Вероника Ивановна Гайдамакина

Место работы:
ГБОУ Гимназия №1596, г.Москва
Должность:
учитель информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок на тему "Графическая информация и компьютер" 2016

    Статья представляет собой план-конспект урока по теме «Графическая информация и компьютер» с использованием электронных образовательных ресурсов. Обозначены все этапы урока с указанием деятельности учителя и учащихся, к плану-конспекту прилагается таблица с ссылками на необходимые ЭОР.

  • Раздаточный материал к зачетной практической работе по электронным таблицам Excel 2014

    Статья содержит четыре варианта практической работы по теме «Электронные таблицы», которую автор предлагает ученикам сделать в качестве зачетной работы. Задания усложняются по мере увеличения номера варианта, что позволяет дифференцированно подойти к оценке знаний учащихся. К каждому варианту прилагается таблица с распределением баллов, что поможет учителю быстро оценить работу, а ученику правильно выполнить ее.

  • Интегрированный урок математики и информатики 2013
    соавтор: Боровикова Татьяна Владимировна

    Интегрированные работы по алгебре и информатике по темам "Построение графиков функций", "Исследование функций", "Решение уравнений" можно применять на уроках, в проектной и внеклассной деятельности.

  • Мастерская по теме "Алгоритм структуры "Ветвление". Создание универсальной программы для решения квадратного уравнения" 2012

    Разработка урока информатики в технологии «Педагогические мастерские» по теме «Алгоритм структуры «Ветвление». Урок построен строго по алгоритму проведения мастерских и может быть использован для проведения бинарного урока (алгебра/информатика).

  • Excel. Функции СЧЕТЕСЛИ и СУММЕСЛИ 2011

    Статья представляет собой подборку заданий для проведения итоговых уроков по изучению Excel. Задания снабжены пояснениями, которые с каждым упражнением становятся все менее подробными. Такой подход заставляет учащихся не просто выполнять предложенные упражнения, но и запоминать приемы работы, ведь иначе придется возвращаться к уже выполненной работе и разбираться с заданием заново; а также способствует простому и понятному для учащихся оцениванию их работы.