Иностранные языки
-
Авторская программа спецкурса "English Reading Club" (английский клуб любителей чтения) 2011
Программа факультативных занятий по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного образования, предназначена для учащихся 3–7-х классов и рассчитана на 34 часа. Целью факультативных занятий является приобщение учащихся к культуре других народов и общечеловеческим духовным ценностям посредством чтения детских литературных произведений на английском языке, формирование интереса к иностранному языку и чтению на иностранном языке.
-
"Global Denken – lokal Handeln" 2011
Данная работа знакомит читателей с экологическим проектом «Зеленый оазис». Учащиеся школы совместно с организацией «Зеленострой» и местным акиматом решили облагородить пустующую площадь, которая находится на территории школы. Решили посадить двести саженцев: карагач, клен, тополь. Ежегодно выпускники школы весной сажают молодые деревья, и в будущем пустующая территория станет школьным парком, где будут отдыхать не только школьники, но и жители поселка.
-
Предпосылки использования электронных образовательных ресурсов при обучении иностранному языку 2011
Самостоятельная работа обучающихся с использованием электронных образовательных ресурсов, с одной стороны, способствует эффективной работе студентов по усвоению знаний и овладению способами деятельности, входящими в содержание обучения по дисциплине «Иностранный язык», с другой стороны, удовлетворяет потребность студентов в самосовершенствовании по предмету за пределами обязательного программного материала, а также после окончания учебного заведения.
-
История алхимии (химия + английский язык) 2011
Урок в 9-м класса в рамках эксперимента проведения интегрированных уроков (химия + английский язык). Урок проводится с элементами ролевой игры с целью получения новых знаний. Основная цель урока – показать, какими путями развивалась наука, как алхимия превращалась в химию. Наряду с этим ставится цель развития навыков говорения и аудирования английского языка. Содержание урока включает также исторический, эстетический компоненты, которые соотнесены с интересами и возрастными особенностями учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Россия" 2011
Данный урок проведён в 7-м классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" и является обобщающим по теме "Наша страна". Урок поможет активизировать лексику по теме. Тематика урока включает в себя даты, способствует развитию навыков устной речи. Предлагаемый урок знакомит учащихся с людьми, прославляющими Родину, воспитывает уважение и гордость за свою страну.
-
Открытый урок "Игры, игрушки". 2-й класс 2011
В увлекательной форме учащиеся повторяют цвета, стихи об игрушках, встречают сказочных персонажей, общаются с ними, помогают им в разных ситуациях.
-
Who wants to be a millionaire? Игра для учащихся 3-х классов 2011
Данная работа содержит игру «Кто хочет стать миллионером?» на английском языке для учащихся 3-го класса, занимающихся по учебнику ”WAY AHEAD 3”. Цель данной игры – активизировать тезаурус учащихся, развивать умение использовать полученные знания во внеурочное время, развивать внимание, память, мышление, а также культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия, воспитывать у учащихся умение слушать и слышать друг друга при разговоре на английском языке
-
Грамматический конкурс "Do You Know Mrs. Grammar?" 2011
Мероприятие проводится для детей, изучающих английский язык по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 3-й год обучения. Грамматический конкурс направлен на закрепление грамматического материала Present Simple, Present Progressive, Past Simple, Past Progressive, форм прошедшего времени неправильных глаголов, на воспитание умения работать в группе, на развитие творческих способностей учащихся, умение осуществлять общение в группе.
-
Der hervorragende deutsche Dichter, Lyriker, Satiriker und Publizist Heinrich Heine 2011
Урок для учащихся 9-го класса (учебник И.Л. Бим, Л.В. Садомовой «Шаги 5») способствует приобретению страноведческой и культуроведческой информации, позволяет больше узнать о жизни и творчестве Г.Гейне, познакомиться с шедеврами немецкой классической литературы в оригинале, проникнуть в систему духовных ценностей Германии.
-
Урок по истории Франции. Революция 1789 г. во Франции. "La crize en France de 1789. Le debut de la Revolution" 2011
Урок призван определить причины революции во Франции, закрепить определения исторических терминов и понятий, хронологию исторических событий, связанных с революцией.
-
Пояснительная записка к урокам по английскому языку по книге "The Hound of the Boskervilles" by Arthur Conan Doyle 2011
Система уроков по аудиокниге расширяет лингвистические и культурологические знания учащихся,а также знакомит учащихся с форматом ЕГЭ и ГИА. В этих уроках предложены различные упражнения в формате ГИА и ЕГЭ.Задания нацелены на развитие навыков аудирования, письма, чтения, а также тренировки лексико-грамматических навыков. Уроки являются звеном из разработанной программы в 7-х классах.
-
A magic trip to Englishland. 1-й класс 2011
В ходе урока происходит закрепление, обобщение и систематизация умений и навыков, полученных за первый год обучения английскому языку в начальной школе, развитие устойчивого интереса к изучению иностранного языка, воспитание чувства коллективизма.
-
Программа элективного курса для учащихся 10–11-х классов по английскому языку "Вторичные тексты на английском языке" 2011
Учащиеся, интерпретируя прочитанный или услышанный текст, фиксируют результаты приведенного анализа в виде нового текста – аннотации, тезисов, конспекта и т.д. Хорошо, правильно составленные тезисы или конспект, грамотно написанная аннотация или реферат свидетельствуют о том, что воспринятый текст понят верно: в ходе чтения или слушания раскрыто коммуникативное намерение автора, понят его замысел, осознаны основные положения и выводы.
-
Урок французского языка по теме "На необитаемом острове". 7-й класс 2011
Презентация является неотъемлемой частью методической разработки урока. Использование технических средств обучения позволяет сделать материал более ярким, наглядным и доступным для восприятия и лучшего запоминания новой лексики и новых грамматических форм, практически не прибегая к переводу новых слов.
-
Проведение итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по английскому языку 2011
Проверка уровня сформированности навыков тестируемых использовать грамматические и лексические средства. Включены два тестовых задания: проверяющие грамматические навыки задания базового уровня (6 вопросов) и проверяющие лексические навыки задания повышенного уровня (12 вопросов).
-
Learning more about London 2011
Обобщающий урок служит формированию лексической базы по теме «Лондон», обучению устной речи, аудированию, письму, развитию лингвистической догадки, повышению мотивации к изучению иностранного языка.
-
Использование игр на уроках английского языка 2011
В настоящее время современные педагогические технологии все больше признают игру как наиболее оптимальный метод приобретения умений и навыков в определенных сферах человеческой деятельности. Игра должна включаться в том или ином виде в каждое занятие по иностранному языку как средство создания ситуации общения с целью эффективности учебного процесса.
-
So many countries, so many customs 2011
Обобщающий урок в 5-м классе, на котором повторяются знания учащихся по данной теме с целью их систематизации.
-
Интелектуально-коммуникативная игра "Trivial Pursuit". 8-й класс 2011
Учитель в игровой форме знакомит учащихся с культурой Германии. Развивает коммуникативные способности учащихся в условиях игровой ситуации, расширяет запас имеющихся знаний в области литературы, географии, страноведения, техники, природы.
-
Бинарный урок (английский язык + информатика) по теме "America's Diversity" 2011
Основной задачей урока является развитие социокультурной компетенции учащихся, изучение традиций национальных меньшинств США, повышение языковой компетенции и формирование интереса к культуре англоговорящих стран.
-
Открытый урок английского языка в 3-м классе по теме "Продукты" 2011
Учащиеся развивают умение и совершенствуют навык устной речи: учатся вести диалог, используя речевой образец: "Would you like...? – Yes. Please. /No,thank you". Понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
-
How to increase Student Talking Time. План урока Ideal Job 2011
No doubt the most teachers understand that students should have as much opportunity to speak as possible when learning English as a foreign language. Actually the class greatly benefits from limited talking by the teacher and increasing student talk time.I’m sure that practice is the best tool of learning and as English language teachers we should give our students every chance to practice their language in the classroom.
-
Путешествие к Деду Морозу 2011
Урок формирует у школьников уважение, интерес к культуре и традициям своей страны, развивает их интеллектуальные и познавательные способности, расширяет их языковую и коммуникативную компетенцию. Урок можно использовать на занятиях в 4–5-х классах.
-
Жизнь и творчество Шекспира на материале трагедии "Ромео и Джульетта" 2011
Урок можно использовать при изучении английской литературы на уроках английского языка, посвященных В.Шекспиру в 8–9-х классах. На уроке разбирается биография Шекспира и его трагедия "Ромео и Джульетта".
-
Внеклассное мероприятие "Мир животных". 6-й класс 2011
Статья содержит в себе разработку мероприятия, которое может стать итоговым при изучении соответствующей темы в 6-м классе по УМК М.З. Биболетовой. Мероприятие проводится в форме КВН, включает в себя ряд конкурсов и сопровождается презентацией, делающей мероприятие более интересным и повышающей мотивацию к изучению языка.
-
Урок английского языка по теме "Путешествие в страну профессий" 2011
Цель урока – повторение и закрепление изученной лексики и грамматики, умение применять знания в устной и письменной речи, а именно – рассказывать о профессиях. Урок построен в форме путешествия по различным станциям: фонетическая, чтение, спортивная, музыкальная, театральная, грамматическая, загадки и т.д., сопровождается презентацией на Microsoft PowerPoint.
-
People we are proud of. Учебник "New Millennium English", авторы Н.Н. Деревянко и др. 7-й класс 2011
На уроке рассматривается отработка лексики по теме. Автор формирует навыки говорения, развивает языковые способности учащихся. Стимулирует способности учащихся самостоятельно работать, развивает память, мышление.
-
Урок-игра "Рождество – Christmas" 2011
Рождество «Christmas» является одним из основных и широко отмечаемых праздников во всем мире. Во многих российских школах традиционно проходят специальные уроки английского языка и мероприятия, посвященные этому национальному празднику.
-
Урок английского языка "Погода" 2011
Занятие тесно связано с предыдущими уроками и опирается на приобретенные ранее умения говорить и писать. Урок выдержан в единой сюжетной линии и проходит в игровой форме. Использованы словесные (беседа, инструктаж), практические (упражнение), наглядные (тематические слайды, бланки заданий, иллюстрации, раздаточный материал) методы, а также приемы педагогики сотрудничества.
-
Методические подходы и принципы реализации коммуникативно-когнитивного личностно ориентированного подхода 2011
Реализация указанного подхода – это путь к формированию поликультурной многоязычной личности, способной к межкультурному общению. Понимание природы языка как семиотической, знаковой системы, использующейся в общении, означает, что, необходимо овладеть формальной стороной языка, т.е. фонетикой, лексикой, грамматикой в целях общения и в ходе общения.