Разработка урока по английскому языку в 4-м классе

Разделы: Иностранные языки


Цели:

  1. Познакомить учащихся с правилами образования степеней сравнения прилагательных в английском языке.
  2. Совершенствовать навыки устной речи.

Задачи:

  1. Совершенствование навыков учащихся в диалогической речи и чтении.
  2. Активизация употребления прилагательных и их степеней сравнения в речи учащихся.

Оборудование: учебник, карточки с транскрипционными значками, магнитофон, мультимедийный проектор.

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и целей урока. (слайд 1)

II. Фонетическая зарядка.

Показываю учащимся транскрипционные значки и прошу назвать звуки и английские слова с ними.

[t] – table, ten, city, toilet
[m] – lamp, room, mother, morning
[j] – yes, year, yellow, yard
[i:] – between, sheep, read
[k] – carpet, cake, school
[ai] – my, kind, fine
[] – bad, lamp, pantry, black

III. Речевая разминка.

1. Guess the riddles (отгадай загадки)

I’m big. I’m grey.
My nose is long.
Me tail is short.
I’m …
I’m small. I’m grey.
My nose is small.
My tail is long.
I’m ...

2. Повторение лексики по теме “Погода” (слайд 2)

(warm, cold, cloudy, rainy, snowy, sunny, hot, windy)

T: What words can we use to describe today’s weather? (учащиеся дают положительные и отрицательные предложения, используя слова, представленные на слайде).

IV. Активизация навыков чтения и диалогической речи.

1. T: What is the weather like in Sochi? Can you tell me? Do you want to know? I want you to do exercise 14, page 37.

(Учащиеся прослушивают диалог, затем в парах читают и разыгрывают свои собственные диалоги по образцу).

2. Выполнение упражнения 15.

T: We shall work in pairs. The word combinations from exercise 15 will help us. Look at the example please. Read the names of the cities aloud. Now work in pairs for four minutes. (учащиеся отрабатывают в речи вопрос “What’s the weather like in …” и, используя примеры, придумывают свои ответы).

V. Ознакомление с грамматическим материалом “Степени сравнения прилагательных”.

T: Look at the picture of exercise 16. Who can you see in the picture? Do parrots like winter? (No) Why? (Because it’s cold in winter) Let’s read what the squirrel and the parrot are talking about. (Предлагаю учащимся прочитать и перевести мини-диалог. Обращаю их внимание на реплику попугая и на выделенные слова (warm, warmer, the warmest).

Слайд 3Прошу объяснить, к какой части речи относятся данные слова, чем они отличаются. Учащиеся выводят правила образования сравнительной и превосходной степеней прилагательных и отрабатывают его в упражнении на слайде.

VI. Развитие навыков чтения про себя.

T: It’s time to read the story now. Look at exercise 17 at page 38. Read the story and answer the question: “Which is stronger?”

Учащиеся читают текст про себя и отвечают на поставленный вопрос, находят в тексте прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

VII. Фонетическая отработка прилагательных.

Работа со слайдом 4. Учащиеся прослушивают и читают вслух за диктором.

VIII. Активизация употребления в речи учащихся степеней сравнения прилагательных.

Работа со слайдом 5. (Схема предложения) Используя данную схему составить предложения, отвечая на вопросы упр.20 из учебника.

Работа со слайдами 6,7,8, 9 по аналогии.

IX. Ознакомление учащихся с правилами прибавления окончаний –es; -est

Слайд 10. Обращаю внимание учащихся на основу слов, тип слога. Хоровая отработка прилагательных (учащиеся читают вначале за диктором, затем в режимах: учитель – класс, ученик – класс, по цепочке, индивидуально).

X. Закрепление изученного материала.

Выполнение упражнений 22 и 23 на стр.40-41.

XI. Подведение итогов урока. Домашнее задание (у.3,с.48)