Иностранные языки
-
Урок "Я хорошая помощница". 3-й класс 2011
Данный урок входит в цикл уроков, объединённых общей темой «Помощь по дому» УМК “English 3”. В основу построения данного урока положен принцип комплексности, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности: отобранный речевой материал усваивается и в чтении, и в аудировании, и в говорении, и в письме.
-
Разработка урока "День Победы" 2011
Разработка урока посвящена празднованию 65-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. Урок был подготовлен и проведен учащимися 11-х классов. Предлагаемый учебный материал можно использовать как для проведения уроков, так и для проведения мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы.
-
Путешествие по Германии 2011
Разработка урока предназначена для учащихся 8–9-х классов. Учебный материал, используемый на уроке, способствует развитию навыков аудирования, чтения и монологической речи, а также направлен на закрепление лексики по теме "Die Reise". На уроке используется раздаточный материал, презентация и фонограмма.
-
World Smiley Day. Изучение страноведческого аспекта 2011
Материал посвящен изучению страноведческого аспекта празднования Всемирного дня улыбки. Целью работы с текстом является извлечение необходимой информации, что позволяет использовать его для речевого общения, позволяет воплотить принцип личностно-ориентированного обучения.
-
Методические рекомендации по обучению детей английскому языку в детском саду "Toys" 2011
Занятия по обучению детей английскому языку составлены для детей 5–6 лет с учётом психологических особенностей данного возраста.
-
Интегрированный урок (английский + немецкий языки) по теме "Проблемы школьного образования" 2011
Интегрированный урок английского и немецкого языков, посвященный проблемам школьного обучения. Цель урока: формирование коммуникативной компетенции в процессе речевой деятельности на английском и немецком языках; совершенствование взаимодействия двух языков для развития личности учащихся в поликультурном пространстве.
-
Интерактивная игра "Connaissez-vous l'alphabet francais?" 2011
Интерактивная игра "Connaissez-vous l'alphabet francais?" на французском языке создана для 5-х классов, изучающих французский как второй иностранный, в качестве дополнительного материала, который может быть использован на усмотрение учителя на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Интерактивная игра "Bonjour! Tu parles francais?" 2011
Интерактивная игра "Bonjour! Tu parles francais?" на французском языке создана для 5-х классов, изучающих французский как второй иностранный, в качестве дополнительного материала, который может быть использован на усмотрение учителя на уроках и во внеурочной деятельности.
-
Тема урока "Почта". 3-й класс 2011
Урок английского языка в 3-м классе по УМК «Enjoy English» под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой. Цель урока: введение лексического материала по теме «Почта».
-
Формирование социокультурной компетенции на основе аутентичного музыкального материала 2011
В продолжение темы использования аутентичного музыкального материала на уроках иностранного языка автор предлагает описание урока, на котором в качестве источника социокультурной информации была использована песня “Where is the love” группы The Black Eyed Peas.
-
Урок английского языка по теме "Have you got a sister?". 2-й класс (1-й год обучения) 2011
Цель урока – развитие навыка устной речи, обучение высказыванию по речевому образцу со зрительной опорой.
-
Королевство обычно повторяющихся дел Present Simple" (грамматическая сказка) 2011
Чтобы помочь детям понять грамматику английского, Е.П. Андрющенко создала великолепную книжку "Волшебная грамматика английского языка", в которой описывается волшебная страна Грамматика и её различные королевства, где в разных временах живут разные части речи. Идея этой книги взята за основу разработки урока, добавлены стихи-указы, игра и сделан плакат Королевства. Урок рассматривает Королевство Обычно Повторяющихся Дел (Present Simple).
-
Урок по теме "Увлечения" 2011
Урок развивает навыки устной речи учащихся, которые знакомятся с некоторыми интересными фактами из жизни У.Диснея, создавшего удивительный мир сказочных героев.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Своя игра" 2011
Игра также способствует расширению кругозора учащихся, развитию воображения, внимания и креативности подростков, т.к. до проведения мероприятия ученикам предлагается подготовить сообщения и презентации по трем странам. Перед игрой ребята смотрят презентации, которые они готовили, и прослушивают выступления одноклассников.
-
Функциональный подход к изучению грамматики английского языка 2011
Аналитическая статья о функциональном подходе к изучению грамматики английского языка как отражающем современные тенденции и требования к предмету.
-
Урок-обобщение по теме "Enjoying you home" 2011
Урок построен в форме КВН. Класс делится на команды, урок сопровождается презентацией. Нетрадиционная форма проведения урока привлекает внимание учащихся к предмету и развивает интерес к дальнейшему изучению английского языка.
-
Communication and Technology 2011
На данном занятии по теме “Communication and Technology” студенты с помощью презентации знакомятся с языком текстовых сообщений, слушают (на CD) рассказ трех молодых людей об использовании мобильного телефона, читают и обсуждают диалог о роли современных гаджетов.
-
Урок английского языка в 5-м классе "Открывая достопримечательности Лондона" 2011
Учащиеся знакомятся с основными достопримечательностями Лондона, закрепляют их основные названия. Ребята развивают навыки аудирования, чтения и диалогической речи. В доступной и наглядной форме (фильм, красочные презентации, карта города, картины с достопримечательностями) обучающимся представлен весь Лондон – столица Великобритании.
-
Обобщающий урок по теме "Защита окружающей среды". 8-й класс 2011
Цель урока – совершенствование умения осуществлять выбор языковых речевых средств, расширение лингвострановедческого кругозора. У учащихся развивается мышление, память, развивается познавательный интерес к предмету.
-
Творческие виды неречевой деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе 2011
Перед учителем стоит главная задача – развитие речи учащихся не только на уроках литературы и русского языка, но и на уроках иностранного языка. Использование при обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста таких видов практической деятельности, как аппликация, лепка, рисование, создает прочную лексико-грамматическую основу речи, обеспечивает условия для формирования творческой, нравственной личности.
-
Интегрированный урок (английский + чувашский языки) по теме "Средства массовой информации" 2011
Обобщающий урок включает в себя игру для 3 команд. Во время игры каждая команда составляет рассказ по определенной теме, задает вопросы другой команде, находит слова с одинаковым произношением, переводит предложения на английский и чувашский языки. Цель урока – обобщить лексико-грамматический материал по теме «Mass media».
-
Методическая разработка урока по теме "Erster Blick auf Deutschland, Österreich und die Schweiz" для учащихся 4-х классов (немецкий язык как первый иностранный) 2011
Урок был подготовлен для городского семинара учителей немецкого языка «Эффективные приёмы организации современного урока немецкого языка». Одним из направлений эффективной организации современного урока является использование ИКТ, а также интерактивных досок в обучении иностранным языкам. В ходе урока продемонстрированы приёмы работы с интерактивной доской, а также авторский продукт для интерактивной доски для отработки данной темы.
-
Урок "Family Responsibilities". 6-й класс 2011
Активизировать лексические единицы по теме "Семейные обязанности", научить писать личное письмо по образцу, развивать устную речь на заданную тему, познакомить учащихся с реально существующей журнальной колонкой для подростков Agony Aunt, показать образец правильно оформленной переписки.
-
Проект "Компьютер в школе". 11-й класс 2011
Проект направлен на совершенствование надпредметных умений (умение учащихся участвовать в коллективных формах общения), это возможность использовать приобретенный в школе исследовательский опыт в процессе подготовки проекта по предмету.
-
Английский в фокусе. 3-й класс. Обсуждаем учебник 2011
Учебники имеют модульную структуру. Каждый модуль включает в себя параграфы, которые, в свою очередь, состоят из уроков, а также содержит разделы, которые делают материал учебника разнообразным. Современные дети очень информированы, и все труднее становится их чем-нибудь удивить. Однако делать это учителю английского языка необходимо, и для этого важно вносить в учебные материалы элемент новизны.
-
Викторина "Halloween". 5-й класс 2011
Викторина, посвященная празднику "Halloween" проводилась в 5-м классе (3-й год обучения) как внеклассное мероприятие. Эта работа не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.
-
Конспект урока по теме "В деревне" 2011
На уроке использованы элементы театральной постановки, подготовленной учащимися во внеурочной деятельности. На уроке активизируется лексика по теме «В деревне».
-
Утренник в начальной школе 2011
Представлен пример утренника в начальной школе. Наряду с ним проводится концерт в средней и старшей школе. Помимо стимуляции творческих способностей учащихся, такая внеурочная работа способствует повышению интереса у учащихся и мотивации к изучению иностранных языков.
-
Урок по теме "Выбор профессии. Краткое резюме". 10-й класс 2011
Цель урока – сформировать у учащихся умение презентовать себя с помощью резюме. В ходе урока активизируется лексический материал по темам «Выбор профессии» и «Черты характера», совершенствуются навыки устной и письменной речи. Урок предусматривает использование различных форм работы: фронтальной, групповой; применение наглядности, раздаточного материала, аудиозаписи.
-
Интегрированный урок (английский язык + география) по теме "По странам и континентам" 2011
Урок призван средствами географии и английского языка познакомить учащихся с достопримечательностями некоторых стран, расширить знания учащихся об особенностях языковой классификации народов мира и их размещении по странам; продолжить формирование навыков работы с географическими картами, диаграммами; развивать коммуникативные качества учащихся.