Цели урока:
- Образовательная: Отработать правила образования множественного числа в устной речи; ввести числительные от 1 до 10 в устную речь; закрепить употребление изученных слов по теме «Игрушки».
- Развивающая: развивать умение работать в парах, поддерживать беседу;
- Воспитательная: воспитывать у учащихся понимание важности изучения иностранного языка в современном мире.
Задачи:
- Отработать структуру My name is….
- Ознакомить учащихся с образованием множественного числа существительных.
- Развивать навыки аудирования.
- Учить называть цифры 1-10.
Необходимое оборудование и материалы: УМК «Планета Знаний», ноутбук, проектор, аудиозапись песни «One potato», магнитофон, презентация Microsoft Power Point «Множественное число существительных».
Ход урока
I. Организационный момент.
Good morning boys and girls! Nice to see you! Sit down, please.
Let us begin our lesson. The topic of our lesson is “Numbers and Plurals.”
II. Вводная беседа.
Учитель настраивает и мотивирует учащихся на иноязычное общение.
- What is your name?
- How are you?
- Where are you from?
- Are you Dima? Are you Pasha?
III. Фонетическая зарядка:
На этапе фонетической зарядки учащиеся тренируются в произношении данных звуков, читают слова с этими звуками.
Ok. Look on the slide.
Слайд 2
Repeat after me
Aa | |
[æ] Ann Pam am a hat |
[ei] take name lake |
Ребята, почему в первом случае читается [æ], а во втором [ei]?
Слайд 3
Ee | |
[e] a hen a pen ten Ben |
[i:] a bee see |
Ребята, почему в первом случае читается [e], а во втором [i:]?
Слайд 4
Name the letters and their sounds one by one. Ok. Very good. Look on the blackboard. Repeat after me.
IV. Введение числительных от 1-10.
Данный лексический материал вводится впервые, ведется отработка звуков и числительных в устной речи учащихся, а также закрепление новых слов с помощью игры.
Look on the slide. Repeat after me. Слайд 5.
Now look at me I want to play with you.
One, two, three
Look at me!
How many fingers
Can you see?
V. Работа с учебником.
Open your books.
Page number 42 (сорок два)
Look at the picture!
Маленькая девочка из Англии приехала в гости в Россию. Они пришли с мамой в большой магазин, и она потерялась, потому что увлеклась разглядыванием игрушек. Девочка стала плакать. Взрослые подходили к ней и спрашивали, что случилось, а девочка отвечала: I don’t understand. Один мальчик догадался, что это английская девочка, и спросил: What is your name? Девочка перестала плакать и сказала: My name is Kate. Тогда по радио передали, что девочка по имени Кейт находится в отделе игрушек. Вскоре пришла мама и забрала ее.
Ребята, какой мы можем сделать вывод из этой истории?
Правильно. Знание английского языка помогло мальчику выручить девочку в трудный момент.
Ребята, какой вопрос задал мальчик девочке?
What is your name? А что она ответила?
My name is Kate.
VI. Работа в парах.
Отрабатывается вопрос What is your name? и ответ My name is…. в устной речи. Учащиеся составляют диалоги в парах и разыгрывают их.
Ok. Now work in pairs and make your own dialogues.
VII. Аудирование.
Контроль понимания англоязычной речи на слух. Повторение и закрепление в речи лексики по теме «Игрушки».
Ребята послушайте, как Кейт называет по-английски игрушки в магазине. Повторите названия, которые запомнили. Что не назвала Кейт?
VIII. Физминутка.
Stand up!
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Bend left! Bend right!
Jump! Fly! Swim! Dance! Sleep! Wake up! Sit down!
IX. Знакомство с правилом образования множественного числа.
Учащимся предлагается самостоятельно, с опорой на слайд, догадаться о том, как образуется множественное число имён существительных.
Слайд 6. Look on the slide.
Как сказать, что предметов много? Посмотрите на картинки, прочитайте слова и догадайтесь. Правильно. У существительных в единственном числе нет никаких окончаний, а во множественном числе у существительных добавляется окончание –s или –es.
X. Объяснение правила чтения буквы s в конце слов.
Слайд 7.
Look on the slide.
Окончание –s или –es читается как [s] после глухих согласных, как [z] после звонких согласных и гласных, как [iz] после звуков s, z.
XI. Выполнение упражнений с целью закрепления лексико-грамматического материала.
Устные упражнения, работа в группе. Закрепление фразы I see…на основе данного лексико-грамматического материала
Ex. 4 ( ) read the task.
Look at the picture. What can you see?
Close your books. Назовите все что запомнили.
Ex.5 Послушайте и назовите номер картинки.
Слайды 6-9.
XII. Проверка домашнего задания.
Учащимся заранее было дано задание - нарисовать несколько игрушек, они называют количество предметов, используя цифры, называют их во множественном числе.
Ok. Let’s check your homework.
Your homeworkw was to draw the pictures.
Ira, come to the blackboard! Show us your pictures.
What can you see?
XIII. Физ. минутка. Исполнение песенки.
Look on the slide and repeat after me. Слайд 10.
Ok. Sing with me.
1 potato, 2 potatoes, 3 potatoes, 4
5 potatoes, 6 potatoes, 7 potatoes more…
XIV. Объяснение домашнего задания.
Слайд 11. Write down your homework.
XV. Итоговый этап. Озвучивание результатов уроков, объявление отметок.
Что нового мы сегодня узнали на уроке?
So, your marks for the lesson:….
Thanks for your work!
Stand up! The lesson is over. Good bye!