Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Читательский конкурс "STAR" (Start thinking and reading) на английском языке для учащихся среднего звена 2009

    Авторы: Константинова Ирина Викторовна, Радаева Ульяна Сергеевна

    В школьных классах есть учащиеся, которые не входят в стандартные рамки отличников и призеров олимпиад, но они показывают незаурядные способности и глубокое понимание языка. Как современная образовательная система может поощрить мотивированных и творческих учащихся, в чем они могут проявить себя и получить достойную оценку и признание?

  • Читательский марафон 2009

    Авторы: Костюченко Вера Валерьевна, Цыперсон Майя Борисовна

    Данная статья подробно описывает организацию мероприятия, цель которого - пробудить интерес учащихся 6-7-х классов к чтению на иностранном языке. В ходе мероприятия ученики читают предложенные книги и выполняют задания по ним, зарабатывая призовые баллы. Марафон рассчитан на длительный период времени и завершается яркой и увлекательной финальной игрой.

  • Чтение аутентичных текстов на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Петрова Елена Петровна

    Чтение аутентичных текстов способствует повышению коммуникативно-познавательной мотивации: формирует лингвострановедческую и интеркультурную компетенцию; положительно воздействует на личностно-эмоциональное состояние учащихся, обеспечивает возможность одновременного обращения к языку и культуре; позволяет в комплексе и более эффективно решать стоящие перед школой задачи через посредство иностранного языка, используя его образовательный, развивающий и воспитательный потенциал.

  • Чтение буквы "Сс" в различных буквенных позициях 2003

    Автор: Никитенко Людмила Ивановна

    Данный урок является продолжением целого цикла уроков, направленных на формирование навыков чтения у детей младшего школьного возраста. Этот урок призван в игровой форме организовать первичное ознакомление с правилами чтения, показать многообразие языковых явлений в английском языке через правила чтения буквы Сс в различных буквенных позициях.

  • Чтение гласных букв в английском языке 2021

    Автор: Новикова Марина Събчева

    Чтение гласных букв, изучение транскрипционных знаков, определение открытого и закрытого слогов традиционно вызывает затруднения у русскоговорящих учащихся. Данное мероприятие призвано в игровой форме познакомить учащихся с правилами чтения гласных букв в ударном слоге. В стихотворной и шутливой форме представлены основные правила чтения гласных букв. В ходе работы над сценкой, репетиций, представления учащиеся привыкают к многовариантости чтения английских букв, транскрипционным знакам, запоминают правила и примеры наизусть.

    английский язык, чтение гласных букв, транскрипция, открытый слог, закрытый слог

  • Чтение как ключ к развитию критического мышления 2016

    Авторы: Мирошниченко Татьяна Анатольевна, Петрунина Регина Асгатовна

    В современном мире существует большое количество факторов, которые влияют на успешность ученика, но самый главный и важный среди них – это чтение и его скорость. Чтение выступает видом самостоятельной речевой деятельности в том случае, когда мы читаем с целью получить необходимую информацию из текста. При этом, в зависимости от ситуации, полнота и точность извлечения информации могут быть различными.

  • Чтение как средство обучения коммуникативной речи детей младшего школьного возраста 2007

    Автор: Пичугина Альбина Петровна

    Первоначальная задача учителя на начальном этапе обучения чтению – научить школьников пользоваться графической системой изучаемого иностранного языка при самостоятельном озвучивании текста и таким образом обеспечить им возможность усваивать учебный материал через зрительное восприятие, создавая в памяти учащихся зрительные комплексы в виде слов и других единиц зрительно воспринимаемого печатного материала.


  • Чтение на уроках английского языка как средство формирования языковой компетентности учащихся 2020

    Автор: Юларжи Валентина Дмитриевна

    Языковая и коммуникативная компетенции способствуют формированию умений и навыков речевого общения. Поэтому компетенция для ученика – это образ его будущего освоения речевого общения. Речевая деятельность формируется во всех ее видах – чтении, говорении, письме, аудировании. В статье анализируется этап чтения.

    аудирование, речевое общение, чтение вслух

  • Чтение на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Матвиенко Наталья Петровна

    Статья написана в помощь учителю немецкого языка при организации уроков домашнего чтения. Целью таких уроков является развитие страноведческой и речевой компетенции, а также повторение лексического и грамматического материала, развитие умений и навыков чтения и разговорной речи.

  • Чтение с элементами анализа художественного адаптированного текста с использованием видеоматериалов 2010

    Автор: Бей Ирина Валентиновна

    Предлагаемые уроки являются частью курса «Чтения с элементами анализа художественного адаптированного текста с использованием видеоматериалов». Курс разработан для 5–6-x классов гимназий и школ с углубленным изучением иностранного языка, как дополнение к основной учебной программе. В качестве видеоматериала используется художественный фильм на английском языке «Хроники Нарнии». Курс рассчитан на 32 академических часа.

  • Чтение текста в формате ЕГЭ на общее понимание прочитанного и развитие коммуникативных умений по теме «Молодежные организации» 2011

    Автор: Черкашина Наталья Владимировна

    Данный урок с использованием презентации был подготовлен с целью разнообразить и оживить процесс работы с текстами учебника. Учащиеся выполняют задания в формате ЕГЭ, высказывают свое мнение и представляют собственные презентации по заданной теме.

  • Чтение текстов фабульного характера на английском языке в 7–8-м классах 2010

    Автор: Семенова Людмила Ивановна

    В работе представлены короткие тексты фабульного характера для чтения в 7–8-м классе. Для возбуждения интереса школьников следует познакомить их с биографическими сведениями античного баснописца Эзопа, провести беседу об известном учащимся русском баснописце И.С. Крылове, вспомнить названия некоторых его басен, их героев.

  • Что англичане считают началом своих свобод. 6-й класс 2011

    Автор: Назарова Елена Александровна

    Интегрированный урок истории средних веков и английского языка в 6-м классе посвящен изучению темы по истории «Что англичане считают началом своих свобод?» и повторению темы Sightseeing of London по английскому языку. Применение компьютерных технологий помогает учащимся более полно воспринимать изучаемый материал.

  • "Что в имени тебе моем…" О происхождении английских фамилий 2011

    Автор: Михеева Людмила Сергеевна

    Основой для авторской презентации послужил материал Исследовательского центра МГУ имени Ломоносова «Английские фамилии». Информация адаптирована для школьников 8–11-х классов и является частью интегрированного внеклассного мероприятия (русский язык + английский язык).


  • Что вы знаете о Калуге? (What do you know about Кaluga?) 2020

    Автор: Черняева Светлана Владимировна

    Представлена презентация об истории города Калуги.

    английский язык, достопримечательности Калуги, история Калуги

  • Что мы знаем о Великобритании? 2012

    Автор: Шплатова Мария Евгеньевна

    Учащиеся знакомятся с Великобританией; на примерах учатся преобразовывать косвенную речь в прямую.

  • Что рассказывает Сабина о своем доме? 2011

    Автор: Попова Татьяна Николаевна

    «Что рассказывает Сабина о своём доме?» – первый урок по теме «У меня дома». Урок разработан с использованием интерактивного комплекса. Работа с интерактивной доской делает урок ярким и запоминающимся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.

  • Что такое мини-спектакли и почему они важны в образовательном процессе 2015

    Автор: Баловнева Ирина Юрьевна

    Продолжая тему внеклассной работы с учащимися, хочется обсудить, как правильно организовать мини-спектакли и презентации, учитывая багаж знаний, интеллектуальные запросы, и межкультурное воспитание учащихся. Сейчас все чаще можно слышать, что молодое поколение меньше читает. Как у детей пробудить интерес к книгам, которые помогают приобрести сначала «теоретический опыт» в отношении добра и зла, привить желание читать, научить понимать поэзию?

  • Что такое функциональная грамотность? 2022

    Автор: Чирцева Наталья Владимировна

    Функциональная безграмотность (читательская, математическая, финансовая, цифровая и др.) даже при наличии достаточного уровня образования значительно снижает качество жизни. Она делает человека беспомощным, уязвимым, зависимым от мнения и решений других людей, неспособным к адаптации в быстро меняющемся мире. Не секрет что на рынке труда востребованы те специалисты, которые способны быстро реагировать на любые задачи, осваивать новые знания, умения и применять их в решении возникающих проблем. Это и есть функционально грамотные люди. Если учащийся сумел приобрести такие навыки, он будет легко ориентироваться в современной реальности.

    Функциональная грамотность

  • Что ты знаешь о кинематографе? Английский язык. 11-й класс 2011

    Автор: Мироненко Оксана Владимировна

    Урок английского языка в 11-м классе. Цели урока: закрепление и контроль изученного материала по теме «Кинематограф»; отработка и проверка лексических и грамматических навыков чтения и говорения; развитие навыков индивидуальной работы и работы в парах.

  • Что ты знаешь о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии 2005

    Автор: Фалина Юлия Константиновна

    Обобщающий урок-викторина "Брейн-ринг" рекомендуется проводить в конце учебного года. За 2 недели до урока учащиеся получают следующее задание - повторить изученный материал по истории, географии, политики, образованию, науке и культуре страны.


  • Чувствовать себя как дома 2023

    Автор: Шишкина Ксения Николаевна

    «Школа – второй дом», так с детства говорят ученикам. А дома, как мы знаем, всегда уютно и тепло. Вот и я стараюсь на своих уроках и мероприятиях создавать для учеников хорошую атмосферу, не только образовательную и познавательную, но и, можно сказать, домашнюю, где всегда выслушают, помогут, посмеются и, если надо, поплачут вместе с тобой. Важно, чтобы ребёнку хотелось всегда прийти в школу, где его будут ждать друзья и отзывчивые сотрудники. Все мы работаем над образованием, воспитанием и комфортом учеников и вносим большой вклад в их жизнь. Это огромная ответственность и нам, сотрудникам школы, нужно об этом не забывать.

  • Чудеса в решете. Праздник английского языка в начальной школе 2011

    Автор: Сапарова Наталья Николаевна

    Во время праздника дети знакомятся с английским фольклором, традициями и обычаями англичан. Данное мероприятие направлено на развитие навыков устной речи и аудирования, поддерживает интерес к предмету, воспитывает чувство прекрасного и уважение к культуре страны изучаемого языка.

  • Чудеса света. "Стоунхендж". 9-й класс 2009

    Автор: Сафарова Лилия Назировна

    Урок английского языка расширяет кругозор учащихся с помощью страноведческих знаний, развития навыков устной речи, аудирования, воспитания уважения к истории и культуре других стран. В ходе обсуждения учащиеся используют современные средства массовой информации, приобретают коммуникативные навыки, учатся делать выводы и заключения.

  • Чукотский язык в 6-м классе по теме: "Личные местоименият" 2006

    Автор: Федорова Валентина Васильевна

    Урока по чукотскому языку в 6-м классе расширяет знания учащихся о личных местоимениях, показывает, что личные местоимения участвуют при словоизменении, словообразовании, выступая в роли суффиксов, воспитывает любовь к родному языку, родному краю; развивает речь и обогащает словарный запас учащихся.

  • "Чье это?" (Притяжательный падеж). 5-й класс 2010

    Автор: Лебедева Ирина Викторовна

    Особенностью содержательного построения урока является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает воедино все этапы урока. Насыщенность урока различными формами обучения обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием темы урока.

  • Шаблон описания картинки для подготовки к ВПР по английскому языку в 7-м классе 2022

    Автор: Набиулина Наталия Алексеевна

    Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки учащихся 7-х классов, изучавших английский язык на базовом уровне. Она нацелена на определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции выпускников. Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Работа содержит 2 задания по устной речи, каждое из которых предполагает свободный ответ. В задании 2 требуется прочесть вслух фрагмент текста; в задании 3 – описать фотографию. Задание 3 является альтернативным: ученик должен выбрать одну из трёх предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии. Это задание принесет семикласснику больше всего баллов.

    английский язык, ВПР по английскому языку

  • Шаблон описания фотографии к ВПР по английскому языку. 7-й класс 2022

    Автор: Терехова Лилия Михайловна

    Одно из самых оцениваемых, но при этом и трудных заданий для школьников является устное описание фотографии в пределах определенного временного отрезка. Кроме того, что семиклассники должны в течение полторы минуты составить текст, чтобы он удовлетворял всем требованиям и критериям ВПР, так и рассказать его, уложившись в 2 минуты времени. По опыту предыдущих годов проведения работы, не все ученики способны, даже если имеют хорошие знания и подготовку в области языка, в непростой и нервной ситуации справиться с данным заданием на высокие баллы. Поэтому, необходимо учеников готовить к этой работе, постепенно приучая к устной речи в условиях проверочной работы. Чтобы облегчить учащимся задачу, можно предложить карточки с шаблоном предложений для описания фотографии, чтобы составляя рассказ, семиклассники не тратили много времени на составление предложений, а опирались на данный образец и только дополняли предложения, в соответствии с картинкой. Вам предлагается один из вариантов такого шаблона.

    английский язык


  • Шаги к вашей карьере 2019

    Автор: Софронова Марина Михайловна

    Задачи урока: организовать самостоятельную работу учащихся по совершенствованию лексических навыков; тренировать умение проводить самоконтроль; тренировать способность к рефлексии собственной деятельности; развивать речевые умения.

    английский язык, системно-деятельностный подход

  • Шекспир для нас не одно только громкое имя 2011

    Авторы: Мартынова Лидия Владимировна, Мартынова Татьяна Владимировна

    Представлен интегрированный урок (литература и английский язык) с использованием презентации, направленный на более близкое знакомство с великим мастером и формирование интереса к английской литературе.