Цели урока:
- Образовательная: формирование коммуникативной иноязычной компетенции;
- Развивающая: развитие и совершенствование коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных действий;
- Воспитательная: формирование интереса к изучению английского языка, как средства международного общения.
Задачи:
- ввести и отработать новую лексику по теме «Отдых» и активизировать ранее изученную. Осваивать тематическую лексику в связных высказываниях, развивать логическое мышление, умение работать с информацией.
- развитие навыков прогнозирования текста по иллюстративному материалу, поиска запрашиваемой информации
Планируемые результаты:
Предметные:
- усвоение лексического запаса и расширение лингвистического кругозора по теме урока;
- совершенствование иноязычных коммуникативных умений в говорении и чтении.
Метапредметные:
- освоение навыков познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД в процессе урока, включающих в себя умение работать с информацией, умение выражать свои мысли в соответствие с поставленными задачами, владение диалогической и монологической речью в соответствии с заданными грамматическими нормами, умение задавать вопросы.
Личностные:
- воспитывать личностные качества учащегося: уверенность при ответе, умение работать в группе, в парах.
Педагогические технологии:
- игровая
- технология сотрудничества
Приемы сингапурской системы:
- Manage map
- Clock Buddies
- Mix Pair Share
- Quite signal
- Think-Write – Round Robin
Прием критического мышления «Куб Блума»
Оборудование:
- компьютер
- компьютерная презентация
- наглядно-демонстрационный материал
- учебно-методический комплекс Н.И.Быковой, Дж. Дули и др. «Английский в фокусе» для 4 класса
Формы познавательной деятельности:
- фронтальная
- парная
- групповая
- индивидуальная
- коллективная
Список используемой литературы
- Иванова Н.В. Развитие коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку средствами драматизации. Молодые голоса. Сборник научно-исследовательских работ аспирантов и соискателей. Выпуск 12 / Отв. ред. Ю.Г. Круглов. - М., РИЦ МГОПУ им М.А. Шолохова, 2006. С. 32-35.
- Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.
- Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царькова В.Б. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность. - М.: Просвещение, 1991.
- Тихонова Т.Е. Английский язык. Итоговая аттестация. 20 тренировочных вариантов, тренинг по устной речи. Учебно-методическое пособие. изд.2-е Ростов н/Д:Легион, 2015. - 144 с.
- Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват учреждений (Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс) - 4-е изд., перераб. и доп. - М.:Express Publishing:Просвещение, 2010. - 184 с.: ил. (Английский в фокусе).