Тип урока: урок закрепления знаний.
Образовательные задачи:
– закрепление формообразования и
дифференциальных признаков видо -временных форм
Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Future Simple, Past Simple;
– тренировка учащихся в использовании активной
грамматики для решения коммуникативных задач.
Воспитательная цель:
– формирование нравственных отношений в
классе;
– поддержка интереса к языку и активности
учащихся.
Развивающая цель:
– развитие умений сравнивать, анализировать, классифицировать.
Оборудование: учебник “English 5” Кузовлев В. П. и др., карточки, таблица с английскими временами.
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие
Hello, boys and girls! Glad to meet you here! Let’s start our lesson!
Беседа с дежурным:
What date is it today?
What day of the week is it today?
What season is it now?
What‘s the weather like today? Etc.
2. Фонетическая зарядка.
Look at the blackboard please. There are some words:
place, game, rat, map, snack, cake, sand, made, fan, trade, lamp, state, band.
Прочитайте слова, подумайте, по какому принципу их можно проклассифицировать. Согласно выбранному признаку составим классификацию.
3. Речевая зарядка.
а) Гномик Джерри придумал игру: он превратился в великана людоеда, который живет в пещере и ест только лентяев. Чтобы он вас не съел, нужно назвать формы следующих неправильных глаголов: come, do, have, make, ride.
в) Let’s check your homework: ex. 3,p.207.
4. Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала.
а) Таблица на доске:
Present Simple | ||
now | ||
Have/has +V3 | ||
yesterday | ||
Future Simple |
Посмотрите внимательно на таблицу, проанализируйте , каких элементов не хватает в ней. Заполните ее. Проверим вместе полученную таблицу.
в) Опираясь на эту таблицу, дополните предложения:
On the farm.
Today, Ann goes to the farm.
Tomorrow, Ann … to the farm.
Yesterday, Ann …to the farm.
Now, Ann …to the farm.
Already, Ann …to the farm.
Today, Ann collects the hens’ eggs.
Tomorrow, Ann …the hens’ eggs.
Yesterday, Ann …the hens’ eggs.
Now, Ann …the hens’ eggs.
Already, Ann …the hens’ eggs.
Today, Ann feeds the pigs.
Tomorrow, Ann …the pigs.
Yesterday, Ann …the pigs.
Now, Ann …the pigs.
Already, Ann …the pigs.
5. Физкультминутка.
Stand up!
Hands up!
Hands down!
Sit down!
6. Самостоятельная работа по карточкам.
Каждый учащийся получает карточку для выполнения следующего задания: проанализируйте ключевые слова на карточке справа и поставьте глагол в нужной форме (например:
Sasha, play, the piano-now
tomorrow;
yesterday;
already;
usually.)
7. Выполнение упражнения 1 на странице 208.
Задание: а)прочитайте выделенные слова, сравните русское произношение с английским, чтобы дать перевод .Почему такие слова называются интернациональными? в) прочитайте текст, переведите, ответьте на вопросы.