Информатика
-
Логические задачи на уроках информатики в начальной школе 2010
Данный сборник помогает предоставляет возможность решать задачи учащимся самостоятельно? без помощи учителя. Предназначен для учителей информатики начальной школы (1-–4-е классы). В предлагаемом сборнике 5 разделов: ребусы, фигуры, загадочные животные, друг-компьютер, в мире растений.
-
Логические законы и правила преобразования логических выражений 2012
Урок закрепляет теоретические знания учащихся о приемах при обработке сложных логических высказываний, воспитывает всесторонне развитую личность, развивает познавательную деятельность, навыки и умения логического мышления у учащихся при решении логических задач.
-
Логические операции 2011
В ходе урока учащиеся изучают основные логические операции. Применяются фронтальная, индивидуальная, парная формы организации учебной деятельности. Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.
-
Логические операции "И", "ИЛИ". Информатика во 2-м классе 2007
Урок знакомит учащихся с логическими операциями "и", "или". На уроке используется программа "Роботландия".
-
Логические операции в Visual Basic 2011
Данный урок является вторым уроком по теме «Логические операции в Visual Basic». На уроке учащиеся продолжают изучение оператора If на более сложном уровне. Они знакомятся с логическими операторами AND и OR, в конце урока создают проект с использованием программы Visual Basic. К конспекту урока прилагаются презентация урока и раздаточный материал для учащихся.
-
«Логические операции». 11-й класс 2015
Урок включает в себя подробный разбор операций математической логики с примерами и иллюстрациями на кругах Эйлера-Венна.
-
Логические основы вычислительной техники 2010
Алгебра логики - это наука соприкасается не только с предметом информатики, но и математики, физики и т.д. На уроке, чтобы детям было понятно, я стараюсь преподнести материал в виде задач с более понятной формулировкой, чтобы все понятия и определения были доступны.
-
Логические основы построения компьютера 2013
Работа включает презентацию, состоящую из 4-х частей: формы мышления, алгебра логики, построение таблиц истинности логических выражений с решением логических задач, базовые логические элементы компьютера. В работе наглядно продемонстрированы результаты простых логических операций, рассмотрены задачи упрощения логических выражений с использованием законов логики, а также решение логических задач с использованием упрощения логических выражений.
-
Логические основы работы компьютера 2008
На основе базовых логических элементов работает компьютер. Поэтому одной из важнейших тем информатики является тема «Основы логики и логические основы компьютера», достаточно сложная для учащихся. Для активизации мыслительной деятельности необходимо разнообразие заданий, отработка их в ходе самостоятельной работы.
-
Логические основы ЭВМ 2010
Урок изучения нового материала, основанный на знаниях, умениях и навыках полученных на уроках физики, т.е. студенты повторяют на данном уроке темы по электричеству и изучают новый материал по информатике. При объяснении нового материала используются анимационные ролики из Интернета в режиме on-line и презентация «Логические основы ЭВМ».
-
Логические схемы 2011
В статье говорится о важности формирования у студентов и учащихся навыков построения логических схем, умения правильно выстраивать логические элементы.
-
Логические схемы. Переход от логического выражения к логической схеме и наоборот 2007
Для чего необходимо уметь строить логические схемы? Воспользуемся программой Electronics Workbench, которая предназначена для моделирования и анализа схем. Таблицы истинности, логические схемы и выражения – все это наглядно представлено в данной программе.
-
Логические функции в Excel 2009
На данном уроке предлагается применить знания о построении логических высказываний в электронных таблицах Excel. На конкретных примерах ученики выводят логические выражения и с помощью функций И, ИЛИ, НЕ, ЕСЛИ, СЧЁТЕСЛИ получают результаты, для наглядности строят диаграммы и подготавливают блок-схемы с разветвляющимся алгоритмом.
-
Логические элементы 2013
В условиях становления информационного общества нужно уметь работать в команде, принимать самостоятельные решения, проявлять инициативу. Игровая форма обучения не только формирует познавательную потребность, интерес к предмету, но и воспитывает чувство коллективизма и здорового соперничества.
-
Логические элементы и логические схемы компьютера. 10-й класс 2005
Представлены конспект открытого урока в 10-м классе.
-
Локальная компьютерная сеть 2005
Цель урока: познакомить учащихся с основными понятиями и устройством компьютерной локальной сети, технологией передачи и обработки данных. При разработке темы особое внимание обращено на визуальное представление материала и отработку навыков работы в локальной сети.
-
Локальные компьютерные сети 2010
На уроке ученики знакомятся с видами локальных компьютерных сетей, а также получают представление об их возможностях, назначении и структуре. У учащихся развивается умение осуществлять действия по обмену файлами в локальной компьютерной сети, им прививаются основные приемы работы в сети, у учащихся формируются навыки выделения топологии сети.
-
Локальные компьютерные сети (11-й класс) 2010
Цель урока – дать представление о назначении и структуре локальных сетей, иметь представление о каналах связи, сетевом оборудовании, знать особенности построения локальных сетей. Урок сопровождается презентацией, в конце урока проводится практическая лабораторная работа «Как обжимать витую пару?».
-
Локальные компьютерные сети. 8-й класс 2011
Урок информатики в 8-м классе по учебнику Н.Д. Угриновича. Цель урока – познакомить учащихся с понятием "локальная сеть", научить применять на практике полученные знания: определять локальную сеть на примере компьютерного класса, определять доступ к диску на компьютере, подключенном к локальной сети.
-
Лучшие ноутбуки для учебы в 2022 году 2021
Две вещи, которые следует помнить, покупая ноутбук для студента. Во-первых, веб-камера стала обязательной функцией. Большинство современных ноутбуков оснащены такой камерой, либо вам понадобится внешняя веб-камера с питанием от USB. Вам также нужен хороший аккумулятор, чтобы ноутбук не выключился во время урока.
-
М.Ю. Лермонтов "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" - историческая поэма о России XVI века 2014
Цель урока: продолжить изучение поэтических произведений на историческую тему, сопоставляя с данными истории и выявляя авторскую позицию; выявить художественное своеобразие поэмы и ее связь с фольклором; развивать монологическую речь, аналитическое мышление; воспитывать чувство сопричастности к прошлому страны, патриотизм.
-
Магические кубы 2004
Описанное исследование задачи о магических кубах явилось результатом совместного творчества учителя, группы учащихся, увлекающихся математикой и группы ребят, интересующихся программированием. Совместная работа над этой проблемой показала креативные возможности соединения математики и информатики на занятиях кружка, при подготовке к олимпиаде, на занятиях по предпрофильной подготовке по названным предметам.
-
Макет газеты образовательного учреждения средствами Microsoft Publisher 2008
Во многих учебных заведениях издаются периодические печатные издания в виде газет или журналов, начало которым положили плакаты, боевые листки, молнии или стенгазеты прошлых лет. Применение издательских редакторов позволило автоматизировать процесс выпуска газеты и качественно улучшить конечный результат, поэтому прослеживается вновь вспыхнувший интерес к такому виду творчества. Microsoft Publisher - хорошо зарекомендовавшая себя настольная издательская система начального уровня - легкая, удобная, качественная.
-
Макросы в Excel 2007
Данный урок был проведен в 11-м классе и успешно освоен. Эта тема практически не освещена в учебниках информатики. Но знать об опасности макровирусов и что такое макросы необходимо каждому. При работе с макросами нужно соблюдать технику безопасности. Макросы можно записать или написать самим. Для лучшего усвоения данный урок проводится после занятия по условному форматированию на примере составления узора для вышивания. На уроке предлагается выполнить действия по условному форматированию по заданному алгоритму записи макроса, просмотреть записанные макросы-программы через редактор VBA, проанализировать команды, а затем самостятельно изменить и выполнить их.
-
Маленький город на карте большой страны 2016
Данная разработка используется для проведения заседания научного общества, занимающегося исследовательской работой. Занятие включает исследование на английском языке с применением информационных технологий и позволяет развить исследовательские навыки обучающихся, формирует умения анализировать и обобщать. Обучающиеся работают с различными источниками информации и применяют умения и навыки, работая в группе и самостоятельно.
-
Марафон знаний по информатике 2003
Марафон знаний по информатике можно проводить с учащимися одного класса или с командами из разных классов. Целью такого мероприятия является проверка знаний, умений и навыков по основным разделам программы в игровой форме, активизация мыслительной деятельности учащихся, проверка общего уровня эрудиции, что позволяет развивать у учащихся интерес к предмету информатики.
-
Марина Цветаева. Очерк жизни 2008
Поэтическая личность Марины Цветаевой сформировалась в уникальной, насыщенной новаторскими художественными исканиями атмосфере Серебряного века. Вместе со своими современниками - Ахматовой, Мандельштамом, Пастернаком, Маяковским - Цветаева заметно раздвинула границы и возможности поэтической речи. Миру и человеку она предъявляла максималистские нравственные требования, и потому интонация её стихов Императивна, Категорична и Повелительна.
-
Массивы в программах на языке Pascal 2012
Статья посвящена рассмотрению отдельной темы в курсе информатики - массивы в программах на языке Pascal и в общей сложности рассчитана на 6 часов. Она включает в себя теоретические основы по данной теме, фронтальную лабораторную работу. Для проверки знаний и навыков работы с массивами используются задачи для закрепления по теме.
-
Массивы в языке программирования Pascal 2016
Урок составлен для учащихся 9–10-х классов с целью ознакомления с основными приёмами работы с массивами и формирования умения применять их на практике.
-
Мастер-класс "Использование интерактивных методов в обучении информатике" 2010
Каждый учитель регулярно задает себе вопросы: «Как сделать эффективным процесс обучения?», «Какая методика будет адекватна современной модели образования личности?» Я тоже задавала себе эти вопросы, пока не прочитала одну китайскую притчу. Она гласит: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай сделать – и я пойму».