УМК: Michael Harris “Opportunities, Intermediate” Longman/Pearson Education
Тема урока: Культуроведческий портрет Республики Ирландия
Урок разработан к разделу Culture Corner № 2 “Ireland”.
Тип урока: урок по культуроведению Ирландии
Форма урока: урок с применением ИКТ
Цель урока: обогащение культуроведческих знаний учащихся по теме «Культуроведческий портрет Республики Ирландия».
Задачи урока
1) Образовательные:
- формировать умения говорения, аудирования и чтения по теме «Ирландия»;
- формировать лексические навыки по теме «Ирландия»;
2) Развивающие:
- развивать умения поддерживать беседу;
- развивать социокультурные умения учащихся представлять родную культуру на английском языке;
3) Воспитательные:
- приобщать учащихся к изучению культуры страны изучаемого языка;
- способствовать формированию толерантного отношения учащихся к проявлениям иноязычной культуры.
Технические средства оснащения:
- интерактивная доска, компьютер, проектор, колонки для компьютера;
- компьютерная программа Notebook для интерактивной доски (ИД);
- презентация “Comparing Cultures: Ireland and Russia” в формате Notebook для ИД (3 слайда) Приложение 3;
- мультимедийная презентация Microsoft Power Point “The Republic of Ireland” (8 слайдов);
- звуковой файл с песней “Molly Malone”;
- 4 звуковых файлов в формате mp3 с 4 ирландскими музыкальными инструментами (арфа, волынка, скрипка, барабаны).
Ход урока
1. Приветствие. Введение темы урока - 2 мин.
(Слайд №1 презентации Microsoft Power Point “The Republic of Ireland”).
2. Речевая разминка с опорой на таблицу - 5 мин.
Сначала учащиеся заполняют таблицу “Country Profiles: Ireland and Russia”» в тетрадях. Проверка задания осуществляется на ИД.
(Слайд №1 презентации “Comparing Cultures: Ireland and Russia” в форматеNotebook для ИД).
Презентация “Comparing Cultures: Ireland and Russia”- Приложение 3.
- What is the official name of Russia (Ireland)?
- What is the capital of Russia (Ireland)? etc.
3. Проверка домашнего задания осуществляется на интерактивной доске - 5 мин.
(Слайды №2, 3 презентации“Comparing Cultures: Ireland and Russia” в форматеNotebook для ИД).
Read the text and match the titles and the pictures with the numbers of the paragraphs.
(Упр. № 3 стр. 57 УМК “Opportunities, Intermediate”)
Match the words from the text with the definitions.
Упр. № 5 стр. 57 УМК “Opportunities, Intermediate”
4. Работа по тексту “Ireland” стр. 57 (абзацы 1-2) – 10 мин.
(Слайды №2-4 презентации Microsoft Power Point “The Republic of Ireland”).
Текст “Ireland” - Приложение 1.
- Why is Irish culture so popular all over the world?
- What is the most popular Irish dance called?
- Where does the name Molly come from?
- When was the song published?
5. Музыкальная пауза: - звуковой файл с ирландской народной песней “Molly Malone” – 5 мин.
(Слайд №5 презентации Microsoft Power Point “The Republic of Ireland”).
Текст песни “Molly Malone” – Приложение 2.
6. Работа по тексту “Ireland” стр. 57 (абзацы 3-5) – 15 мин.
(Слайды №6-8 презентации Microsoft Power Point “The Republic of Ireland”; 4 звуковых файлов в формате mp3 с 4 ирландскими музыкальными инструментами (арфа, волынка, скрипка, барабаны).
- What can be the strings of the harps made of?
- What are the Irish bagpipes for?
- When did the violin appear?
- How can you describe the sound of the Irish drums?
- What is the most famous book by Jonathan Swift?
- Have you ever read Gulliver’s travels? etc.
- What other films with P. Brosnan can you name?
- Have you ever seen any James bond film? etc.
7. Объяснение домашнего задания. Подведение итогов урока – 3 мин.
Home task: Speak about Ireland. What are the most interesting facts you have learned about Ireland? Would you like to visit Ireland or not? Why/Why not? You will have 2 min. to do it.