I know why the caged bird sings. 8-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 8

Ключевые слова: английский язык


Цели урока:

  • знакомство с творчеством и общественной деятельностью американской поэтессы и писательницы Майи Энджелоу
  • усвоение понятия метафора, как выразительного средства
  • развитие творческих способностей детей, воображения, ассоциативного, образного мышления, умения выделять существенные признаки, развивать монологическую речь детей;
  • формирование эстетического восприятия окружающего мира (формирование способности воспринимать и ценить красоту жизни и окружающего мира)

Задачи:

  • расширение познавательных интересов, углубленное изучение иностранного языка;
  • развитие коммуникативности, умения работать в группах;
  • создание положительной мотивации учения и благоприятной эмоциональной среды на уроке

Цели:

  • развивать умение строить монологическую речь, самостоятельно, творчески работать по теме;
  • умение высказывать собственное мнение на заданную тему на английском языке;
  • умение спрогнозировать решение проблемы урока;

Тип урока: проблемный урок.

Методы обучения: коммуникативный, проблемно-поисковый, наглядный.

Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая.

Технологии: технология сотрудничества, ИКТ.

Оборудование:

  • Презентация на Smart board под названием “I know why the caged bird sings”;
  • Рисунки как наглядное средство (айсберг, птица в полете, птица в клетке);
  • Схема этапов урока как наглядное средство (listening, studying, discussing, creating, retelling, analyzing);
  • Опорные слова и фразы, часть из которых прикреплена лицевой частью к доске и открываются учителем, когда учащиеся дают ответ на вопрос как наглядное средство (bird, freedom, iceberg, hidden problems, expressive means, metaphor, epithet, personification, symbol, owner, prisoner);
  • Портрет Майи Энджелоу как наглядное средство.

Технологическая карта урока

Презентация