наума-грамотника, покровителя учения.
-
Сценарий литературно-музыкального вечера "Чиста была его душа…", посвященного 75-летию со дня рождения Николая Михайловича Рубцова 2014
В статье представлен сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного 75-летию со дня рождения Н.М. Рубцова. Сценарий поможет познакомить учащихся с творчеством поэта и его биографией.
-
Внеклассное мероприятие по экологии на тему "Экологический марафон". 5-й класс 2014
В статье представлен сценарий внеклассного мероприятия по экологии для обучающихся 5-х классов, направленного на то, чтобы пробудить у детей интерес и любовь к окружающей природе, научить детей работать в коллективе, способствовать развитию логики, сообразительности, находчивости, интереса к изучению экологии.
-
Праздник "День семьи" 2014
Статья включает в себя сценарий летнего (8 июля) праздника для учащихся 4-го класса и их родителей. Дети поют, инсценируют, читают стихи в теплой семейной атмосфере, получая таким образом представление о семье.
-
Открытое воспитательное мероприятие "Моя будущая профессия" 2014
Статья содержит сценарий классного часа, побывав на котором становится понятно, что же за профессия такая – фармацевт. Студенты поют песни, листают страницы истории, разыгрывают сценки, рассказывают о своей будущей профессии.
-
Утренник "8 Марта – Международный женский день" 2014
Статья содержит сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню, для 2-го класса. Учащиеся исполняют песни, показывают сценки, читают поздравительное письмо. Заканчивается праздник просмотром фильма «Наши мамы», который дети поставили сами.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Famous British People" 2014
Предполагается, что данный материал углубит лингвострановедческие знания учащихся, поможет сформировать практические навыки владения языком как средством устного общения в сфере познания культуры Британии. Контрольные вопросы после каждого сообщения закрепят усвоение лексико-грамматического материала. Мероприятие способствует повышению культурного уровня старшеклассников и развития у них интереса к изучаемому предмету.
-
Устный журнал к 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова "Историк, ритор, механик, химик, минералог, художник и стихотворец, он все испытал и все проник…" (А.С. Пушкин) 2014
В статье представлен сценарий устного журнала, посвященного М.В. Ломоносову. Выступление ведущих мероприятия чередуется с миниатюрами из жизни великого русского ученого.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Секрет семейного счастья" 2014
Можно ли сегодня создать крепкую, надёжную семью, где человек может найти внимание, поддержку, защиту. Да, если члены этой семьи знают «секрет» семейного счастья, который помогает справляться с различными трудностями в семье. Цель урока – формирование у учащихся представлений о семье и этике семейных отношений; воспитание отношения к семье как к базовой ценности общества.
-
Внеклассное мероприятие "Навруз – праздник Весны" 2014
Разработка внеклассного мероприятия предназначена для учащихся начального и среднего звена коррекционной школы VIII вида. Активное вовлечение учащихся в общешкольные мероприятия создает условия для сплочения детского коллектива и создания благоприятного социально-психологического климата в школе с многонациональным составом, уважения к обычаям, традициям и культуре разных народов. Урок знакомит с традициями и обычаями праздника Навруз.
-
Спектакль "Золушка" для учеников 4–6-х классов на английском языке 2014
Работа включает в себя сценарий спектакля «Золушка» на английском языке и презентацию, которая используется во время игры актёров вместо декораций. Так же работа включает набор треков к песням и аудио сопровождению игры актеров.
-
Проект "Салон красоты" с использованием информационно-коммуникационных технологий 2014
Цель проекта: создание развивающей среды в воспитательном процессе. При правильной организации и проведении занятий с использованием компьютерных игр становится возможным комплексное решение общеобразовательных и коррекционно-развивающих задач, личностно-деятельностный подход к каждому ребёнку.
-
Театр здоровья: "Игры, которые мы заслужили вместе с тобой" 2014
Цели занятия: познакомить с историей Олимпийских игр; развивать интерес к спорту, здоровому образу жизни; воспитывать чувство патриотизма, любви к малой родине.
-
Времена года в познавательных задачах на уроках окружающего мира в начальных классах "Гармония" ("Зима") 2014
При изучении материала учитель не просто знакомит учащихся с сезонными явлениями в неживой природе, жизни растений и животных, сезонной спецификой труда, а через все содержание занятий проводит идею: изменения, наблюдаемые в различные времена года в неживой природе, влекут за собой определенные изменения в жизни растений и животных оказывают влияние на содержание и характер труда человека.
-
Опыт внедрения комплексного подхода в преподавании хореографии 2014
Работа посвящена проблеме внедрения комплексного подхода в обучении танцу. Актуальность вопроса обусловлена тем, что обучение танцевальным направлениям в комплексе увеличивает интерес к занятиям у детей, что способствует повышению качества образования. Преимущество комплекса в его вариативности, дающей больше возможностей для творческой реализации обучающихся. 13-летний опыт внедрения комплексного подхода в объединении «Миллениум» продемонстрировал его эффективность.