Задачи:
- Познакомить учащихся со страноведческим материалом с целью расширения кругозора.
- Совершенствовать произносительные навыки, технику чтения, навыки выразительного декламирования через хоровую, индивидуальную, групповую формы работы.
- Актуализировать и систематизировать знания по правилам образования притяжательного падежа существительных.
- Развивать умения слушать, понимать иноязычную речь, формировать правила, логически мыслить.
- Прививать интерес к изучению английского языка.
Оборудование:
- аудиокассета;
- конверты для заполнения адреса на английском языке;
- схема образования притяжательного падежа существительных;
- предметы и картинки по теме «Почта»;
- посылка.
ХОД УРОКА
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Организационный | Good morning. I think that you’ll do all exersises correctly. I think that you’ll help me and you have a great success. I hope you’ll get excellent marks. | Приветствуют учителя, внимательно слушают. |
Целеполагание. Мотивация. Планирование. |
Listen to me, please. Guess the riddle. Кто стучится в
дверь ко мне с толстой сумкой на ремне с цифрой
«5» на медной бляшке в синей форменной фуражке?
Это он. Это он. Завьяловский … А где же работает почтальон? Как вы думаете, ребята, какая тема урока у нас сегодня? Молодцы, угадали. Давайте отправимся на экскурсию. А чтобы попасть на почту нужно вспомнить, что вы там видели? (Учитель фиксирует ответы детей на доске) |
Почтальон На почте. Почта. Конверты, марки, открытки, газеты. |
Проверка ранее усвоенных знаний а) фонетическая зарядка б) самостоятельное чтение |
Закройте глаза. Раз, два, три – вы уже
внутри. Open your books, ex. 1, page 16. Listen and repeat (прослушивание аудиокассеты). |
Дети повторяют. Читают по цепочке |
Повторение и обобщение знаний | На доске располагаются картинки и
предметы по теме «Почта», с указанием их названий
на английском языке. Match the pictures and English words on the blackboard. |
Дети совмещают слова с картинками с помощью стрелок на доске. |
Физкультминутка | Every morning at 8 o’clock You can hear the postman’s knock. Up jump Mary to open the door One letter, two letters, three letters, four. |
Дети с помощью движений декламируют стихотворение. |
Работа со страноведческим материалом | Рассказ учителя о заполнении адреса на английском конверте. | По аналогии дети заполняют заранее подготовленные конверты. |
Повторение и обобщение понятий | Ребята, я получила странное письмо. В
нем некоторые слова оканчиваются на -s. Кто может
нам напомнить, в каких случаях слова
оканчиваются на -s? На доску вывешивается схема образования притяжательного падежа существительных. |
Дети должны вспомнить о правиле образования множественного числа и притяжательного падежа существительных. Самостоятельно сформулировать данные правила и привести примеры. |
Актуализация знаний | Дается задание из учебника №13, стр. 20. | Дети самостоятельно читают фразы, содержащие притяжательный падеж и переводят их. |
Контроль | Работа с оборудованием: Учитель проводит игру «Whose things are they?» Piglet’s baloon, Buratono’s key, Little Red Hood’s hat, Troubadour’s guitar, Mary Poppins’s umbrella, Winnie-the-Pooh’s honey |
Дети достают из посылки предмет и указывают его принадлежность сказочному персонажу, изображенному на картинке. |
Заключительная часть Рефлексия |
Подведение итогов урока. | Дети получают домашнее задание |