Цели урока по линии развития личности | Обязательный минимум содержания |
1-2(3,4,5) линии развития: Умение говорить о пешем туризме, что плохого и хорошего в походе. | Введение новых слов. Экология. Поведение в походе |
ХОД УРОКА
Этапы урока |
Учитель (наиболее типичные действия, содержание диалога с учениками). | Ученики (ожидаемые действия в ходе
диалога с учителем. |
Доска и оборудование. |
Создание проблемной ситуации | – Здравствуйте. Как вы думаете, как люди
могут проводить свой отпуск? Посмотрите на картинку и скажите, что удивляет вас? (Приложение 1) Какой вид отдыха они предпочитают? Как вы думаете, что плохого и хорошего в путешествии? |
Они могут путешествовать – Ездить в разные страны. – Отдыхать в саду. – Ходить в лес. – Мы видим ребят, которые идут в горы в лес. Они любят пеший поход. – Путешествие очень дорогое. – Спать в гостинице. – Знакомство с новыми друзьями. – Плохое знание языков. – Питание плохое. |
ребята идут в лес и горы. поход (camping) |
Формулирование проблемы. | Что нам сегодня предстоит выяснить? | – Где люди могут отдохнуть. – На чём лучше путешествовать? – Знакомство. – Что плохого и хорошего в путешествие? |
Плохое и хорошее в путешествие. |
Версии | Какие у вас есть версии по решению проблемы? | – Планировать отдых. – Знать языки (новые слова) – Какое снаряжение нужно для похода? – Какие продукты нужно брать. – Знать, что ждёт тебя в походе. |
Поход снаряжение продукты Правила |
Актуализация знаний. | Что мы уже знаем по этой проблеме?
Посмотрите на картинки и озвучит их? (Приложение
2) Что нам нужно знать, чтобы решить нашу проблему? |
1гр: Ориентация в городе 2гр: Достопримечательно сти. 3гр: Поездка на транспорте. – Выучить новые слова. – Выяснить, что плохого и хорошего в походе. – Необходимая одежда для похода. – Правила поведения в походе. |
1. Новые слова 2. Трудности в походе. 3. Опасности в лесу |
Открытие новых знаний. | Вы дома познакомились с новыми словами.
Составьте словосочета ние с этими словами. Хорошо. Прочитайте текст и посмотрите на картинку и заполните таблицу: Хорошо и плохо в походе. (Приложение 3 ) Опираясь
на полученные новые знания, какой ответ на
основной вопрос |
campfire put
up wood cook tasty snacks pick up dirty dishes make food share tent wash up potato hard ground go camping disgusting Ученики заполняют таблицу. – Мы узнали, что плохого и хорошего в походе. |
таблица на доске |
Применение нового знания. | Посмотрите на картинку и скажите, почему вы любите или ненавидите поход? (Приложение 4) Как оцениваете свою работу? |
1гр: составляет отрицательные стороны похода 2гр: составляет положительные. – Узнали новые слова. – Что нас ждёт в походе. – Поход – это весело |
|
Домашнее задание. | О чём мы будем говорить на следующем уроке? Посмотрите следующий урок! |
– Подготовка к походу – Упаковка рюкзака – Новые слова по теме |
Стр. 26 упр. А стр. 27 новые слова |