Последовательность и методические рекомендации работы с презентацией в Microsoft power point по теме "Времена года"

Разделы: Иностранные языки


  1. В начале изучения темы ведется работа по теме “Календарь”. Работая по 2-4 слайдам, ребята заучивают дни недели, месяцы, названия времен года. Заключительным моментом подтемы “Календарь” является разучивание стихотворения “Les saisons de l’annee”.
  2. Слайды 7–8 посвящены объяснению и закреплению речевых оборотов, без которых невозможно дальнейшее прохождение темы.
  3. Работа над материалом по каждому времени года начинается со стихотворения. Это как бы настраивает ребят на соответствующее время года.
  4. Далее идут слайды по изучению лексического материала, модельных фраз и речевых оборотов.
  5. Постепенно, по мере необходимости, вводятся безличные обороты. Материал преподнесен так, что бы ребята сами делали выводы и обобщения. На данный раздел грамматики даны на закрепления небольшие задания.
  6. Ключевым материалом является работа с текстом. В тексте на каждое время года дано много новых слов и выражений, рассчитанных на речевую догадку. Первый раз текст прочитывается учителем, далее ребята читают и переводят текст про себя. Проверка понимания проводится при помощи вопросов. Далее можно попросить пересказать основное содержание.
  7. После текста идут творческие задания. Даны различные задания по картинкам по определенному времени года: кто больше составит вопросов, предложений, конкурс на лучшее описание картинки.
  8. По окончании изучения всей темы даны 4 картинки и ребята должны написать письменное высказывание по понравившейся картинке.
  9. Последние 4 слайда посвящены пословицам и поговоркам, связанным с явлениями природы. Работу с ними можно проводить на каждом уроке, разбирая по 3–4 пословицы и поговорки, сравнивая с русским языком, подбирая эквиваленты на родном языке.
  10. Итоговым заданием является творческое задание - написать и красиво оформить сочинение на тему: “Мое любимое время года”.

 В презентации использованы стихи из книги Касаткиной Н.М. “Мой первый французский букварь”.

Презентация.