Тип урока | Изучение нового материала |
Образовательные ресурсы | 10-11 КЛАССЫ. В.П. МАКСАКОВСКИЙ “ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ МИРА”. М. ДРОФА 2010 Г. |
План урока | Знакомство с глобальными проблемами
человечества Решение глобальных проблем Я– человек Земли! – рефлексия |
Цели урока | Формирование представлений о
глобальных мировых проблемах Актуализация жизненного опыта; формирование экологической и коммуникативной культуры обучающихся Развитие нравственных ценностей через личностное восприятие – любовь и уважение к природе, Отечеству, планете Земля |
Задачи урока | Организация групповой деятельности Создание и решение проблемных ситуаций Организация дискуссии и публичной защиты |
Методы. Формы обучения |
Объяснительно-иллюстративный, метод
проблемных вопросов и задач, дискуссия. Индивидуальная, фронтальная, групповая. |
Основные понятия | Глобальные проблемы, экологическая культура |
Планируемые образовательные результаты | Научатся: определять и выстраивать
личную и государственную стратегию в решении
глобальных проблем. Получат возможность научиться: формулировать собственную точку зрения, осуществлять поиск информации, выделять главное, делать выводы, взаимодействовать друг с другом. |
Урок географии по теме "Человек – хозяин на Земле?". 11-й класс
- Попова Ирина Ивановна, учитель географии
Разделы: География, Внеклассная работа
Класс: 11