Информатика
-
Метод координат как один из способов кодирования информации 2009
Урок разработан для 5-х классов, изучающих информатику по программе Л.Л. Босовой. Метод координат рассматривается как один из способов представления графической информации с помощью чисел. Для урока подобраны задания, развивающие память, внимание, логическое мышление, творческие способности. Занятие сопровождается презентацией Microsoft PowerPoint.
-
Метод координат. 5-й класс 2012
Урок информатики ‒ второй по теме «Формы представления информации». Цель урока: формирование у учащихся нового понятия "метод координат" как формы представления графической информации. Научить строить точки в 1-й четверти координатной плоскости.
-
Метод координат. 5-й класс 2011
Урок знакомства учащихся с методом координат как формой числового кодирования графической информации, в течение которого происходит усвоение понятия «система координат» и освоение основных приемов построения изображений в системе координат.
-
Метод координат. Информатика, 5-й класс 2008
На уроке вводится понятие прямоугольной системы координат. Координаты точек. Расположение точек в прямоугольной системе координат. Метод координат — это один из удобных способов представления графической информации с помощью чисел (используется в игре «Морской бой»).
-
"Метод координат". 5-й класс 2014
Урок формирует у учащихся навыки кодирования графической информации с помощью метода координат.
-
«Метод координат». 5-й класс 2015
Цель урока: проверить теоретические знания в тесте, созданном в программе MyTestX, объяснить новый материал с презентацией MS PowerPoint, закрепить знания с автоматизированной программой Зубрина С.В., электронном практикуме «Координатная плоскость».
-
Метод моделирования при решении вероятностной задачи 2009
Процесс моделирования, который заложен для решения задач на определение классической вероятности, позволяет показать, как от формулировки задачи можно прийти к результату задачи, выбрать метод решения, показать все варианты моделей и выбрать соответствующую программу, с помощью которой будет получен результат.
-
Метод Монте-Карло вычисления площадей фигур и его реализация в среде Delphi 2004
Метод приближенного вычисления площадей фигур - метод Монте-Карло.
-
Метод последовательного построения диаграмм. Оформление результатов исследовательской деятельности в 1–5-х классах 2009
Построение диаграмм по программе на уроках информатики проходят в 6-м классе, после того как дети познакомятся с таблицами. В начальной школе дети могут еще не понять принципа построения диаграмм, так как им трудно еще представить, как из полученных числовых данных компьютер получает диаграммы. На базе нашей школы был разработан метод последовательного построения диаграмм.
-
Метод пректов в курсе информатики 2010
Метод проектов – это технология, по которой учащийся самостоятельно выполняет весь запланированный цикл: придумывает идею, разрабатывает, редактирует, проводит работы, связанные с внедрением. Метод проектов активизирует обучение, а наличие современной компьютерной техники, подключение к Интернету расширяет возможности и делает применение метода проектов гораздо интереснее и проще.
-
Метод проектов 2007
Следует отметить, что тетрадь предназначена для учащихся 5-6-х классов. При создании учтены дидактические принципы соответствия материала возрастным особенностям учащихся и наглядности. При работе над проектом были использованы знания по информационным технологиям и математике. ?? ?? ?? ?? 1
-
Метод проектов – один из путей реализации исследовательского обучения на уроках информатики 2010
В практике работы с детьми полезно и исследование, и проектирование. Проекты, создаваемые детьми, активизируют их стремление к исследованию, часто делают детские изыскания более строгими, подчиненными определенной задаче. Они также полезны и в плане развития мышления ребенка и в плане формирования у него исследовательских умений и навыков.
-
Метод проектов — путь к самосовершенствованию учителя и ученика 2006
Метод проектов – суть развивающего, личностно-ориентированного характера обучения, воспитывает сознательное отношение к учению. Учащиеся сами пытаются отыскать наиболее интересный материал для создания проекта, используя при этом различные пути самообразования. Успех зависит от того, насколько учитель умеет четко поставить цель, выстроить перспективу, показать ребятам, что итог – это результат работы каждого ее участника. Участие ребят в создании проекта позволяет им лучше осознать себя, раскрыться как творческая личность, поверить в свои силы и возможности, вырасти в глазах своих и чужих, самосовершенствоваться.
-
Метод проектов в обучении информатики 2013
Современное общество предъявляет серьезные требования к образованию молодого поколения: владение различными способами деятельности, умение ориентироваться в огромном информационном потоке, критически мыслить, владение навыками коллективного труда и т.д. Все эти способности трудно развивать, используя только обычную фронтальную форму уроков, поэтому очень часто на уроках автор использует метод творческих проектов.
-
Метод проектов в преподавании информатики и курсов по ИКТ учителей-предметников 2008
Статья, посвященная методу проектов в преподавании информатики и курсов по ИКТ учителей-предметников.
-
Метод проектов во внеурочной деятельности для формирования информационной компетентности учащихся 2013
В преддверии Нового года детям предлагается подготовить и провести новогодний праздник и приготовить себе подарки. В работе над проектом ученики попадают в ситуацию поиска, обработки, представления и передачи информации. В статье представлен опыт создания творческого проекта с информационными технологиями во внеурочной деятельности для учащихся 8-го класса.
-
Метод проектов и элементы дистанционного обучения при изучении темы "Базы данных" в Училище олимпийского резерва 2014
Выбор близкой и значимой для учающихся-спортсменов предметной области ‒ учет тренировочных нагрузок в избранном виде спорта. Возможно использовать методические материалы на уроке в самостоятельной работе, во время выездов на учебно-тренировочные сборы.
-
Метод проектов как инструмент развития творчества 2013
В работе рассказывается о методе проектов, об этапах работы над проектом, содержатся сведения о практическом применении метода проектов в учебной деятельности как средства, которое наиболее эффективно реализует межпредметные связи и активизирует творческую деятельность обучающихся в процессе обучения. Материал может быть использован в работе учителей, классных руководителей, заместителей директоров по УВР и всех тех, кто не лишен креативности.
-
Метод проектов как одна из форм развития познавательной активности учащихся на уроках информатики 2008
Главным результатом проектной деятельности учащихся является интерес к изучению информатики, развитие познавательной активности; воспитание потребности постоянно пополнять свои знания, развитие умений, позволяющих находить необходимую информацию, которую можно использовать в дальнейшей жизнедеятельности. Использование метода проектов на уроках информатики помогает учащимся осознать фундаментальность изучаемого курса.
-
Метод проектов как способ быть полезным обществу. Творческий проект "Вторая жизнь книги" 2016
Работая над творческим проектом «Вторая жизнь книги», ребята не только почерпнули сведения об авторе, познакомились с историей создания произведения, вдумчиво прочитали его, придумали и выполнили эскизы обложек, познакомились с технологией ремонта книг, но и принесли реальную помощь школе: обновили ее библиотечный фонд.
-
Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного обучения в преподавании информатики и ИКТ 2007
Применение метода проектов позволяет формировать у учащихся информационно-коммуникационную компетентность и способность к преобразованиям различных сфер жизнедеятельности, повышать учебную мотивацию и качество получаемых знаний. При организации обучения учащихся информатике и ИКТ по методу проектов происходит привитие навыков сознательного и рационального использования программного обеспечения в учебной, а затем и в профессиональной деятельности, стимулирование у школьников интереса к предмету, формирование правильных представлений о месте информатики в жизни современного человека.
-
Метод проектов как средство реализации личностно-ориентированного обучения в преподавании информатики и ИКТ 2008
Вся моя деятельность подчинена реализации Программы развития «Психолого-педагогическое сопровождение процесса учения в условиях общеобразовательной школы».
-
Метод проектов на уроках английского языка с использованием интернет-технологий 2006
Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности в различных предметных областях. В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, а так же применить практические навыки работы с компьютером для наглядного представления своих результатов.
-
Метод проектов на уроках информатики 2007
Творческий проект "5" по информатике - миф или реальность? является заключительным этапом изучения некоторых разделов тем курса информатики. Это один из эффективных исследовательских методов, способных сформировать у учащихся опыт творческой деятельности, реализовать проблемное обучение, активизирующее и углубляющее познание.
-
Метод проектов на уроках информатики в начальной школе 2008
Представлены материалы из опыта работы учителя информатики; в качестве итоговой работы за курс начальной школы в 4-м классе можно провести создание и защиту проектов учениками, в которых они показывают свои знания, умения и навыки в сборе, обработке и предоставлении информации с помощью информационных технологий.
-
Метод проектов на уроках информатики по теме "Окружение моего ПК" 2009
Метод проектов позволяет овладеть умением построения цепочки: от идеи через цели, задачи, мозговой штурм до реализации и защиты своего проекта. В результате полнее обеспечиваются современные требования к развитию личности обучающихся, учитываются их индивидуальные интересы.
-
Метод проектов на уроках словесности и во внеклассной работе с учащимися как технология реализации идей личностно-ориентированного обучения и воспитания языковой личности 2008
Современный образовательный процесс – это синтез знаний, умений и ключевых компетентностей, ориентирующий на широкое использование новых современных методов обучения. Ведущее место среди них принадлежит методу проектов, который позволяет реализовывать идеи личностно ориентированного образования, индивидуального подхода в обучении, развитии и воспитании учащихся. Метод проектов делает учебно-познавательную деятельность школьников направленной на результат (внешний – реальный продукт, внутренний – опыт деятельности).
-
Методика и опыт проведения уроков русского языка в компьютерном классе, используя компьютеры частично 2007
Если уроки русского языка станут для каждого ребёнка источником творческих сил, временем самовыражения и раскрытия своих эмоций, поисков ответов на волнующие вопросы, то проблема интереса к предмету отпадает сама собой, ибо только реализация собственной личности приносит человеку настоящее удовлетворение.
-
Методика изучения темы "Табличные величины" в школьном курсе предмета "Информатика и ИКТ" 2007
В данной статье рассматривается подход к преподаванию темы "Табличные величины" раздела "Алгоритмизация и программирование". В ней рассматриваются различные классификации таблиц (текстовые и числовые, простые и сложные, линейные и прямоугольные, таблица-комментарий и таблица-данных) и показываются примеры двух типов задач (стандартный и информационный). Данный подход позволяет реализовать стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям.
-
Методика использования ИКТ для развития речи детей младшего школьного возраста 2015
Адекватным ответом на вызовы времени является реализация новой модели учебного процесса, ориентированного на самостоятельную работу учащихся, коллективные формы обучения, формирование необходимых навыков. Технологию можно рассматривать как объяснительно-иллюстративный метод обучения, основным назначением которого является организация усвоения информации путем сообщения учебного материала и обеспечения его успешного восприятия (при подключении зрительной памяти).