Иностранные языки
-
Контрольная работа по английскому языку (II четверть). 5-й класс 2018
Контрольная работа для 5-х классов по учебнику “Forward” (автор М.В.Вербицкая). Задания к/р составлены по материалам 4-х изученных разделов: раздел 5 по теме «Поездка в Америку» (Unit 5 – “To America!”), раздел 6 по теме «Мистер Биг строит планы» (Unit 6 – “Mr Big makes plans”), раздел 7 по теме «Ориентация в городе Маршрут» (Unit 7 – “Which way do we go?”) и раздел 8 по теме «Каникулы в США» (Unit 8 – “Holidays in the USA”). К/р составлена в 4-х вариантах и включает в себя по 5 заданий.
-
Кейс-технологии на уроках французского языка 2018
В работе рассмотрены современные технологии преподавания французского языка, в частности кейс-технологии. Предоставлена как теоретическая, так и практическая части. Работа будет полезна всем, кто развивается, ищет новое в преподавании.
-
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Traditional folk music". 7-й класс 2018
Цели урока: введение и активизация употребления в речи лексических единиц по теме «Traditional folk music. Народная музыка»
-
План-конспект урока «We’re going to travel», УМК «Spotlight». 4-й класс 2018
Основная целью урока: формирование коммуникативной иноязычной компетенции. Урок организован так, что через выполнение заданий учащиеся познают новое и повторяют изученный материал. Ребята самостоятельно участвуют в поиске решения и в процесс вовлечены все ученики. Использование мультимедийных средств в сочетании с аудио- и видео позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала.
-
Урок английского языка "Спортивные занятия. Чтение гласной буквы О, о в открытом слоге". 2-й класс 2018
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучаемой темы; к концу урока обучающиеся научатся читать гласную букву О, о в открытом слоге.
-
Теоретические аспекты методики проведения игр как способа освоения иностранного языка младшими школьниками 2018
Младший школьный возраст – наиболее благоприятный период для начала освоения иностранного языка. Изучение иностранного языка с психологической точки зрения – сложный процесс формирования в коре головного мозга новой речевой системы, которая начинает сосуществовать и постоянно взаимодействовать с уже выработанной системой родного языка, лучше всего начинать его изучение именно в 6–8 лет, когда система родного языка ребёнком уже достаточно хорошо освоена, а к новому языку он относится сознательно.
-
Интегрированное занятие «Синичкин день» 2018
Цель занятия: уточнить и расширить представление детей о перелётных птицах, об их жизни в осенне – зимний период; продолжать учить замечать красоту природы и отражать ее в рисунках; учиться создавать атмосферу праздника участвуя в подготовке мероприятия; развивать речь, мышление, творчество; воспитывать любовь к природе и малой Родине.
-
Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме "Christmas" 2018
Цель урока: знакомство с традициями празднования Рождества в Великобритании и других странах.
-
Методическая разработка урока по английскому языку "In the World of Animals" с использованием электронных словарей и энциклопедий и сайта learnenglishkids.britishcouncil.org он-лайн 2018
Цели урока: учить пользоваться словарями и энциклопедиями для поиска нужной информации, определять значение лексических единиц на основе толкования и подбирать соответствующие эквиваленты на родном языке.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-х классов «Pirate Party» / «Пиратская вечеринка» 2018
Мероприятие нацелено на повышение мотивации к изучению иностранного языка. Оно является примером применения нескольких образовательных технологий в рамках одного занятия: технология коллективного взаимодействия, игровая технология, здоровьесберегающая технология и тестовая технология. Мероприятие спланировано в форме игры и не требует специальной подготовки. Каждый ученик имеет возможность применить свои знания в неформальной игровой ситуации.
-
Внеклассное мероприятие "Poetic Parlour" 2018
Учащиеся читают стихи знаменитых британских поэтов, чьим творчеством восхищаются во всем мире. Представлена презентация, в которой дана информация о некоторых поэтах и их произведениях. Для зрителей «Поэтической гостиной» - викторина и призы. Подобные мероприятия способствуют улучшению произношения, расширению кругозора, развитию социокультурной компетенции.
-
Основные направления использования дистанционных технологий для обучения одаренных детей 2018
Автором статьи разработана программы дистанционной подготовки к олимпиадам. Первая построена на технологии web-quest и предполагает самостоятельную, но контролируемую учителем, подготовку одаренных обучающихся к олимпиадам разного уровня. Вторая программа используется для подготовки обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ, она также разработана с использованием технологии web-quest.
-
Методика проведения исследовательской работы на тему «Универсальные достопримечательности стран изучаемых языков» (к Московскому городскому конкурсу проектных и исследовательских работ) 2018
Цель исследования: выделить достопримечательности-аналоги стран изучаемых языков и установить причины прежде всего внешнего сходства. В ходе работы мы рассматривали достопримечательности таких англоговорящих стран как Объединённое королевство (Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия), США, Австралия, Новая Зеландия, Индия; Франция, Канада (как двуязычной страны), и, конечно же, Россия.
-
Методика проведения исследовательской работы на тему «Говорящие фамилии в английском языке» (к Московскому городскому конкурсу проектных и исследовательских работ) 2018
Цель исследования: определить, могут ли рассказать английские фамилии об их носителях и об истории английского общества в целом. Начав изучать имеющиеся материалы, мы ещё больше убедились в актуальности данной работы, потому что увидели, что данная тема мало изучена, а ведь, как оказалось, фамилии были тесно связаны с жизнью людей, их бытом и в целом с историей общества. А без знания истории невозможно строить будущее.
-
Рабочая тетрадь №2 по обучению детей правилам чтения и произношения 2018
Данный материал представляет собой рабочую тетрадь №2 (из серии тетрадей) для обучения детей правилам чтения и произношения.
-
Развитие логического мышления при работе над лексикой 2018
Цель викторины: запоминание лексики через знакомство или повторение особенностей структуры лексической системы английского языка от теории к практике. Основная задача при составлении упражнений была в подборе такой лексики, где логическая связь была очевидна и вне контекста. Наиболее яркие примеры слов собраны в виде вариативной викторины, рассчитанной на языковой опыт учащихся 8–9-х классов.
-
Игра - залог успеха 2018
Малыши хорошо усваивают языковой материал и воспроизводят его с легкостью. С возрастом эти способности теряют свою силу. Младшие школьники постепенно переходят от игровой деятельности к учебной. При этом игра сохраняет свою ведущую роль. Дети продолжают играть до 11–13 лет, поэтому наиболее естественным для них в школьной жизни являются игровые элементы деятельности, наглядность.
-
Технологическая карта урока по теме "Интернет: друг или враг?" 2018
Медиа-урок английского языка для 8-го класса разработан как урок общеметодологической направленности с использованием современных подходов к организации уроков в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке показана методика работы с видеофильмом (видеофильм «What is Internet?») (Videourok.net, автор Д.Тарасов). Урок можно использовать для всех УМК при изучении тем «Средства массовой информации», «Современные технологии», «Важные изобретения человечества» и т.д.
-
План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой. Урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий 2018
Цели урока: закрепить лексику по теме «Food» и грамматику по теме «Present Continuous»; ввести новый лексический материал.
-
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС, 2-й класс. Тема: "Мир вокруг нас" 2018
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Мир вокруг нас»; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с учётом потребностей и интересов младших школьников.
-
Открытый урок по английскому языку "Моя будущая профессия" («It’s Time to Think About Your Future Profession») 2018
Цели урока: формирование практических умений в говорении и аудировании; формирование целостного представления о профессиональной деятельности; расширение кругозора учащихся; развитие творческих способностей, логического мышления, коммуникативных умений, применение их на практике.
-
Социальные сети в России: преимущества и риски 2018
Цель урока: формирование коммуникативной компетентности у учащихся на базе повторения, обобщения и систематизирования учебного материала по теме «Breakthroughs» (активизация имеющихся у учащихся знаний, полученных на уроках английского языка).
-
Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках английского языка 2018
В отечественной педагогике активно развивается технология доктора психологических наук А.А.Плигина. В статье раскрывается значение термина "стратегия", кратко характеризуется сама технология. Для выявления стратегий по определенным учебным компетенциям учителю рекомендовано составлять вопросники или листы анализа на основе модели Т.О.Т.Е. В качестве примеров индивидуальных познавательных стратегий приведены стратегии пересказа текста, выполнения теста и другие.
-
Формирование положительной мотивации к изучению английского языка 2018
Одним из важнейших стимулов, влияющих на формирование мотивов является игра, т.к. все возрастные периоды со своими ведущими видами деятельности (младший школьный возраст - учебная деятельность, средний - общественно полезная, старший школьный возраст - учебно-профессиональная деятельность) не вытесняют игру, а продолжают включать ее в процесс развития ребенка.
-
Современные подходы к формированию универсальных учебных действий. Техники и приемы 2018
Современный выпускник, владеющим иностранным языком, имеет возможность более быстрого карьерного роста в профессиональной деятельности. Английский язык – язык экономических и политических переговоров, дебатов, язык науки, искусства, литературы и образования и многих общественных организаций. В соответствии с этими изменениями методика преподавания английского языка выходит на новый уровень, чтобы соответствовать современным потребностям общества.
-
Продуктивные виды речевой деятельности на уроках английского языка 2018
При изучении английского языка в школе главной целью обучения учащихся является последовательное и систематическое развитие речевой деятельности, а именно: говорения, письма, чтения и аудирования. Речевая деятельность - это активный, целенаправленный процесс передачи и приема сообщений, выраженный через языковую систему и зависимый от ситуации общения.
-
Применение проектных технологий в изучении английского языка 2018
Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая альтернатива классно-урочной системе. Деятельность учащихся направлена на стремление к самообучению и самосовершенствованию через активные способы действия. В курсе иностранного языка метод проекта может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме, поскольку отбор тематики проводится с учётом практической значимости для ученика.
-
Коммуникативная компетенция как цель обучения английскому языку 2018
Чтобы заложить основы коммуникативной компетенции, требуется продолжительный срок, т.к. учащимся нужно ознакомиться с изучаемым языком как средством общения. Они должны учиться понимать иноязычную речь на слух, выражать свои мысли средствами изучаемого языка, читать, т.е. понимать иноязычный текст, прочитанный про себя, и писать, то есть научиться пользоваться графикой и орфографией иностранного языка при выполнении письменных заданий, уметь письменно излагать свои мысли.
-
К вопросу о реализации принципа организации образовательного процесса как модели процесса общения при проведении уроков иностранного языка 2018
В статье раскрывается содержание принципа организации образовательного процесса как модели процесса общения при проведении урока иностранного языка. Этот принцип многогранен, он пронизывает абсолютно все аспекты урока. Атмосфера общения является ведущей чертой урока иностранного языка. Создание этой атмосферы во многом зависит от профессиональной компетентности педагога. О качествах и умениях учителя как речевого партнера также напоминается в данной статье.
-
Организация ролевой игры с учащимися начальной школы на уроках английского языка (на примере УМК О.В.Афанасьевой«Rainbow English») 2018
В данной статье рассматриваются особенности организации учебного процесса с применением кукол на уроке английского языка в начальной школе, описываются преимущества организации ролевой игры, приведены примеры из опыта преподавания и представлены методические рекомендации для оптимального результата в обучении.