Проект открытого урока в 5-м классе по теме: "Школа. Мой любимый урок"

Разделы: Иностранные языки


Задачи:

  1. Образовательная: развивать кругозор учащихся, обеспечить закрепление лексических единиц по теме в устной речи.
  2. Воспитательная: способствовать воспитанию уважительного отношения к одноклассникам, бережное отношение к школьному имуществу.
  3. Развивающая: развивать коммуникативные умения и способности осуществлять продуктивные речевые действия.
  4. Практическая:
  • В грамматике: формировать умения употреблять настоящее простое время в разных видах предложений ( отрицательные, вопросительные, утвердительные).
  • В аудировании : учить воспринимать на слух текст построенный на языковом и речевом материале изучаемой темы.
  • В чтении: совершенствовать технику чтения и учить выразительно читать.
  • В говорении: учить вести беседу по теме.

Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор .

Дополнительные пособия: раздаточный материал с дифференцированными заданиями.

Приложение

 Ход урока

1. Организационный момент

Good morning boys and girls. I am glad to see you. Look at the screen, please. What can you see there?—School. “Рисунок 1”We are going to speak about school, read the text, speak about school and your favourite subjects, do exercises, make up rules at your school.

Диалог дежурного.

  1. What date is it today?
  2. What season is it now?
  3. What is the weather like today?
  4. Who is absent today?

2. Фонетическая зарядка

Now let’s repeat some difficult English words “Рисунок 2–3”

Literature
Informational
Technology
Wednesday
Mathematics
Biology
Russian
learn
subject
education
Physical
Tuesday
Science

3. Речевая зарядка

Now listen to my questions and answer them:

  1. Do you go to school every day?
  2. Do you go to school by bus or on foot?
  3. When does your school start?
  4. Do you go to school on Saturday?
  5. What lessons do you have on Tuesday (Wednesday Monday Friday )?
  6. What is your favourite subject?
  7. Do you like go to school?

4. Драматизация диалога

Make dialogs about school. ( work in pairs)

5. Физкультминутка

– It's time to have a rest. Will you stand up, please? Let's remember our poem.

Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this. (Любое движение.)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!

6. Повторение грамматического материала

Образование настоящего простого времени в разных видах предложений (отрицательные, утвердительные). Рис. 4–5

7. Развитие навыков чтения

Read the text ex 1 page 191

8. Аудирование

  • Установка на первичное прослушивание
  • Аудирование
  • Установка на второе прослушивание
  • Контроль понимания прослушанного

Now you listen the text and test yourself  Рис. 6

Exchange your paper and check. The answers are on the screen. Correct the mistakes and put the marks:

0 mistakes – 5
1–2 mistakes – 4
3–4 mistakes – 3
Over4 mistakes – 2
The answers: They have
Misha likes
Is not very easy for
Does not play
He likes

9. Развитие коммуникативных умений

Look at your timetable and tell about your school and your favourite school subjects. Рис. 7–14

Учащиеся по очереди рассказывают о предмете (который им нравится)

Use these expressions (карточки)

I like…..
On Monday we have….. .
At 9 o’clock we have….
My favourite subject is…..
At English we….
……. is interesting ( easy, difficult ,boring)
My lucky day at school is….
I like/ don’t like …..

10. Заключительный этап

Подведение итогов урока. Оценка деятельности учащихся.

Home task Рис. 15

Ex.A,B,E page 193

Приложение