Разработка урока по английскому языку для 5-го класса на тему "Типичный американский дом"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

5 А

Тема урока

Типичный американский дом

Цель урока

Систематизация учебного материала по теме «Мой дом»

Задачи урока

  1. Тренировать лексику и грамматику по теме «Мой дом» в устной речи
  2. Развивать умения систематизировать, анализировать, делать выводы
  3. Формировать положительное отношение к учебному труду

УУД

Регулятивные: Составлять план действий по решению проблемы (задачи) на уроках; Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом
Коммуникативные: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Доносить свою позицию до других с помощью монологической и диалогической речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций
Познавательные: Перерабатывать информацию для получения нового результата. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; Перерабатывать информацию из одной формы в другую
Личностные: обучать навыкам коммуникативной компетенции
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности:
На основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать недостоверность получаемой информации, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

Планируемые результаты

Предметные:
1. Выссказываться о том, что находится в доме, комнате с опорой на картинку
2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о предметах, которые находятся в комнате)
3. Распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (there is / there are , предлоги места)

Основные понятия

Слова по теме Комнаты, мебель, электроприборы, личные вещи
Конструкция: There is/there are, предлоги места

Ресурсы урока

УМК, карточки, презентация

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Технологии

ТРКМ

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Этап мотивации и самоопределение
к деятельности

Attention getters: One, two, three eyes on me

Предлагает прочитать мотивационные высказывания, и записать его
Study now be proud later

Отвечают на инструкции учителя: One, two eyes on you

Читают высказывание и записывают его

Актуализация знаний и Локализация затруднений (этап, аналогичный постановке учебной задачи).

Учитель предлагает посмотреть на экран и определить тему урока.
Мы уже обсуждали с вами ваши дома и комнаты, но мы не знаем, как выглядит типичный американский дом.
Сегодня мы отправимся с вами в гости к одному человеку, но пойдем мы туда не одни. Посмотрите на экран
Do you know these characters?
Would you like to join them?

Внимание на экран: (роботы разрушают дом Сэма)
Поможем ли мы восстановить дом?
Прежде, чем мы отправимся в гости
I have some work lists for you
Раздает рабочие листы урока, объясняет, как работать с ними

What are we going to do at the lesson today?
Предлагает выбрать из списка то, чем мы будем заниматься на уроке:
Listen
Sleep
Read
Run
Eat
Write
speak

Отвечают на вопросы учителя, реагируют на инструкции

Смотрят видео, отвечают на вопросы учителя

Выбирают слова, составляют план действий

Закрепление с проговариванием во внешней речи

1. Let`s find out how many floors American house has. Do the crossword

Решают кроссворд в группах, отвечают на вопрос

Включение изученного в систему знаний

2. let`s think what people have got in different rooms.
Для начала послушать слова (комнаты, предметы мебели)
Учитель предлагает соотнести слова и комнаты
Предлагает спросить друг друга, что в разных комнатах, заполнить комнаты мебелью на доске (ребята из одной группы задают вопросы ребятам из другой)

Слушают и повторяют за диктором.
Соотносят слова и комнаты, работают в парах.

Высказываются о том, что есть в разных комнатах, работают фронтально, выходят к доске и размещают нужное слово в нужном месте

But what about Sam`s room. Let`s have a look at his bedroom.
Oh, what a mess!!! Look at the picture, read the sentences and mark. True or false.
Correct the wrong sentences
Учитель предлагает посмотреть на картинку, прочитать предложения и отметить, правдивы они или нет. Оценить себя, сверив с эталоном.
Учитель предлагает исправить предложения, глядя на картинку.

Мы все обсудили. Давайте расскажем о типичном американском доме

Читают предложения, определяют, правдивы они или нет, сверяют с эталоном, работают индивидуально

Исправляют ошибки, проговаривая устно, работают фронтально.

Вставьте пропущенные слова в текст:
This is a typical American house. It has got _____floors. There are two ________ and a bathroom upstairs. There ______a desk, _____wardrobe in Sam`s bedroom. There ___ a living room and ________downstairs. There is a small garden and a ______for a car outside.
Вставляют пропущенные слова, работают индивидуально. Рассказывают об американском доме.

Рефлексия деятельности
(итог урока)

Подводит итоги урока, оценивает работу учащихся на уроке
Посмотрите на экран и послушайте, что робот вам скажет
Look at your tables. Have you done all the tasks? Fill in the rest columns.
Заполняют таблицу

Формулируют конечный результат своей работы на уроке, оценивают работу класса и каждого

Презентация

Приложение 1

Приложение 2

Кроссворд