Елена Борисовна Каморникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Рождественские встречи" 2012
Данное мероприятие проводится в форме праздника для учащихся различных возрастов с целью познакомить их с традициями и обычаями празднования Рождества в Германии. Используются аутентичные тексты стихотворений, песен, рождественских сценок на немецком языке. На таком мероприятии учащиеся получают возможность в игровой форме обобщить знания страноведческого материала, совершенствовать речевые навыки и умения монологической речи и аудирования.
-
От метода проекта к исследованию в изучении иностранного языка 2012
Метод проектов организует познавательную деятельность учащихся, которая дает творческий результат. После презентации работы выдвигается гипотеза, появляется возможность получить новые знания, подтвердить или опровергнуть гипотезу, провести исследование.
-
Социальный проект является первым знакомством учащихся с элементами гражданского общества. Социальные проекты дают возможность учащимся связать теоретические знания и практические умения через вовлечение в реальную общественную жизнь, приобщают учащихся к сотрудничеству с государственными и общественными организациями, учат решать актуальные проблемы местного сообщества.
-
Применение метода проектов в изучении немецкого языка во внеурочное время 2010
В статье говорится о возможности эффективной реализации деятельного подхода к обучению иностранного языка при помощи проектно-исследовательской деятельности. Проектную деятельность можно использовать, как в урочное, так и во внеурочное время. Метод проектов может привить ученикам вкус к овладению посильными приемами самостоятельной работы над языком.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В процессе работы над проектом были созданы два макета: собор Василия Блаженного и собор Святого Стефана. Автор сравнивает архитектуру, историю и красоту двух соборов, русского и австрийского, обращает внимание на то, что соборы представляют большой интерес как для одного, так и для другого народа. Работа выполнена на немецком языке.