Тема урока | Цель урока | Ход урока | Время миним. | Дидакт. материал | Лите ратура |
Драматизации в процессе обучения (на примере нескольких лексических тем) | Показать положительное влияние
драматизаций на процесс обучения. Активизировать познавательный процесс, развивать умение согласовывать свои действия с другими учащимися, верить в любую воображаемую ситуацию. Изучить новую лексику (5-6 слов). |
I. Вводная часть урока.
II. Основная часть урока.
III. Закрепление нового материала в небольшой по объёму драматизации. IV. Фото на память. V. Заключительная часть урока. Подведение итогов, домашнее задание. |
3 мин. 5 мин.
10 мин. 5 мин. 10 мин.
10 мин.
1мин.
1 мин. |
Хорошее настроение и предпраздничные
улыбки, Цветы по теме урока. |
Сценарий урока.
- How do you do?
- Take you seats, please.
Today we are having an unusual lesson. We are together to dramatize our
lesson and to show our skills in speaking, listening and acting.
Don’t be afraid. Don’t be shy. Just speak loudly and mind your sounds and intonation.
By the way, who is absent today. Oh, I see…. It’s a pity.
So, let’s start our lesson and prepare the tongues for speaking.
Скороговорки: От топота копыт пыль по полю летит.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
The red dress is ready already.
Счёт: до 10
Алфавит: повторяют за учителем.
After the introductory part …
Закрепление пройденного ранее материала.
1. Учитель стоит перед классом, показывает и называет части тела. Все ученики повторяют (2 р.)
2. Игра “Show me you…” Вызывать по 4чел. (2 пары), ставить спинками друг к другу. Учитель даёт команду show me your nose, hands, feet. Последняя команда knees.
- Тема нашего урока сегодня ВЕСННИЕ ЦВЕТЫ. Назовите, пожалуйста, известные вам весенние цветы (подснежник - snowdrop, фиалка – violet, нарцисс – daffodil, тюльпан – tulip, ландыш – lily of the valley).
Все эти названия цветов мы разучим сегодня на английском языке (повторение за учителем).
- Вы, наверное, устали. Давайте поиграем.
(Подготовка к драматизации).
Игра “You are walking through”
Make a large circle.
Ask everyone to walk in the same direction around the available space at normal pace.
Change the scene by saying: You are walking through thick sticky mud; on the moon; through thick grass; on hot coals; on quick sand; on clouds; on sticky bubble gum, on ice; through thick snow.
(По грязи, по луне, в густой траве, по горячим углям, по зыбучим пескам, по облакам, по липкой жвачке, по льду, по глубокому снегу).
- You have done everything well. Thank you very much.
- And now, what about our spring flowers?
- Do you still remember them?
- Let’s play! Учитель подходит к первому ученику и называет ему слово листик, объясняя, что цветок не бывает без листьев. Затем, по очереди подходит к 1-2 ученикам, повторяет с ними название одного из цветов, вместе с помощником надевают им на головы обруч с нужным цветком (обручи подготовлены и закрепляются на голове при помощи надрезов). 1-2 человека-ленточки.
Спросить, все ли дети приготовили подарки своим мамам, бабушкам, сестрёнкам.
Предложить составить праздничный весенний букет.
Первый листочек (в центре на стуле) - помощник незаметно готовит стул.
Затем, идут подснежник – snowdrop, фиалка – violet, нарцисс – daffodil, тюльпан – tulip, ландыш – lily of the valley (называть на русском, а потом на английском языках). Самые последние две ленточки перевязывают букет.
Фото на память.
Предложить всем сесть. Подвести итоги и поблагодарить за урок.