Урок английского языка в 4-м классе, посвященный Международному дню Черного моря

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Цели и задачи:

  • Совершенствование коммуникативных умений учащихся.
  • Формирование навыков применения различных стратегий чтения (двухчастный дневник, паутинка ассоциаций).
  • Актуализация изученного грамматического материала.
  • Расширение словарного запаса учащихся.
  • Развитие навыков работы в группе.
  • Воспитание потребности приобщения к проблемам экологии Черного моря, чувства любви и бережного отношения к окружающей среде.
  • Развитие  познавательного  интереса  к  предметам  через  решение  нестандартных  заданий,  соревновательный  момент.

Оборудование:

– рабочие тетради для учащихся;
– материал для изображения морей;
– аудиозапись шума прибоя.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Проверка готовности к уроку, деление учащихся на 3 группы, запись фамилии, даты в рабочих тетрадях к уроку (Приложение 1)

2. Фонетическая зарядка

Look at the blackboard and let’s do our phonetic exercise. It is connected with the theme of our lesson.

A sailor went to sea, sea, sea
To see what he could see, see, see
But all that he could see, see, see
Was the bottom of the deep blue sea, sea, sea.

3. Совместное выяснение темы урока

Please, look  at the date of our lesson, at our phonetic exercise and the key words at the blackboard. Can you guess what is the theme of our lesson. (It is about the Black Sea as today is the 31st of October the International day of the Black Sea)

На доске ключевые  слова с выделенными  буквами из этих букв учащиеся должны составить тему урока, одной буквы не хватает (К) чтобы ее получить, нужно выполнить задание – соединить ключевые слова с антонимами в рабочей тетради (№1). Задание выполняют индивидуально и проверяют друг друга в группе, затем представители групп у доски. So what is the theme of our lesson? The Black Sea. Mind the article with the names of the seas.

4. Актуализация грамматического материала «Степени сравнения прилагательных»

На столе 3 емкости с подкрашенной водой. Они разного размера, вода разной температуры. На них названия морей The Black Sea, The Dead Sea, The  Azov  Sea  На доске таблица с данными о возрасте, размере, глубине, температуре и солености каждого из морей (Приложение 2) Please look at the table, here are the models of three seas The Black Sea, The Dead Sea, The  Azov  Sea and on the blackboard you can find some facts about them. Let’s compare these seas. In your working book you have an example and some space to do it.  

Выполнение упр 2 в рабочих тетрадях. В процессе учащиеся рассматривают макеты морей, трогают воду, сравнивая температуру, учитель насыпает в «Азовское море» 0,5 ч л соли, в «Черное море» 1 ч л соли, в «Мертвое море» 10 ч л соли на 200 мл воды

5. Физминутка на англ языке

6.  Формирование навыков работы с текстом

Стратегия чтения «Бортовой журнал». Сейчас я приглашаю вас в экспедицию по Черному морю. В экспедицию мы отправимся по группам, конечно у нашей экспедиции есть цель – добыть определенные знания, а чтобы их фиксировать мы буде вести судовой журнал. Работают индивидуально, затем обсуждают результаты в группе, а потом в классе результаты групп. (Работа сопровождается записью звуков моря). Текст и вопросы в раб тетр (Прил 1)
Now I invite you in the expedition about the Black Sea. The aim of our expedition is to find out some facts about the Black Sea and put it into our dairies. Let’s start. You have got 4 minutes to scan the text and then write the information in the dairy. Then discuss it in groups.     If you are ready lets discuss it all together.

7. Подведение итогов, рефлексия

Стратегия чтения «Паутинка ассоциаций» к Черному морю с использование новой лексики. Раб тетр (Прил 1) Работают сами, обсуждают в группах, лучшие варианты от групп предлагаются для записи на доску.

8. Домашнее задание. Упр 7,8 в рабочей тетради