Цели урока:
- знакомство с творчеством и общественной деятельностью американской поэтессы и писательницы Майи Энджелоу
- усвоение понятия метафора, как выразительного средства
- развитие творческих способностей детей, воображения, ассоциативного, образного мышления, умения выделять существенные признаки, развивать монологическую речь детей;
- формирование эстетического восприятия окружающего мира (формирование способности воспринимать и ценить красоту жизни и окружающего мира)
Задачи:
- расширение познавательных интересов, углубленное изучение иностранного языка;
- развитие коммуникативности, умения работать в группах;
- создание положительной мотивации учения и благоприятной эмоциональной среды на уроке
Цели:
- развивать умение строить монологическую речь, самостоятельно, творчески работать по теме;
- умение высказывать собственное мнение на заданную тему на английском языке;
- умение спрогнозировать решение проблемы урока;
Тип урока: проблемный урок.
Методы обучения: коммуникативный, проблемно-поисковый, наглядный.
Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая.
Технологии: технология сотрудничества, ИКТ.
Оборудование:
- Презентация на Smart board под названием “I know why the caged bird sings”;
- Рисунки как наглядное средство (айсберг, птица в полете, птица в клетке);
- Схема этапов урока как наглядное средство (listening, studying, discussing, creating, retelling, analyzing);
- Опорные слова и фразы, часть из которых прикреплена лицевой частью к доске и открываются учителем, когда учащиеся дают ответ на вопрос как наглядное средство (bird, freedom, iceberg, hidden problems, expressive means, metaphor, epithet, personification, symbol, owner, prisoner);
- Портрет Майи Энджелоу как наглядное средство.