Проблемно-диалогическое обучение на уроке английского языка в 7-м классе по теме "What is good and bad in camping?" (УМК К.Кауфман "Happy English.ru")

Разделы: Иностранные языки


Цели урока по линии развития личности Обязательный минимум содержания
1-2(3,4,5) линии развития: Умение говорить о пешем туризме, что плохого и хорошего в походе. Введение новых слов. Экология. Поведение в походе

ХОД УРОКА

Этапы урока

Учитель (наиболее типичные действия, содержание диалога с учениками). Ученики (ожидаемые действия  в ходе диалога с
учителем.

Доска и оборудование.

Создание проблемной ситуации – Здравствуйте. Как вы думаете, как люди могут проводить свой отпуск?
Посмотрите на картинку и скажите, что удивляет вас?
(Приложение 1)
Какой вид отдыха они предпочитают?
Как вы думаете, что плохого и хорошего в путешествии?
 Они могут путешествовать
– Ездить в разные страны.
– Отдыхать в саду.
– Ходить в лес.
– Мы видим ребят, которые идут в горы в лес.
Они любят пеший поход.
– Путешествие очень дорогое.
– Спать в гостинице.
–  Знакомство с новыми друзьями.
– Плохое знание языков.
–  Питание плохое.



ребята идут в лес и горы.

поход (camping)
Формулирование проблемы. Что нам сегодня предстоит выяснить? – Где люди могут отдохнуть.
– На чём лучше путешествовать?
– Знакомство.
– Что плохого и хорошего в путешествие?



Плохое и хорошее в путешествие.
Версии Какие у вас есть версии по решению проблемы? – Планировать отдых.
– Знать языки (новые слова)
– Какое снаряжение нужно для похода?
– Какие продукты нужно
брать.
–  Знать, что ждёт тебя в походе.

Поход

снаряжение

продукты

Правила
Актуализация знаний. Что мы уже знаем по этой проблеме? Посмотрите на картинки и озвучит их? (Приложение 2)
Что нам нужно знать, чтобы решить нашу проблему?
1гр: Ориентация в городе
2гр: Достопримечательно
сти.
3гр: Поездка на транспорте.
– Выучить новые слова.
– Выяснить, что плохого и хорошего в походе.
– Необходимая одежда для похода.
– Правила поведения в  походе.

1. Новые слова
2. Трудности в походе.
3. Опасности в лесу
Открытие новых знаний. Вы дома познакомились с новыми словами. Составьте словосочета
ние с этими словами.





Хорошо. Прочитайте текст и посмотрите на картинку и заполните таблицу: Хорошо и плохо в походе. (Приложение 3 )

Опираясь на полученные новые знания, какой ответ на основной вопрос
урока мы можем дать?

campfire           put up
wood                cook
tasty snacks      pick up
dirty dishes       make
food                 share
tent                  wash up    potato               hard
ground             go
camping           disgusting

Ученики заполняют таблицу.

– Мы узнали, что плохого и хорошего в походе.
– Надо хорошо готовиться к походу.
– Это очень весело сидеть у костра.
– Спать придётся на земле 











таблица на доске
Применение нового знания. Посмотрите на картинку
и скажите, почему вы любите или ненавидите поход? (Приложение 4)

Как оцениваете свою работу?
1гр: составляет отрицательные стороны
похода
2гр: составляет положительные.
– Узнали новые слова.
– Что нас ждёт в походе.
– Поход – это весело
 
Домашнее задание. О чём мы будем говорить на следующем
уроке? Посмотрите следующий урок!
– Подготовка к походу
– Упаковка рюкзака
– Новые слова по теме
Стр. 26  упр. А
стр. 27 новые слова