Информатика
-
Метапредметный урок "Известное о неизвестном", направленный на выполнение практических заданий в Excel 2017
Метапредметный урок, направленный на выполнения практических заданий в EXCEL. Во время урока проводится исследовательская работа в группах. Использовано много интересных фактов, которые интересны учащимся. Можно провести урок в 9–11-x классах.
-
Метапредметный урок (информатика + география) по теме "Рост населения Земли и его математическая модель" 2014
Цель урока: формирование у учащихся умения строить и использовать модели, проводить эксперименты и обрабатывать данные на компьютере, интерпретировать результаты, получаемые в моделировании процессов; оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов.
-
Метапредметный урок, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Урок Победы. Боевой подвиг наших земляков 2020
Обучающиеся, работая в группах, изучают предоставленный в информационном блоке фактический материал о земляках-участниках Великой Отечественной войны, анализируют его, проводят мини-исследования, создают новые информационные ресурсы: таблицы, диаграммы, инфографику, презентацию. Результаты работы отдельных групп в конце занятия объединяются в виде стенгазеты «Боевой листок о подвигах земляков в годы Великой отечественной войны». Урок направлен на стимулирование у школьников развития индивидуальных способностей и на создание вариативности образовательных маршрутов в зависимости от их интересов и профессиональных направленностей.
-
Метод ассоциаций как эффективное средство подготовки обучающихся к ГИА 2019
Методом ассоциаций я начала пользоваться еще со школы, но было это скорее не осознанно. Этому приёму меня научил папа. Начав обучение в университете, к этому методу я подошла более осознанно и начала активно использовать. Уверена, что и вы им пользуетесь, но никогда не задумались, что это он и есть.
-
Метод деловых игр при обучении информатике в средней школе 2003
Деловые игры - метод активного обучения. Способствуют прочному и глубокому усвоению знаний. Позволяют развивать мышление, речь, память, воображение. Содействуют развитию инициативности и самостоятельности в принятии решений. "Заставляют" учеников быть активными в процессе обучения. Повышают интерес к изучению предмета.
-
Метод координат 2013
Конспект урока закрепления знаний в 5-м классе по ФГОС. Цели урока: формирование у учащихся представления о методе координат как способе кодирования информации, развитие умения работать в группе, развитие навыков перевода числовой информации в графическую форму. На уроке рассматриваются различные случаи применения метода координат. Для наглядности используются возможности Интернета (коллекция ЦОР) и интерактивной доски.
-
Метод координат 2010
Урок формирует представление о методе координат и его использовании для кодирования графической информации.
-
Метод координат как один из способов кодирования информации 2009
Урок разработан для 5-х классов, изучающих информатику по программе Л.Л. Босовой. Метод координат рассматривается как один из способов представления графической информации с помощью чисел. Для урока подобраны задания, развивающие память, внимание, логическое мышление, творческие способности. Занятие сопровождается презентацией Microsoft PowerPoint.
-
"Метод координат". 5-й класс 2014
Урок формирует у учащихся навыки кодирования графической информации с помощью метода координат.
-
Метод координат. 5-й класс 2012
Урок информатики ‒ второй по теме «Формы представления информации». Цель урока: формирование у учащихся нового понятия "метод координат" как формы представления графической информации. Научить строить точки в 1-й четверти координатной плоскости.
-
Метод координат. 5-й класс 2011
Урок знакомства учащихся с методом координат как формой числового кодирования графической информации, в течение которого происходит усвоение понятия «система координат» и освоение основных приемов построения изображений в системе координат.
-
Метод координат. Информатика, 5-й класс 2008
На уроке вводится понятие прямоугольной системы координат. Координаты точек. Расположение точек в прямоугольной системе координат. Метод координат — это один из удобных способов представления графической информации с помощью чисел (используется в игре «Морской бой»).
-
«Метод координат». 5-й класс 2015
Цель урока: проверить теоретические знания в тесте, созданном в программе MyTestX, объяснить новый материал с презентацией MS PowerPoint, закрепить знания с автоматизированной программой Зубрина С.В., электронном практикуме «Координатная плоскость».
-
Метод моделирования при решении вероятностной задачи 2009
Процесс моделирования, который заложен для решения задач на определение классической вероятности, позволяет показать, как от формулировки задачи можно прийти к результату задачи, выбрать метод решения, показать все варианты моделей и выбрать соответствующую программу, с помощью которой будет получен результат.
-
Метод Монте-Карло вычисления площадей фигур и его реализация в среде Delphi 2004
Метод приближенного вычисления площадей фигур - метод Монте-Карло.
-
Метод последовательного построения диаграмм. Оформление результатов исследовательской деятельности в 1–5-х классах 2009
Построение диаграмм по программе на уроках информатики проходят в 6-м классе, после того как дети познакомятся с таблицами. В начальной школе дети могут еще не понять принципа построения диаграмм, так как им трудно еще представить, как из полученных числовых данных компьютер получает диаграммы. На базе нашей школы был разработан метод последовательного построения диаграмм.
-
Метод пректов в курсе информатики 2010
Метод проектов – это технология, по которой учащийся самостоятельно выполняет весь запланированный цикл: придумывает идею, разрабатывает, редактирует, проводит работы, связанные с внедрением. Метод проектов активизирует обучение, а наличие современной компьютерной техники, подключение к Интернету расширяет возможности и делает применение метода проектов гораздо интереснее и проще.
-
Метод проектов 2007
Следует отметить, что тетрадь предназначена для учащихся 5-6-х классов. При создании учтены дидактические принципы соответствия материала возрастным особенностям учащихся и наглядности. При работе над проектом были использованы знания по информационным технологиям и математике. ?? ?? ?? ?? 1
-
Метод проектов в обучении информатики 2013
Современное общество предъявляет серьезные требования к образованию молодого поколения: владение различными способами деятельности, умение ориентироваться в огромном информационном потоке, критически мыслить, владение навыками коллективного труда и т.д. Все эти способности трудно развивать, используя только обычную фронтальную форму уроков, поэтому очень часто на уроках автор использует метод творческих проектов.
-
Метод проектов в преподавании информатики и курсов по ИКТ учителей-предметников 2008
Статья, посвященная методу проектов в преподавании информатики и курсов по ИКТ учителей-предметников.
-
Метод проектов во внеурочной деятельности для формирования информационной компетентности учащихся 2013
В преддверии Нового года детям предлагается подготовить и провести новогодний праздник и приготовить себе подарки. В работе над проектом ученики попадают в ситуацию поиска, обработки, представления и передачи информации. В статье представлен опыт создания творческого проекта с информационными технологиями во внеурочной деятельности для учащихся 8-го класса.
-
Метод проектов и элементы дистанционного обучения при изучении темы "Базы данных" в Училище олимпийского резерва 2014
Выбор близкой и значимой для учающихся-спортсменов предметной области ‒ учет тренировочных нагрузок в избранном виде спорта. Возможно использовать методические материалы на уроке в самостоятельной работе, во время выездов на учебно-тренировочные сборы.
-
Метод проектов как инструмент развития творчества 2013
В работе рассказывается о методе проектов, об этапах работы над проектом, содержатся сведения о практическом применении метода проектов в учебной деятельности как средства, которое наиболее эффективно реализует межпредметные связи и активизирует творческую деятельность обучающихся в процессе обучения. Материал может быть использован в работе учителей, классных руководителей, заместителей директоров по УВР и всех тех, кто не лишен креативности.
-
Метод проектов как одна из форм развития познавательной активности учащихся на уроках информатики 2008
Главным результатом проектной деятельности учащихся является интерес к изучению информатики, развитие познавательной активности; воспитание потребности постоянно пополнять свои знания, развитие умений, позволяющих находить необходимую информацию, которую можно использовать в дальнейшей жизнедеятельности. Использование метода проектов на уроках информатики помогает учащимся осознать фундаментальность изучаемого курса.
-
Метод проектов как способ быть полезным обществу. Творческий проект "Вторая жизнь книги" 2016
Работая над творческим проектом «Вторая жизнь книги», ребята не только почерпнули сведения об авторе, познакомились с историей создания произведения, вдумчиво прочитали его, придумали и выполнили эскизы обложек, познакомились с технологией ремонта книг, но и принесли реальную помощь школе: обновили ее библиотечный фонд.
-
Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного обучения в преподавании информатики и ИКТ 2007
Применение метода проектов позволяет формировать у учащихся информационно-коммуникационную компетентность и способность к преобразованиям различных сфер жизнедеятельности, повышать учебную мотивацию и качество получаемых знаний. При организации обучения учащихся информатике и ИКТ по методу проектов происходит привитие навыков сознательного и рационального использования программного обеспечения в учебной, а затем и в профессиональной деятельности, стимулирование у школьников интереса к предмету, формирование правильных представлений о месте информатики в жизни современного человека.
-
Метод проектов как средство реализации личностно-ориентированного обучения в преподавании информатики и ИКТ 2008
Вся моя деятельность подчинена реализации Программы развития «Психолого-педагогическое сопровождение процесса учения в условиях общеобразовательной школы».
-
Метод проектов на уроках английского языка с использованием интернет-технологий 2006
Метод проектов - это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности в различных предметных областях. В обучении английскому языку метод проектов предоставляет возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, а так же применить практические навыки работы с компьютером для наглядного представления своих результатов.
-
Метод проектов на уроках информатики 2007
Творческий проект "5" по информатике - миф или реальность? является заключительным этапом изучения некоторых разделов тем курса информатики. Это один из эффективных исследовательских методов, способных сформировать у учащихся опыт творческой деятельности, реализовать проблемное обучение, активизирующее и углубляющее познание.
-
Метод проектов на уроках информатики в начальной школе 2008
Представлены материалы из опыта работы учителя информатики; в качестве итоговой работы за курс начальной школы в 4-м классе можно провести создание и защиту проектов учениками, в которых они показывают свои знания, умения и навыки в сборе, обработке и предоставлении информации с помощью информационных технологий.