интеграция ключевое слово
-
Новые образовательные практики в обучении 2021
В настоящее время необходимо организовывать процесс обучения таким образом, чтобы обучающиеся могли овладеть универсальными учебными действиями, тесно связанные с достижением метапредметных результатов. В статье представлен опыт работы по достижению метапредметных результатов через предметную деятельность, а также выход через метапредметную деятельность – на предметное содержание и предметные результаты.
-
Интегрированное обучение на уроках биологии в системе современного образования 2021
В статье рассматриваются вопросы реализации интегрированного обучения, использования современных технологий для формирования метапредметных компетенций, указаны преимущества применения интегрированных уроков в системе обучения.
-
Интегрированный урок в 5-м классе (математика + литература) «Статистический анализ на стихотворении С.А.Есенина «Я покинул родимый дом», «Низкий дом с голубыми ставнями» 2021
Цель урока: познакомить детей со стихотворениями С.Есенина «Я покинул родимый дом», «Низкий дом с голубыми ставнями» и провести статический анализ текстов.
-
Интеграция предметов гуманитарного и естественно-научного циклов как средство реализации системно-деятельностного подхода 2020
В статье рассматривается тема интеграции предметов гуманитарного и естественнонаучного циклов. Это позволяет разнообразить обучение школьников для формирования информационной компетенции. Здесь же обсуждаются вопросы реализации принципов интеграции и обоснованы причины целесообразности ее использования на уроках и очерчен ряд тем, в рамках которых это возможно.
-
Лабораторная работа "Выяснение зависимости периода колебаний от длины маятника". 9-й класс 2019
Лабораторные работы разработаны в программе Excel, состоят из трех листов: оформление, расчет и вывод, в каждой части есть примечания, которые позволяют ученикам провести работу без участия учителя, используя возможности Excel.
-
Формирование метапредметных умений обучающихся на основе принципов интеграции и дифференциации 2019
В статье представлено содержание понятий «метапредментые умения», «метапредметный подход», «интеграция», «дифференциация». Автор описывает условия для формирование «метапредметных умений», раскрывает систему метапредметных умений обучающихся начальной школы. Представляет разработанную модель, её цель и задачи для формированию метапредметных умений младших школьников.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся как фактор эффективной реализации ФГОС 2019
Воспитание педагогом чувства успешности, и обеспечения коммуникативной направленности обучения языку в каждой группе является важным условием эффективности интеграции учебной и внеурочной деятельности. Создание единой системы урочной и внеурочной деятельности по немецкому языку обеспечивает развитие интеллектуальных умений и творческих способностей обучающихся. Интеграция урочной и внеурочной деятельности дает нам возможность создать такое образовательное пространство, которое способствует всестороннему развитию наших обучающихся и гарантирует получение отличного образования в соответствии со всеми требованиями ФГОС.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.