Класс: 9
Цели урока: совершенствование навыков диалогической и монологической речи.
Задачи урока:
- Учебные:
- развитие умений в монологической и диалогической речи;
- развитие понимания иноязычной речи на слух;
- умение систематизировать и обобщать полученные знания;
- использование рефлексивной техники как формы подведения итогов урока.
- Развивающие:
- развитие творческого мышления;
- формирование умения развивать речевую активность;
- Воспитательные:
- развитие лингвистической и социокультурной компетенции, умения аргументировать свою точку зрения;
- формирование у учащихся целеустремленного и позитивного отношения к жизни средствами иностранного языка и техник визуализации.
Оборудование:
- Компьютер.
- Интерактивная доска.
- Видеоролики из YouTube.
- Плакаты, маркеры.
Ход урока
1. Приветствие учителя, орг.момент, постановка целей и задач урока, разминка
Good morning, dear friends! Any ideas about what we are going to do today?
(Класс участвует в постановке целей и задач урока). Р1, Р2, Р3 (1-2 мин.)
Teacher: To start with, the main aim of our lesson is to improve your speaking skills while discussing “10 tips for success in life” from Hollywood stars like Meryl Streeps. We'll try to summarize her experience and give your advice how to reach a success.
T. Do you consider your life satisfying? What disturbs you from gaining what you want?
Do you feel happy everyday of your life? Can you say in the evening: “It was one of my best days in my life!”? What distracts you from being really successful? And what is a success personally for you?
(Учащиеся высказывают свои идеи). P1, P2, P3. (3-5 минут)
2. Развитие понимания английской речи на слух. Ss watch video and share ideas in pairs. (5-7 мин.)
Т. I suggest you watching a piece of video from Ytube. I guess everyone knows famous Hollywood actress Meryl Streeps, who is an Oscar Winner. In this video she shares her own story of success.
(Учащиеся просматривают видео).
3. Развитие умений систематизировать и обобщать полученные знания. (5 мин.)
Т. Listen, you should analyze and give a summary of her advice in pairs.
Учащиеся обсуждают основные идеи, обмениваются мнениями и составляют вопросы о просмотренном фрагменте).
Далее проигрываются диалоги в парах. Р1-Р2, Р3-Р4.)
4. Обобщение полученной информации. Ss summarize information from video and draw posters in teams
Т. Now, I’d like you to split into teams and draw a posters with 10 tips for success. (5 мин.)
Класс делится на 3 группы, в процессе активного обсуждения выписывают идеи и готовят постеры по командам с 10 советами для достижения успеха от Голливудской звезды). Р1, Р2, Р3.
5. Развитие речевой активности по теме урока. Ss present their posters. (5 мин.)
Представители 3-х команд демонстрируют свои постеры, обобщают основные тезисы.
6. Формирование у учащихся целеустремленного и позитивного отношения к жизни средствами иностранного языка и техник визуализации
SS in pairs after reading worksheets prepare a role-play “You are seated by a person you don’t know on an airplane and you want to get to know him, to have something to talk to during the flight. They prepare a short conversation in their new roles to perform. (5-10 мин.)
Учащиеся по желанию проигрывают ситуацию «Новый я», предварительно заполнив краткую анкету (форма прилагается после конспекта урока).
7. Итоги урока. Применение одной из рефлексивных техник (3 мин.)
Класс участвует в рефлексии. Игра «Слово за слово». Учащимся раздают листочки бумаги, на которых они пишут свои впечатления об уроке: по одному слову на каждом листе. Далее из этих слов составляется предложение и вывешивается на доске. Обобщаются мнения, что удалось и что не удалось на уроке.
8. Home task. Домашнее задание. (3 мин.)
Учащиеся выбирают фрагмент для просмотра дома («10 правил успеха от знаменитого голливудского комика Джима Керри или Кейт Уинслет») для выполнения домашнего задания (сочинение – размышление по теме «Мой секрет успеха»).
9. Marks. Оценки за урок. (3 мин.)
Литература и интернет-ресурсы
1. https://youtu.be/Z4CINUgyP1c
2. https://youtu.be/AjeZUf1QG6Y
3 https://youtu.be/1aP96Q9VkwI
4. Д.Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей».
5. Дипак Чопра «Путь волшебника. Как строить жизнь по своему желанию».
6. Jane Arnold. Herbert Puchta “Imagine That!”. Mental imaginary in the EFL classroom.
Раздаточный материал для ролевой игры
Name |
|
Age |
|
Formal Education |
|
Job |
|
Family |
|
Where you were born |
|
Where you live now |
|
Taste in music |
|
Hobbies/interests |
|
Where you go on holidays |
|
Distinctive features, what makes you special |
|