Иностранные языки
-
Исследовательский проект на уроках английского языка как метод интеркультурного образования 2003
Иноязычное образование сегодня претерпевает существенные изменения: от обучения языку к соизучению языка и культуры с фокусированием на личности обучающегося. В этом контексте логична проектная методика. В Гимназии г.Лесосибирска Красноярского края проводится работа по разработке и осуществлению исследовательских проектов при решении задач интеркультурного образования.
-
Исследовательский проект: «История происхождения английских слов» 2020
Английский язык – это «цепь заимствований», результат завоевания Британии многочисленными захватчиками. Иноземцы приносили в страну свои языки. Захватчики оказывали влияние на письменную и устную речь местных жителей, которые, в свою очередь, адаптировались к новой ситуации, принимая в свой лексикон заимствованные слова. Первые кто повлияли на английский язык, были римляне.
-
Исследовательский реферат "Неформальные субкультуры нашего города" 2009
В работе предпринимается попытка исследования субкультур, представители которых чаще всего встречаются на улицах города.
-
История алфавитов и их смешение 2024
Первый алфавит — из восстановленных на данный момент — был изобретён в центральном Египте в 2000 г до н.э., хотя до 1999 года считалось, что алфавит появился на 300-500 лет позднее. Алфавитный материал был получен в Серабит-эль-Хадим, Синайский полуостров, в 1905 и в Угарите, Сирия, в 1929. Дата была неточна, но, тем не менее, находилась в периоде с 1800 до 1500 до н. э., а позднее археолог Алан Гардинер в «Египетских истоках семитского алфавита» (1916) задал тон для последующих дискуссий. Тем не менее, в 1990-х исследования Джона Дарнелла о наскальных рисунках в Вади-эль-Холи отбросили дату создания алфавита обратно к 2000 до н.э., и определили его истоки среди семитских мастеров, обитавших в кругу египетского общества.
-
История алхимии (химия + английский язык) 2011
Урок в 9-м класса в рамках эксперимента проведения интегрированных уроков (химия + английский язык). Урок проводится с элементами ролевой игры с целью получения новых знаний. Основная цель урока – показать, какими путями развивалась наука, как алхимия превращалась в химию. Наряду с этим ставится цель развития навыков говорения и аудирования английского языка. Содержание урока включает также исторический, эстетический компоненты, которые соотнесены с интересами и возрастными особенностями учащихся.
-
История английского языка 2024
У английского языка богатая история происхождения. Английский язык был принесен на Британские острова германскими племенами – англами, саксами и ютами. На английский язык оказал влияние латинский язык, когда Англия подверглась христианизации. Затем в английском языке появились слова скандинавского, позже французского происхождения.
-
История Германии через прошлое в будущее. Германские племена - викинги и нибелунги. Урок-викторина 2009
Урок знакомит учащихся с историческим материалом, которого нет в школьной программе, параллельно формирует навыки и умение чтения аутентичного материала, умению делать выводы и анализ по заданной теме.
-
История и культура страны как предмет содержания иноязычного образования 2010
На современном этапе развития образования на первый план выходит иноязычное образование, цель которого – подготовка к адекватному восприятию представителей других культур (которые могут отличаться по взглядам и привычкам); иначе говоря, воспитание учащихся в контексте диалога культур.
-
История и цивилизации. 9-й класс 2011
Интегрированный урок (английский язык и история) в 9-м классе в виде соревнования команд содержит следующие задания: индивидуальные (актуализация говорения в мини-монологах), для работы в парах (актуализация диалогической речи), для развития навыков поиска информации на слух (из учебного фильма), задания для групповой работы на бланках-карточках. Предлагаются образцы высказываний учащихся на уроке.
-
История кинематографа 2011
Занятие может проводиться в урочное время либо как внеклассное мероприятие. Содержание занятия способствует углублению общих знаний по изучаемой теме, а способы подачи материала и формы работы направлены на развитие коммуникативных навыков учащихся.
-
История метро в Париже 2012
Материал представлен в виде презентации по истории создания метро в Париже, а также даны справочные материалы в виде текста, который можно использовать на уроках либо во внеклассной работе по предмету, либо на спецкурсе, либо на факультативных занятиях. Данный текст явился результатом работы учащихся, которые искали материал, иллюстрировали его, делали сообщения.
-
История одной любви (И.С. Тургенев и П.Виардо) 2011
История взаимоотношений, нежного отношения друг другу, искусство любви и уважения И.С. Тургенева к П.Виардо является основной темой литературной гостиной. В данной работе используются оригинальные материалы на французском, немецком языке: отрывки из писем писателя, а также его стихи в прозе.
-
"История Парижа". Урок французского языка 2013
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений, лексики по теме "Календарь". Он имеет познавательное, практическое и воспитательное значение. Технологии: игровая, коммуникативное обучение иноязычной культуре, иллюстративное обучение. Повышается мотивация, развивается лингвострановедческая компетенция, прививается интерес к культуре страны изучаемого языка, расширяется кругозор учащихся.
-
История развития английских предлогов 2021
Словарь языка весьма подвижен, он претерпевает постоянные, а в определенные моменты и весьма значительные изменения. Одни слова выходят из употребления и отмирают, другие (притом в неизмеримо большем числе) пополняют лексику языка. Предлоги активно участвуют в процессе обновления языка, но не из-за появления новых понятий, а ввиду усложнения синтаксиса языка. Предлоги являются словами, выражающими важные грамматические отношения, сохраняющиеся в течение длительного времени. Поэтому, по сравнению со словами с чисто лексическими значениями, предлоги обладают большой исторической устойчивостью. Что подтверждается использованием в современном языке 38 древнеанглийских предлогов.
-
История создания компьютера 2010
Внеклассное мероприятие представлено в виде презентации, которая может быть использована и на уроках английского языка, так как содержит краткую информацию по теме и даёт возможность проверить знания учащихся после просмотра презентации.
-
История создания песен «В лесу родилась ёлочка» и «Jingle bells» 2021
Предмет исследования – изучить, кем, когда и для каких дат были написаны известные песни. Цель: знакомство с историей создания следующих песен: «В лесу родилась ёлочка», «Jingle bells».
-
Итальянская народная сказка "Так дорог, как соль" в технологии РКМЧП 2012
Урок развивает критическое мышление в чтении и письме. Цель урока: развитие навыков работы с текстом на материале итальянской народной сказки "Так дорог, как соль". Итогом урока стало построение спайдограммы – наглядного обобщения изученного на уроке материала.
-
Итоговая аттестация в начальной школе по английскому языку 2014
В статье представлен план подготовки к итоговой аттестации по английскому языку, которая состоит из двух частей (письменной и устной) и включает 11 заданий.
-
Итоговая контрольная работа для 3-го класса по английскому языку 2022
Представлена итоговая контрольная работа для 3-го класса по английскому языку.
-
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7-м классе. Spotlight 2020
Представлена итоговая контрольная работа по английскому языку в 7-м классе.
-
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2-го класса к учебнику Spotlight 2022
Представлена итоговая контрольная работа по английскому языку для 2-го класса к учебнику Spotlight.
-
Итоговая контрольная работа по английскому языку. 2-й класс 2024
Представлена итоговая контрольная работа по английскому языку во 2-м классе.
-
Итоговая контрольная работа по английскому языку. 6-й класс 2014
Итоговая контрольная работа составлена в форме теста и проверяет умения учащихся в аудировании, чтении и письме, а также знание лексико-грамматических структур по программе 6-го класса общеобразовательной школы. На выполнение работы отводится 90 минут. Контрольная работа составлена по темам, изученным в 6-м классе: "Свободное время", "Животные", "Достопримечательности Лондона".
-
Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7-м классе 2009
Тексты заданий по немецкому языку предназначены для выполнения итоговой контрольной работы по трём видам речевой деятельности: чтение, аудирование, письмо. Задания охватывают лексические ("Der Naturschutz", "Auf dem Lande", "Sport") и грамматические темы за курс 7-го класса.
-
Итоговая контрольная работа по немецкому языку для учащихся 4-го класса 2010
Вашему вниманию предоставлены два варианта итоговой контрольной работы по немецкому языку в формате ЕГЭ по трём видам речевой деятельности – чтение, аудирование, письмо; подготовлены для учащихся по учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык. Первые шаги".
-
Итоговая контрольная работа по немецкому языку для учащихся 9-х классов, изучающих немецкий язык как второй иностранный 2022
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 9-го класса, пятый год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель – определить уровень подготовки учащихся 9-х классов по немецкому языку. Работа состоит из 4-х заданий: 2 задания с выбором ответа из нескольких, 1 задание с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Итоговая контрольная работа по немецкому языку. 8-й класс 2012
Контрольная работа содержит следующие задания: аудирование, чтение (понимание основного содержания), лексико-грамматические тесты.
-
Итоговая работа по немецкому языку по теме "Погода. Хобби в разные времена года". 5-й класс 2014
Ориентировать ребенка на выполнение тестов в формате ЕГЭ и ГИА необходимо уже в пятом классе. В такой ситуации возникает потребность в составлении учителями тестовых заданий определенного типа, которые соответствовали бы формату современных школьных государственных экзаменов и новым стандартам образования. Представленный урок составлен в форме тестовых заданий, соответствующих формату ЕГЭ, с учетом возрастных особенностей учащихся и реализации программных требований на данном этапе обучения.
-
Итоговая работа по теме "Globalization" 2011
Работа позволяет закрепить и систематизировать усвоение учащимися лексических единиц.
-
Итоговое занятие по теме: "My town. Birobidzhan" 2005
Одним из способов повышения мотивации и интереса к предмету "иностранный язык" являются так называемые нетрадиционные занятия. Предлагаю вашему вниманию разработку итогового занятия по теме "My town. Birobidzhan", которое проводится со студентами 1 курса неязыковых (педагогических) специальностей. Занятие проходит в игровой форме, которая мотивирует речевую деятельность студентов, активизирует употребление ими изученного лексического и грамматического материала, формирует познавательные интересы студентов. Это занятие приурочено к празднованию 70-летнего юбилея Еврейской автономной области. Предварительная работа включает: ознакомление с историей города, выдающимися жителями и достопримечательностями; изучение лексики по теме, обсуждение темы в диалогах; работа с грамматическим материалом.