Иностранные языки
-
Урок-презентация "Does your health depend on you? Bad habits" (УМК В.П. Кузовлев и др., 9-й класс) 2010
Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и способствуют лучшему усвоению программного материала. Вашему вниманию предлагается конспект урока, на котором используется компьютерная презентация.
-
Урок-викторина по теме "Америка" 2010
Урок-викторину по теме «Америка» следует проводить после прохождения темы «Америка» по учебнику English IV под редакцией И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой. Страноведческие викторины способствуют воспитанию интереса к стране изучаемого языка, познанию истории, культуры и жизни людей другой страны, расширению кругозора школьников и воспитанию толерантности.
-
Урок по использованию компьютерных технологий в 9-м классе: "Знаменитые писатели Англии: Уильям Шекспир" 2010
Представленный урок входит в раздел "Чтение" учебника "English 9" (Кузовлев В.П.). Урок позволяет в увлекательной форме систематизировать имеющиеся знания о литературных жанрах и роли чтения. Дети узнают о писателях с мировым именем, знакомятся с литературными шедеврами, в том числе и с творчеством писателей Чукотки (Alexander Kerek), а также с творчеством современных зарубежных писателей (Joanne Cathleen Rowling).
-
Использование компьютерной презентации как приём активизации учебной деятельности 2010
Презентация для 4-го класса "С английским вокруг света". Презентация составлена с использованием иллюстраций справочников и учебников. Каждое изменение формата слайда комментируется предложением на английском языке. Информация фиксируется в сводной таблице, которая затем используется для создания собственного рассказа о стране. В конце урока проводится небольшая викторина.
-
Урок-презентация в 7-м классе "Deutsche Stadte. Wie sind sie?" ("Немецкие города. Какие они?") 2010
Урок знакомит учащихся с достопримечательностями таких замечательных немецких городов, как Лейпциг, Веймар, Дрезден и Нюрнберг. Ребята могут увидеть знаменитые достопримечательности этих городов. Всё это приобщает к культуре страны изучаемого языка, расширяет их кругозор.
-
Интегрированный урок (иностранный язык + культура родного края) по теме "Знаменитые люди Батыревского района" из цикла "Моя малая родина" 2010
Учитывая, что в настоящее время бурно развиваются процессы национального самосознания, идет целенаправленное использование регионального национального компонента на уроках иностранного языка. Применение его стимулирует интеллектуальную и эмоциональную сферы личности учащихся, создает целостную картину истории и современной жизни нашего края.
-
Урок английского языка "Спорт" 2010
Данный материал содержит разработку урока английского языка по теме «Спорт» в 8-м классе на основе учебника английского языка под редакцией Кузовлева В.П. и других. Цель данного урока: практиковать чтение с извлечением нужной информации, учиться выражать свое мнение и отношение к спорту, практиковать аудирование по теме. На уроке используется парная и групповая формы работы.
-
Tell me about the past 2010
В ходе урока учащиеся обсуждают предметы прошлого, сравнивая быт Англии и России, делают выводы. Урок сопровождается презентацией. В конце урока обучающиеся создают проект "Habitation in England and Russia in the past".
-
Интегрированный урок "Protection of Environment" 2010
Урок предназначен для учащихся 8-го класса. Его основные цели: развитие монологической и диалогической речи учащихся с использованием новых выражений, формирование коммуникативной компетенции учащихся, систематизирование лексических навыков через аудирование, чтение, говорение, письмо.
-
Конкурсная программа по страноведению "Знаем ли мы Германию?" для учащихся 8–9-х классов 2010
Страноведческая викторина проверяет знания учащихся по теме, способствует стимулированию интереса к изучению немецкого языка и расширению кругозора учащихся.
-
"Население Новой Зеландии" 2010
Данный мультимедийный урок знакомит учащихся с этническим составом Новой Зеландии, с происхождением и культурными традициями маори. Мультимедийная презентация по теме урока была подготовлена ученицей 11-го класса как творческий краткосрочный проект. Изюминкой урока является использование элементов технологии развития критического мышления.
-
Открытый урок "Ecological Problems" 2010
Урок привлекает внимание к проблемам окружающей среды, развивает умение анализировать, вычленять главное, обобщать, развивает навыки чтения с целью понимания, поиска информации и умения эту информацию сокращать, обобщать, интерпретировать.
-
Открытый урок по теме "Countries and Capitals" (интерактивный в форме Smartboard) 2010
На уроке совершенствуется произношение английских названий стран и городов, автоматизируется умение задавать вопросы и отвечать на них. Учащиеся упражняются в употреблении местоимений и замене имен существительных на местоимения, тренируются употреблять формы глагола “to be”. Также урок развивает межпредметные связи с географией, опираясь на личный опыт учащихся.
-
Развитие навыков монологической речи на уроках немецкого языка 2010
Целью данного урока является развитие навыков монологической речи. Лексический материал, использованный на уроке, носит коммуникативный, познавательный характер. Упражнения подобраны в такой последовательности, которая позволяет формировать у учащихся лексические, грамматические навыки и умения в области устной речи. Данный тип урока дает возможность задействовать в работе максимальное количество учащихся.
-
Урок татарской литературы в 5-м классе для татарской группы "Казанным - башкалам" 2010
Цель данного урока – познакомить детей с историей г. Казани, дать информацию и провести беседу на эту тему, проявить у детей интерес к истории татарского народа, воспитывать гордость за свой народ и жить в дружбе и согласии с народами разных национальностей.
-
Игровые технологии и их использование на уроке английского языка 2010
В процессе преподавания иностранных языков одним из эффективных средств рациональной организации учебно-познавательной деятельности учащихся является игра. В статье рассматриваются содержательные элементы игрового моделирования уроков английского языка. Выявляются этапы работы над языковым материалом с помощью упражнений игрового характера, осуществляется их классификация.
-
Способы познания мира 2010
Открытый урок подготовлен и проведен для учащихся 4-го класса, которые занимаются по УМК И.Н. Верещагиной и изучают английский язык с 1-го класса. В системе уроков данное занятие является заключительным.
-
Эффективные методы обучения иностранному языку 2010
Статья является обобщением практического опыта. В ней рассказывается о наиболее эффективных методах обучения иностранному языку.
-
Пасхальные традиции в России, Германии и Великобритании 2010
Данное внеклассное мероприятие знакомит учащихся с пасхальными традициями в России, Германии и Великобритании. Учащиеся сообщают друг другу об истории празднования Пасхи в вышеуказанных странах.
-
Настольные игры, песни и речевки на уроках английского языка как средство развития мотивации у учащихся начальной школы 2010
Данная статья содержит материал о влиянии игровых приемов (настольная игра, песня, речевка) на мотивационную сферу учащихся начальной школы. Было определено, что снятие языковых и речевых трудностей, преодоление страха пред оцениванием его работы посредством игровых приемов помогает ученику начальной школы не растерять желание учиться, узнавать новое на уроке английского языка.
-
Урок английского языка в 6-м классе с использованием ИКТ по теме: "Love me, love my dog" 2010
Данный урок является заключительным уроком по теме «Домашние животные в нашей жизни». На уроке проходила защита проектов, выполненных учащимися при подготовке к уроку, аудирование; упражнения, способствующие развитию устной и письменной речи, предлагались с использованием Smart доски.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме: "Let The Music Begin" 2010
Урок формирует музыкальный вкус, закрепляет знания и умения учащихся по теме.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме " English - a Language of the World" 2010
Данная презентация может быть использована на уроках при изучении материала по соответствующей теме по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (VII) для школ с углубленным изучением английского языка.
-
Проект урока учащихся 9-го и 11-го классов филологического направления по теме "Война глазами детей" 2010
На уроке идет совершенствование грамматических навыков устной речи, активизация монологической речи. Ребята учатся брать интервью.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Начало учебного года в Германии" с использованием интерактивных технологий 2010
Урок направлен на формирование представлений учащихся о начале учебного года в разных землях Германии, на обобщение лингвострановедческого материала по теме, совершенствование умений и навыков практического владения немецким языком (аудирование, говорение, чтение).
-
Урок английского языка в 6-м классе "Здоровый образ жизни" 2010
Урок помогает создать условия для приобретения учащимися опыта творческой деятельности по обобщению и систематизации знаний в рамках темы "The healthy way of life" на основе новых информационных технологий.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Викторина "Кто хочет быть миллионером?". 6-й класс 2010
Урок помогает учащимся повторить учебный материал по теме "Лондон" во время игры, повысить интерес к изучению английского языка.
-
Формирование личности учащегося в совместной проектной деятельности на уровне "учитель — ученик — родитель" 2010
Проектная методика является альтернативной формой образовательной деятельности и может рассматриваться как неотъемлемая часть образования и одно из направлений модернизации современного образования. Предмет "иностранный язык" способствует развитию личности учащихся, формированию его внутренней мотивации к совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции.
-
Урок-игра "Das Gesicht einer staditist eine Visitenkarte des Landes" 2010
Данный урок проводится в 7-м классе при закреплении знаний по теме "Лицо города – визитная карточка страны". Задания представлены в виде игры "Звездный час" по городам России, Золотого кольца и Германии. Закрепляются навыки аудирования и письма.
-
Урок по теме "США" по технологии "Мастерская" 2010
На уроке осуществляется закрепление и расширение знаний, умений и навыков монологической и диалогической речи учащихся по теме "США".