Разработка урока по английскому языку «Mass Media» в 6-м классе

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык


Учебник: Spotlight Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразовательных организаций с прил. на электронном носителе / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2021.

Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Цель: развитие коммуникативной компетенции.

Задачи:

  • Учебные: обобщить и систематизировать знания по изученной теме Mass Media, развивать умения всех видов речевой деятельности, совершенствовать лексико-грамматические навыки
  • Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, воспитание внимания к с собеседнику, обучение соблюдения правил культуры поведения
  • Развивающие: развивать память, логическое мышление, умение логически излагать содержание услышанного, способности к слуховой дифференциации.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, карточки.

Ход урока

1. Организационный момент - 5 минут

2. Основная часть урока - 35 минут

  1. Речевая разминка
  2. Повторение лексических единиц по теме
  3. Активизация лексических единиц по теме.
  4. Развитие грамматических навыков по теме Passive Voice

3. Подведение итогов урока - 5 минут

План урока

1. Организационный момент

Hello dear students. How are you today? Is everyone here today? How are you Kostya? Why are you sad Olga? Do you have any news you want to share with me? How do you usually get news and new information? Rigt you are from mass media. And today we will talk about mass media that will be the topic of our lesson today

2. Основная часть урока

Речевая разминка. Учитель задает написанные на экране вопросы учащимся

  1. Let us brainstorm the main mass media. What mass media do you know?
  2. Which media do you prefer to use?
  3. Which are the most popular today and why?
  4. Do you agree that Journalism is literature in a hurry.
  5. Do you agree that newspapers are world's mirrors.

Please make sure to use basic phrases to express your opinion

  • I suppose so.
  • It's not quite as I see it. I think…
  • Sorry to correct you, but…
  • Not exactly.
  • That's just what I was thinking.
  • I agree completely.
  • Hmm, possible, but…
  • That's just how I see it.

Повторение лексических единиц Let us repeat the main vocabulary. Please groups of 5 students and create a mindmap of "Mass media" using as many words on the topic as you can. Учащимся раздаются цветные карандаши, фломастеры для создания mindmap. После завершения ментальных карт учащиеся демонстрируют свои карты другим группам.

Well done, dear students. Now please make sentences using words from your mindmaps. Учащиеся по очереди составляют устно предложения, используя лексику из своих ментальных карт.

Развитие грамматических навыков по теме Passive Voice

It is time to revise our grammar material. We have recently studied Passive Voice. When is passive voice used? How is Passive Voice formed? Very good.

In order to revise grammar let us play game.

In this free passive voice game, students practice making 'Name three' questions in the past and present passive. group of three is given a set of cards, which they shuffle and place face down in a pile on the table. Students take it in turns to pick up a card and make a 'Name three' question by completing the gap with the passive form of the verb in brackets.

The student then reads the question to the group, e.g. 'Name three books that were made into films'. The other group members then race to answer by naming three things belonging to the category. The first student to do this successfully keeps the card. The student with the most cards at the end of the game is the winner.

Now let us check how well you undertood the rules. Please open your book and do ex 9 indivuaully. Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно. После завершения выполнения упражнения учащиеся меняются работами и обсуждают правильный вариант ответа вместе с учителем.

One more exercise to revise grammar material. Ex 10. Данное упражнение выполняется учащимися по очереди устно. Учитель останавливается детально на моментах, где учащиеся допускают ошибки.

We have some time to enjoy grammar. You can play this board game in pairs. In order to move forward you need to use Passive Voice in correct form. If a student makes a mistakes he or she goes at the beginning of the way.

3. Подведение итогов урока

So dear students what did talk about today? What are mass media important? What conclusion can you make? What was the most difficult during the lesson?

Учащиеся получают оценки за урок.

Домашнее задание упр. 4,5, повторить слова, сделать презентацию по своему любимому СМИ.