Предмет математики настолько серьёзен,
что полезно не упускать случая
сделать его занимательным.
Блез Паскаль
Цели:
- привитие учащимся интереса к предмету;
- расширение математических сведений;
- развитие творческих способностей;
- сплочение ученического коллектива;
- практическое приложение математики.
План вечера
№ п/п |
Вид работы |
Ответственные |
1 |
Вступительное слово о значении математики |
Ведущий - Фадеева В.А. |
2 |
Приветствие всем от учащихся 6 класса «Б» |
Фадеева В.А. – классный руководитель, Браткова А.П. – учитель русского языка и литературы, Кот А.В. – воспитатель 6 класса «Б» |
3 |
Выход команд |
Ведущий – Фадеева В.А. |
4 |
Представление жюри |
Ведущий. |
5 |
I. Визитная карточка команд |
Готовит команда вместе с организаторами вечера. |
6 |
II. Разминка:
|
Учитель математики – Краснова Е.А. Учитель математики – Фадеева В.А. Учитель физики – Домницкая Л.И. |
7 |
III. Конкурс эрудитов:
|
Организаторы вечера |
8 |
IV. Конкурс болельщиков:
|
Учитель математики – Краснова Е.А. Учитель физики – Домницкая Л.И. |
9 |
V. Состязание команд:
|
Учитель математики – Фадеева В.А.
|
10 |
VI. Конкурс капитанов:
|
Учитель математики – Фадеева В.А. Учитель ИКТ – Фадеева В.А., учитель астрономии – Домницкая Л.И. |
11. |
VII. Подведение итогов, награждение победителей. |
Организаторы вечера |
Между конкурсами – музыкальные паузы и конкурсы с болельщиками.
Всю игру оценивают жюри, в состав которого входят преподаватели и воспитатели, и по одному представителю от учащихся того класса, который участвует в игре.
Пример проведения вечера см. в приложении.