Иностранные языки
-
Электричество. Способы получения и использования 2011
Итоговый урок английского языка в Рязанском колледже электроники для студентов 2-го курса специальности «Монтаж и наладка электрооборудования». Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний иностранного языка по специализации студентов, расширения их языковой компетенции. Использование новых информационных технологий, компьютера и мультимедийного проектора на уроках иностранного языка способствует повышению информационной культуры учащихся.
-
Электронная газета "Cool Point" 2009
Работа описывает проведение Всероссийской недели английского языка, в которой приняли участие школьники 11-го класса 118 МОУ «СОШ № 42», г. Норильска.
-
Электронная игра как средство активизации знаний студентов педагогического колледжа на примере интеллектуальной игры "Эрудит" 2010
Статья посвящена интегрированной электронной игре по страноведению Германии и Великобритании. Статья была создана с помощью программы Microsoft Power Point и может быть использован как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
-
Электронная презентация на уроке английского языка (на материале урока по теме "Изобретения"). 11-й класс 2011
Использование электронных презентаций на уроке английского языка позволяет полнее реализовать важный дидактический принцип наглядности. Электронная презентация, являясь универсальным средством обучения, обеспечивает зрительную информацию, которая в ходе обучения может выполнять самые разные функции. В данной работе показано использование электронной презентации на уроке английского языка для 11-го класса филологического профиля.
-
Электронная учебно-методическая разработка (с использованием интерактивной доски "Interwrite Workspace" и дистанционных форм обучения) по теме "Limericks" 2010
Использование информационно-компьютерных технологий открывает новые возможности в преподавании предмета. Использование проекционной техники в сочетании с аудиосредствами дает возможность использовать на уроках тезисы, таблицы, видео- и справочные материалы, схемы и данные электронных словарей.
-
Электронное пособие "History of Western Footwear" ("История обуви") 2009
В электронном пособии представлен дополнительный материал об истории возникновения обуви и ее развитии, который может быть использован при изучении темы «Changing Times, Changing Styles» («Меняются времена, меняется мода»).
-
Электронное пособие "The Infinitive" 2014
Презентация, сопровождающая пособие, снабжена гиперссылками и упражнениями на различные формы инфинитива, выполняя которые, учащиеся могут проверить правильность своих ответов. Пособие может использоваться на разных уровнях обучения, как отдельными блоками, так и полностью.
-
Электронное пособие "Фразовые глаголы" к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 6-й класс 2013
Данное электронное пособие состоит из грамматического справочника, тренировочных упражнений и тестов, в том числе и в электронном виде. Пособие может использоваться для тренировки и контроля навыков употребления фразовых глаголов.
-
Электронное пособие к спецкурсу английской литературы "Шекспировская мастерская" 2007
Проект "Шекспировская мастерская" представлен статьей с теоретическими выкладками и методическими обоснованиями интерактивных форм обучения, используемых в проекте, и электронным пособием к спецкурсу английской литературы по творчеству английского драматурга В.Шекспира. Данное пособие - это результат многолетней работы по проектной методике, модульному обучению и такому интенсивному методу обучения, как педагогическая мастерская. Все эти интенсивные методы обучения создают условия для приобретения новых знаний, нового опыта, новых открытий, создания завершенных проектов на основе приобретенных знаний о жизни и творчестве В.Шекспира.
-
Электронное приложение к уроку английского языка в 11-м классе по теме "Мировая империя кино" 2009
Презентация предназначена для изучения темы “World Cinema Empire” на уроке английского языка по УМК “English 10-11” автора В.П. Кузовлёва. Пакет содержит учебную информацию в доступном, популярном для освоения учащимися виде.
-
Электронное учебное пособие как элемент процесса обучения иностранному языку 2010
Одно из направлений современного обучения - это использование компьютерных средств и телекоммуникационных технологий для получения новых знаний на всех ступенях обучения. Использование электронного учебного пособия при обучении иностранному языку помогает облегчить доступ к информации и сократить время изучения языка.
-
Электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка 2021
Среди тенденций модернизации современной системы образования хочу остановиться на одном пункте, характеризующем современное общество-компьютеризация. Компьютеризация – использование современных компьютерных и информационных технологий в образовательном процессе. Вот мой личный топ-список и краткая характеристика каждого.
-
Электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка 2014
Возможности сети очень велики. Она может стать средством достижения образовательных целей как для учащегося, так и для учителя. В этом случае учитель становится помощником, выполняющим работу, которая наиболее органична в современном контексте образования. Интернет не заменяет учителя, а становится одним из наиболее важных средств обучения иностранному языку.
-
Электронные образовательные ресурсы на уроке немецкого языка по теме «Здоровый образ жизни» 2021
Современный урок немецкого языка предполагает использование электронных образовательных ресурсов, позволяющих создать информационно-коммуникационную инфраструктуру. Она может быть достигнута за счёт дистанционного обучения в Zoom, создания совместного продукта с помощью Google.doc, использования электронных учебников, создания материалов в Wordwall.net или Kahoot, использования учебных возможностей Youtube.com.
-
Электронные презентации на уроках английского языка как средство эффективного усвоения знаний 2011
В статье рассказывается, как презентации, применяемые на уроках английского языка, помогают наиболее эффективному усвоению знаний учащимися. К работе прилагаются презентации на темы: «Inventions. Their Role on the Way to Progress» и «Школа — это забава, если ты — оптимист!».
-
Электронные ресурсы как помощники в подготовке учащихся к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы по английскому языку 2008
В последние десятилетия иностранный язык в России стал в полной мере осознаваться как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия представителей различных культур, как средство приобщения к иной национальной культуре. Изменения, происшедшие в социокультурном контексте изучения иностранных языков, привели к переосмыслению идей и задач, содержания и технологий обучения. В связи с этим изменилась форма итоговой аттестации по английскому языку, которая проводится как ЕГЭ и призвана установить соответствие между реальным уровнем сформированности у школьников иноязычной коммуникативной компетенции и требованиями современных образовательных стандартов.
-
Электронный комплексный портфолио как средство мотивации самостоятельной учебной деятельности при изучении иностранного языка 2005
В работе приводится обзор истории технологии ученического портфолио, классификация портфолио и образовательные задачи, решаемые с помощью данной технологии. Автор предлагает объединить существующие типы портфолио в единый комплексный портфолио в электронном формате. Предложенная схема структуры портфолио представляет собой систему рубрик и подрубрик разной степени подчиненности, созданных в программе MS Word и связанных друг с другом гиперссылками. Приведены примеры работы учителя и интерактивной деятельности учащихся по отдельным подрубрикам.
-
Электронный словарь и тренажеры для изучения лексики на уроках английского языка 2013
Электронные словари решают сразу несколько задач: систематизируют и расширяют словарный запас учащихся, формируют навыки самостоятельной работы, совершенствуют навыки письма и аудирования, разнообразят учебную деятельность, повышают мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Электронный урок "Meine Heimatstadt Ishewsk" (Мой родной город Ижевск) для 7-го класса общеобразовательных школ 2010
В ходе урока учащиеся пополняют свой словарный запас, совершенствуют навыки чтения и говорения на немецком языке.
-
Электронный урок "Великие немцы" на немецком языке 2009
Урок разработан на основе УМК Е.И. Пассова «Немецкий язык. 8-й класс» и предназначен для учащихся среднего школьного возраста (8—9-й класс). В уроке присутствуют виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение и аудирование (презентации). Урок может быть частью интегрированного урока по немецкому языку и информатике.
-
Электронный урок в 6-м классе по теме: "My school" ("Моя школа") 2007
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Моя школа" направлен на совершенствование устной речи учащихся.
-
Электронный урок–путешествие. 8-й класс. "Путешествие по России" 2008
Для подготовки этого урока вам следует заранее подготовить трех учащихся - гидов данного класса. Остальные Ребята готовят вопросы по теме, повторяют лексику и устойчивые выражения по теме (to be fond of, to be eager, luggage,to depart,voyage et.). Дайте задание всему классу найти информацию о трех столицах России: Сочи - столица-курорт; Москва; Санкт-Петербург - северная столица.
-
Электронный учебник "Курс делового английского языка" 2010
Представленная работа может быть использована учителем в качестве обучающей готовой программы к элективному курсу "Деловой английский язык" либо в качестве дополнительного ресурса для совершенствования и контроля навыков письменной речи на уроках английского языка в старших классах.
-
Элементы интенсивного обучения иностранному языку 2010
Одним из основных вариантов интенсификации в обучении иностранным языкам является возможность использования достижений интенсивных методик. С внедрением их в школьную практику преодолевается формализм в обучении, осуществляется переход от догматического к творческому построению учебного процесса.
-
Элементы проектной методики как основной способ развития творческих, коммуникативных, интеллектуальных умений учащихся на уроках английского языка 2009
В статье дается краткое изложение использования метода проектов в работе учителя, также прилагается разработка одного урока.
-
Элементы технологии "Обучение в сотрудничестве" на уроках английского языка 2014
Основная задача, стоящая перед образованием в контексте внедрения ФГОС II-го поколения – повышение качества образования. В связи с этим особую актуальность приобретает применение новых технологий. Под технологией обучения понимается совокупность приемов, действий учащихся, выполняемых в определенной последовательности для достижения того или иного метода обучения, или совокупность методов обучения для достижения определенного подхода к обучению.
-
Эллиптическое предложение как образование структурно-синтаксической неполноты 2017
В статье рассматриваются эллиптические предложения как самостоятельные синтаксические конструкции неполноты, получивших функциональный статус вследствие конструктивной поддержки.
-
Энергетика Москвы. Энергосберегающие технологии 2011
Автор на уроке раскрывает важнейшие особенности и характерные черты электроэнергетического комплекса. Работа над решением энергетических проблем современности.
-
Эпический герой в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» 2015
Цель урока: формирование понятия об эпическом герое, исторической основе повести; развитие умения анализировать художественный текст и давать сравнительную характеристику литературных героев; уметь сопоставлять произведения разных эпох; воспитывать уважение к историческому прошлому родины, чувство патриотизма; формировать представление о системе ценностей человека. Урок построен в форме дискуссии, в ходе которой каждый участник делает нравственный выбор при решении проблемы.
-
Эпос Урал-батыр 2010
Урок воспитывает гражданственность и любовь к своей малой родине через изучение истории и духовных ценностей. Автор привлекает обучающихся к научно-исследовательской работе по краеведению, углубляет и расширяет знания и представления детей о Родине. Показывает красоту окружающей природы. Воспитывает любовь и уважение к культуре, традициям и обычаям башкирского народа.