"Почта" (урок)

Разделы: Иностранные языки


Задачи:

  • Познакомить учащихся со страноведческим материалом с целью расширения кругозора.
  • Совершенствовать произносительные навыки, технику чтения, навыки выразительного декламирования через хоровую, индивидуальную, групповую формы работы.
  • Актуализировать и систематизировать знания по правилам образования притяжательного падежа существительных.
  • Развивать умения слушать, понимать иноязычную речь, формировать правила, логически мыслить.
  • Прививать интерес к изучению английского языка.

Оборудование:

  • аудиокассета;
  • конверты для заполнения адреса на английском языке;
  • схема образования притяжательного падежа существительных;
  • предметы и картинки по теме «Почта»;
  • посылка.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный Good morning. I think that you’ll do all exersises correctly. I think that you’ll help me and you have a great success. I hope you’ll get excellent marks. Приветствуют учителя, внимательно слушают.
Целеполагание.
Мотивация.
Планирование.
Listen to me, please. Guess the riddle. Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне с цифрой «5» на медной бляшке в синей форменной фуражке? Это он. Это он. Завьяловский …
А где же работает почтальон?
Как вы думаете, ребята, какая тема урока у нас сегодня?
Молодцы, угадали. Давайте отправимся  на экскурсию. А чтобы попасть на почту нужно вспомнить, что вы там видели?
(Учитель фиксирует ответы детей на доске)
Почтальон
На почте.

Почта.

Конверты, марки, открытки, газеты.

Проверка ранее усвоенных знаний
а) фонетическая зарядка
б) самостоятельное
чтение
Закройте глаза. Раз, два, три – вы уже внутри.
Open your books, ex. 1, page 16. Listen and repeat (прослушивание аудиокассеты).
Дети повторяют.
Читают по цепочке
Повторение и обобщение знаний На доске располагаются картинки и предметы по теме «Почта», с указанием их названий на английском языке.
Match the pictures and English words on the blackboard.
Дети совмещают слова с картинками с помощью стрелок на доске.
Физкультминутка Every morning at 8 o’clock
You can hear the postman’s knock.
Up jump Mary to open the door
One letter, two letters, three letters, four.
Дети с помощью движений декламируют стихотворение.
Работа со страноведческим материалом Рассказ учителя о заполнении адреса на английском конверте. По аналогии дети заполняют заранее подготовленные конверты.
Повторение и обобщение понятий Ребята, я получила странное письмо. В нем некоторые слова оканчиваются на -s. Кто может нам напомнить, в каких случаях слова оканчиваются на -s?

На доску вывешивается схема образования притяжательного падежа существительных.

Дети должны вспомнить о правиле образования множественного числа и притяжательного падежа существительных. Самостоятельно сформулировать данные правила и привести примеры.
Актуализация знаний Дается задание из учебника №13, стр. 20. Дети самостоятельно читают фразы, содержащие притяжательный падеж и переводят их.
Контроль Работа с оборудованием:
Учитель проводит игру «Whose things are they?» 
Piglet’s baloon, Buratono’s key, Little Red Hood’s hat, Troubadour’s guitar, Mary Poppins’s umbrella, Winnie-the-Pooh’s honey
Дети достают из посылки предмет и указывают его принадлежность сказочному персонажу, изображенному на картинке.
Заключительная часть
Рефлексия
Подведение итогов урока. Дети получают домашнее задание