Иностранные языки
-
"What's in a stereotype?" 2009
На занятии учащиеся выполняют различные задания по изучению данной темы индивидуально и в группах. Урок основан на Интернет-материалах.
-
"Москва - столица великой державы". Урок-презентация 2009
Комбинированный урок-презентация систематизирует знания говорения, чтения, произношения по данной теме. Систематизирует знания лексических единиц в рамках данной темы. Развивает интерес к истории, традициям и нравам родной страны.
-
Тест как средство изучения и контроля усвоения страноведческого материала 2009
Предлагаемый тест по страноведению в большей степени помогает учащимся узнать новые факты о США. Ответы на некоторые вопросы предполагают актуализацию полученных ранее знаний, которые помогут найти правильное решение методом сопоставления и исключения заведомо неверных вариантов. На некоторые вопросы учащиеся могут выбирать вариант ответа наугад.
-
Конспект урока по теме "Art Exhibition"для 11-го класса 2009
Автор статьи ставит общедидактическую цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации; критическое мышление (ключевые слова, синквейн, кластер, тонкие и толстые вопросы, инсерт); технологию: критическое мышление (ключевые слова, синквейн, кластер, тонкие и толстые вопросы, инсерт).
-
Английский язык. Внеклассное мероприятие по теме "Christmas Holiday" 2009
Весьма интересной и плодотворной формой проведения уроков является урок-праздник. Данный урок расширяет знания учащихся о традициях и обычаях празднования Рождества и Нового года в англоязычных странах. Главными целями урока являются: обобщение и систематизация знаний учащихся, закрепление лексических единиц, применение полученных знаний по теме в монологической и диалогической речи.
-
Урок-экскурсия по немецкому языку "Steinschnitzerei in Tywa" 2009
Урок-экскурсия знакомит учащихся с народными промыслами региона, обогащая знание немецкого языка.
-
Преподавание иностранных языков 2009
Огромным стимулом в изучении иностранного языка является заинтересованность ученика в учебной деятельности. Для более эффективного достижения практических, общеобразовательных и развивающих целей, поддержания мотивации к предмету большое значение имеет проведение уроков–праздников для обобщения изученного материала.
-
Особенности изучения английского языка как второго иностранного 2009
В работе рассказывается о специфических сложностях параллельного изучения двух иностранных языков.
-
Программа элективного курса для учащихся 9-х классов по теме "Британия и британцы" 2009
Предлагаемый курс направлен на углубление и расширение тем базовой программы предмета «Иностранный язык» и имеет целью предоставить ученику возможность реализовать свой интерес к предмету, расширить свой кругозор, а также помочь при подготовке к экзамену по английскому языку.
-
Урок по теме "Мой колледж" с использованием электронной презентации 2009
Урок проходил у студентов IV курса, которые изучали английский язык на I курсе по системе НПО. После окончания трех курсов они перешли учиться в СПО и снова начали изучать иностранный язык. У них есть уже определенная база знаний, задача на данном этапе — актуализировать имеющиеся знания и расширить их в контексте выбранной профессии. Урок проходил с использованием мультимедийных презентаций, сделанных студентами старших курсов.
-
Урок-презентация по теме "Нью-Йорк, Нью-Йорк" 2009
Урок является завершающим по данной теме в 9-м классе. Его основная цель – обобщить и систематизировать изученный материал о Нью-Йорке, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка, дать возможность сравнить особенности жизни и быта двух стран. В процессе подготовки электронной презентации неминуемо происходит интеграция информатики и английского языка.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Что Барбара собирается делать? Конструкция I'm going todo something" 2009
Представленный материал содержит конспект урока для 5-го класса, разработанный по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. Статья содержит формы игр, упражнений для эффективного введения и закрепления изученного материала.
-
Урок английского языка по теме "Экологические проблемы" 2009
Урок английского языка в 7-м классе представляет урок систематизации и обобщения знаний о проблемах окружающей среды, о влиянии человека на законы природы.
-
Технология сотрудничества на уроках английского языка при работе с текстом 2009
Понятие "компетенция" является довольно широким и включает в себя не только знания, умения и навыки, но и умение адекватно пользоваться языком в различных ситуациях общения. Таким образом, предметом обучения является не только язык и его экспрессивные возможности, но и поведение говорящего в условиях речевого общения.
-
Интегрированный урок (история + французский язык) по типу "урок-погружение". Тема: "Жанна д'Арк — миф или реальность?" 2009
Уроки–погружения – это особая форма современного образовательного процесса, которые могут быть использованы с целью повышения интереса к отдельным темам или как вариант обобщения и повторения изученного материала. На уроке применяются современные формы обучения. Французский язык выступает как инструмент познания, помогающий включиться в диалог культур и исследовать пласт языковых явлений, отражающих ту эпоху.
-
К вопросу о переводе технических текстов 2009
В настоящее время актуальна конкретизация целей и задач обучения немецкому языку. Важное место отводится обучению переводу специальных технических текстов. Умение справиться с такого рода переводом является выполнением одного из требований программы о развитии у студентов умений и навыков практического владения языком. В статье приводятся примеры работы с текстами технической направленности.
-
Урок немецкого языка по теме "Роль немецкого языка в современной «многонациональной» Германии" 2009
Использование информационных технологий на уроках немецкого языка делает общение учащихся более интересным, оживляет атмосферу в классе. На своих уроках автор использует Интернет как источник дополнительных материалов. Практика показала, что Интернет при правильном, разумном и творческом применении может стать полезным и необходимым средством не только для обучения немецкому языку, но и для привития школьникам новой культуры учёбы.
-
Статья "We wish you a Merry Christmas" 2009
Сценарий праздничного лингвострановедческого мероприятия позволит широкому кругу преподавателей, использующих драматизации в процессе обучения, применить его для знакомства учащихся с обычаями и традициями Великобритании.
-
Развитие творческих способностей и мотивации к обучению в процессе изучения английского языка 2009
Урок помогает заинтересовать учащихся в обучении, а также возможность добиться определенных успехов на данном поприще (дипломные работы учащихся).
-
Интегрированный урок (информатика + казахский язык) по теме "Самые крупные животные". Создание презентации с эффектами анимации 2009
В этом уроке объединены темы двух предметов: казахского языка и информатики. Тема урока казахского языка: «Самые крупные животные». Тема урока информатики: «Создание презентации с эффектами анимации». На данном уроке теоретические знания по казахскому языку нашли применение в практической части урока информатики.
-
Видеоурок немецкого языка по теме "Учеба" для студентов специальности 050303 "Иностранный язык" 2009
В отсутствие естественной языковой среды на помощь приходят мультимедийные курсы обучения иностранному языку, интернет-технологии и видеофильмы. Представленный в разработке видеофильм «Universitaet Heidelberg» содержит информацию страноведческого характера в рамках изучаемой темы «Учеба», знакомит студентов с историей и традициями одного из старейших университетов Германии, приобщая их к культурным ценностям немецкого народа.
-
Урок английского языка в 10-м классе с применением элементов технологии развития критического мышления 2009
Представлена разработка урока на тему "Глобальные проблемы человечества". Дети развивают навыки устной монологической речи, идет актуализация знаний по основным проблемам человечества. Дети излагают свои мнения, аргументы, используя полученную информацию.
-
Unterrichtsstunde: Massenmedien in Deutschland 2009
Данный урок имеет цель познакомить учащихся с газетами и журналами, издающимися в Германии, развивать у них социокультурную компетенцию. Разработка дает возможность высказывать своё мнение о той или иной газете, сравнивать с прессой своей страны, делать выводы и обобщения, натолкнуть их на мысль о создании своей газеты на немецком языке и писать самим статьи о жизни города и гимназии, своих друзей.
-
"Туризм. Экотуризм" 2009
В работе представлены 2 урока по данной теме. Основной идеей является развитие у учащихся навыков аудирования, говорения на примере одной из сфер человеческой жизнедеятельности. Большое значение имеет воспитательный момент: изменение отношения к туризму как к развлечению – определяется место личности в сохранении природы.
-
Образовательная программа для дошкольников "English! It s fun!" 2009
Образовательная программа с целью создать условия по формированию языковых способностей и развитию мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста составлена на основе пособия И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской «Английский для малышей». Добавлены разделы: «Региональный компонент», «В мастерской художника». Закрепление материала – на основе изобразительной деятельности: рисование, лепка, бумагопластика.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 9-м классе 2009
На данном уроке используется технология интегрированного обучения и применения межпредметных связей в преподавании английского языка и информатики. Современные технологии, используемые на данном уроке, расширяют возможности речевой коммуникации и развивают навыки работы на компьютере. В процессе урока осуществляется развитие учащихся посредством включения их в поисковую, исследовательскую, творческую работу.
-
Эффективность использования тестирования как формы контроля знаний учащихся на уроках немецкого языка. Урок-игра для 7-го класса "Кто самый умный?" 2009
В образовательном процессе важнейшую роль играет эффективный контроль усвоения учащимися учебного материала. Совершенствование контроля - одна из самых важных проблем системы современного образования. Использование тестов в обучении является одним из рациональных дополнений к методам проверки знаний, умений и навыков учащихся. Это одно из средств индивидуализации в учебном процессе, так как учитывает психологические особенности учащихся, мешающие их успешной деятельности.
-
Урок-исследование для учащихся 8-х классов. Тема: "Идеальное место для путешествия… Где это?" 2009
Цель данного урока - это научить учащихся собирать нужную информацию из различных источников, уметь делать сообщения с выводами и на основе данной информации, составлять необходимые таблицы и схемы. Сопутствующими задачами является дальнейшая автоматизация изученного языкового материала, развитие произносительных навыков и устной монологической речи учащихся, развитие познавательных, творческих способностей и расширение кругозора учащихся, а также активизация в речи употребления структур would + Infinitive.
-
Статья "К вопросу о контроле уровня владения иностранным языком в условиях гуманистической парадигмы образования" 2009
В статье приводится краткий анализ отечественных исследований по проблеме педагогического контроля в условиях гуманистической парадигмы образования. К настоящему времени сложилась устойчивая необходимость осуществления контроля как целенаправленного информационно-констатирующего, диагностико-обучающего и рефлексивного взаимодействия всех участников педагогического процесса.
-
Открытый урок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира" на базе УМК "Enjoy English" 2009
На уроке активизируется и закрепляется лексический материал по теме "Квартира", отрабатываются предлоги места и оборот there is/are. Урок составлен на базе УМК "Enjoy English", но его с успехом можно провести, работая и по другим учебным комплексам.